Шаблей-Дудникова, Елена Александровна (исполнительный директор). Теория и практика нейромаркетинга [Текст] / Елена Александровна Шаблей-Дудникова> // Ученый совет. - 2012. - № 12. - С. 26-29 : 8 фот. . - ISSN 2074-9953 Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Zaltman Metaphor Elicitation Method -- ZMET -- американские профессоры -- американские университеты -- Залтмана метод извлечения метафор -- интеллектуальные шоу -- лаборатории -- манипулирование сознанием -- метод извлечения метафор Залтмана -- молодые ученые -- научные знания -- научные лаборатории -- нейроисследования -- нейромаркетинг -- нейронаука -- поведенческая экономика -- популяризация науки -- российские ученые -- университеты -- ученые -- школы управления Аннотация: Ученые Гарвардского университета впервые заговорили о нейромаркетинге. Именно Гарвард справедливо считается местом рождения этой идеи. Нейромаркетинг, или поведенческая экономика, является популярным и динамично развивающимся направлением не только в научной среде, но и среди бизнесменов, так как результаты научных исследований можно применять в практической сфере для увеличения прибыльности компаний. В России нейромаркетинг представляет "Лаборатория мозга" - площадка для экспозиции достижений молодых ученых. Доп.точки доступа: Залтман, Д. (американский профессор); Лаборатория мозгаМосковская школа управления Сколково; Сколково, московская школа управления; Гарвардский университет |