Архипова, Е. Ф. (проф.). Преодоление некоторых видов нарушений письма у учащихся начальных классов [Текст] / Е. Ф. Архипова> // Начальная школа. - 2009. - N 5. - С. 22-23 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- нарушения письма -- артикулирование звуков -- тактильно-двигательная стимуляция Аннотация: Предлагается система предупреждения и преодоления нарушений письма, связанных с неточным артикулированием звуков в речи. Система направлена на уточнение артикулирования гласных и согласных звуков с использованием тактильно-двигательной стимуляции. |
Иванов, В. П. "Атомизм" в звуковых построениях индийской тантры [Текст] / В. П. Иванов> // Вопросы философии. - 2014. - № 6. - С. 132-141. - Библиогр.: с. 138-139. - Примеч.: с. 139-141 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Философия Теория познания--Индия--Древняя Индия Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): алфавит -- артикулирование -- атомизм -- звуки -- индийская культура -- индийская тантра -- лингвоцентризм -- тантра -- фонем-звуки -- фонематика -- фоноцентризм -- шиваизм Аннотация: Тантра как философская система стремилась объяснить всё, а как духовная дисциплина стремилась интегрировать в процесс преображения человека все стороны бытия. Настоящая статья - небольшой экскурс в лингвофилософскую и фоно-философскую проблематику индийской тантры, в частности, в то, как она представлена в традиции монистического шиваизма. |