Белоусова, Людмила Ивановна (кандидат физико-математических наук). Дидактические электронные ресурсы для формирования положительного отношения младшего школьника к обучению [Текст] / Л. И. Белоусова, Н. В. Олефиренко> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 83-88 : 1 рис. - Библиогр.: с. 88 (12 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация младших школьников -- дезадаптация младших школьников -- дидактическая электронная среда -- младшие школьники -- мотивация школьника -- начальная школа -- положительный эмоциональный фон -- технологизация -- учебная деятельность -- учебные мотивы -- электронные дидактические ресурсы -- электронные средства Аннотация: Представлены способы развития собственных мотивов школьника к выполнению учебных действий в дидактической электронной среде, показаны возможности электронных средств для создания положительного эмоционального фона учебной деятельности. Доп.точки доступа: Олефиренко, Надежда Васильевна (кандидат педагогических наук); Яшнова, О. Я.; Беляева, Н. В.; Талызина, Т. Ф.; Толяренко, Н. И. |
Воловая, Татьяна Альбертовна (преподаватель). Влияние занятий хатха-йогой на адаптивные резервы детей младшего школьного возраста [Текст] / Т. А. Воловая, Л. М. Куликова> // Физическая культура в школе. - 2015. - № 2. - С. 13-16 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.) . - ISSN 0130-5581
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения--Россия--Челябинск Кл.слова (ненормированные): адаптация младших школьников -- адаптивные резервы -- адаптированные занятия -- вариабельность сердечного ритма -- воспитание школьников -- занятия хатха-йогой -- исследования -- йога -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- педагогические исследования -- работоспособность школьников -- результаты исследований -- сердечный ритм -- учебная деятельность -- физическая культура -- физическое воспитание -- хатха-йога -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются адаптивные резервы детей младшего школьного возраста и влияние на них занятий хатха-йогой. Результаты анализа вариабельности сердечного ритма указывают на значительное увеличение адаптивных резервов испытуемых в новых условиях школьной жизнедеятельности, что свидетельствует об эффективности занятий хатха-йогой с младшими школьниками. Доп.точки доступа: Куликова, Людмила Матвеевна (доктор педагогических наук; профессор) |
Мельникова, И. (педагог-психолог). Мост между берегами школьной жизни [Текст] : интерактивная встреча четвероклассников, их родителей и учителей / И. Мельникова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 49-51 : 2 ил.
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- интерактивные формы работы -- методические разработки -- интерактивные встречи -- психологические упражнения -- родители -- дети -- адаптация младших школьников Аннотация: Представлена методическая разработка интерактивной встречи для детей и родителей к концу обучения в начальной школе. |