Волосовец, Т. В. Концептуальное обоснование педагогической стратегии становления здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении [Текст] / Т. В. Волосовец> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 8-11 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): здоровье учащихся -- сохранение здоровья -- модернизация образования -- адаптивно-развивающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- педагогические программы -- самореализация Аннотация: Автор считает, что поиск педагогических условий здоровьесберегающей деятельности и резервов образовательной среды, обеспечивающих сохранение здоровья личности, является приоритетной задачей науки и образования. Ценности и эффективность здоровьесберегающей деятельности усиливаются не только за счет интенсификации здоровьесохраняющих технологий, но и за счет интеграции ее в процесс воспитания и обучения и создания адаптивно-развивающей среды образовательного учреждения для индивидуальной самореализации учащихся. |
Сохранение и укрепление здоровья учащейся молодежи и педагогов: региональные проблемы [Текст] / Э. М. Казин [и др.]> // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Кемеровская область--Кузбасс Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивно-развивающая среда -- безопасная образовательная среда -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровье обучающихся -- здоровье педагогов -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьесберегающее сопровождение -- здоровьесберегающие технологии -- комплексный мониторинг -- непрерывное здоровьесберегающее образование -- непрерывное физическое воспитание -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- охрана здоровья -- сохранение здоровья -- центры здоровья Аннотация: В статье представлено исследование проблемы сохранения и укрепления здоровья учащейся молодежи и педагогов, анализируется региональный опыт решения этой проблемы на примере Кузбасса. Доп.точки доступа: Казин, Э. М. (доктор биологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Касаткина, Н. Э. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Красношлыкова, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор; ректор); Руднева, Е. Л. (доктор педагогических наук; профессор; ректор); Свиридова, И. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой); Семенкова, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; директор); Федоров, А. И. (доктор биологических наук; директор) |