Лысюк, Ольга Леонидовна.
    Формирование навыков самоконтроля у детей с нарушениями развития / О. Л. Лысюк // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 31-33
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
задания с самопроверкой -- игры в детском саду -- коррекционные занятия -- коррекционные игры -- навыки самоконтроля -- нарушения развития -- перфокарты -- произвольность -- самоконтроль -- самопроверка




    Лысюк, Ольга Леонидовна.
    Обучение технике оригами дошкольников с нарушениями развития / О. Л. Лысюк // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 36-39. - 0; Конспект занятия "Два домика". - 0; Конспект занятия "Цветок-василек". - 0; Конспект занятия "Цветы на поляне". - 0; Конспект занятия "Елочки"
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- дошкольники -- нарушения развития -- коррекционная работа -- коррекционная педагогика -- оригами -- художественно-творческая деятельность -- эмоциональном состоянии детей -- низкая самооценка -- игровые формы занятий




    Лысюк, Ольга Леонидовна.
    Математические пособия "Как подружиться с цифрами" [Текст] / О. Л. Лысюк // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 63-64 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- дети с недостатками в развитии -- специальные детские сады -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- математические пособия -- математические представления -- активные методы обучения -- игровые занятия -- коррекционные игры
Анотація: Дошкольники с нарушениями в развитии в силу индивидуально-топологических особенностей при формировании математических представлений испытывают трудности в соотнесении количества и цифры, в ориентировке в числовом ряду, в решении задач на отвлеченных понятиях, а иногда просто при узнавании цифр. Данное пособие развивает у детей необходимые математические способности, эмоционально окрашивают "сухой язык" цифр, мотивируя деятельность детей, развивает и память. Пособия просты в изготовлении и эффективны в использовании, поэтому могут использоваться как педагогами, так и родителями.




    Лысюк, Ольга Леонидовна.
    Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями [Текст] / О. Л. Лысюк // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 43-45 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники с интеллектуальными отклонениями -- мышления проблемных дошкольников -- отгадывание загадок -- восприятие загадок -- загадки для детей
Анотація: Учитывая особенности мышления проблемных дошкольников, большое значение имеют методы и приемы, используемые при обучении детей отгадыванию загадок. Умело используемая загадка развивает наблюдательность, учит воспринимать мир многогранно и образно. А форма загадки - краткость, емкость образа, доступная лексика - позволяет использовать ее во всех видах детской деятельности.