Закутько, О. Г. (воспитатель). Театральная студия "Капелька" / О. Г. Закутько, Л. П. Кривоступ> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - С. . 72-75. - Окончание следует Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Усть-Илимск (город) Иркутская область Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- конспекты занятий -- театральные студии -- детские студии -- эстетическое воспитание -- театральная педагогика -- театрально-игровая деятельность Дод.точки доступу: Кривоступ, Л. П. |
Соловьева, Е. В. (канд. пед. наук). Международный день театра / Е. В. Соловьева ; Л. И. Царенко> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 66-73. - 0; Театральные термины / Л. И. Царенко. - 0; Из истории театра / Л. И. Царенко. - Ил.: фот.- Прил.: с. 71-73 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Искусство--Театр Россия Москва (город) Древняя Греция Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- эстетическое воспитание -- праздники -- театральная педагогика -- Международный день театра -- работа с семьей -- театральное творчество -- семья -- театрально-игровая деятельность -- сценарии спектаклей -- семейные спектакли -- театральные термины -- история театра Дод.точки доступу: Царенко, Л. И. (педагог) \.\ |
Закутько, О. Г. (воспитатель). Театральная студия "Капелька" : театрализованная дидактическая игра / О. Г. Закутько, Л. П. Кривоступ> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 51-53. - Ил.: фот.- Окончание. Начало в N 2 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Усть-Илимск (город) Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- конспекты занятий -- детские театральные студии -- эстетическое воспитание -- театральная педагогика -- воспитание искусством -- коррекционные занятия -- театрально-игровая деятельность -- дидактические игры -- театрализованнные игры Дод.точки доступу: Кривоступ, Л. П. (музыкальный рук.) |
Дорохина, Н. Театр картинок [Текст] : из опыта работы с младшими дошкольниками / Н. Дорохина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 91-96 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- младшие дошкольники -- театрализованная деятельность -- театрализованные представления -- театрально-игровая деятельность -- театр картинок -- игры-развлечения -- сценарии игр -- развлечения в детском саду Анотація: Театр картинок включает плоскостные изображения различных животных и дополнительный материал для обыгрывания литературных произведений. Основная цель такого театра - создать эмоционально положительный настрой, вызвать интерес к театрализованной деятельности, закрепить и расширить знания дошкольников об игрушках. |
Соловьева, Е. В. (канд. пед. наук). Международный день театра [Текст] / Е. В. Соловьева ; Л. И. Царенко> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 66-73. - 0; Театральные термины / Л. И. Царенко. - 0; Из истории театра / Л. И. Царенко Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Искусство--Театр Россия Москва (город) Древняя Греция Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- эстетическое воспитание -- праздники -- театральная педагогика -- Международный день театра -- работа с семьей -- театральное творчество -- семья -- театрально-игровая деятельность -- сценарии спектаклей -- семейные спектакли -- театральные термины -- история театра Дод.точки доступу: Царенко, Л. И. (педагог) \.\ |
Закутько, О. Г. (воспитатель). Театральная студия "Капелька" [Текст] / О. Г. Закутько, Л. П. Кривоступ> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - С. . 72-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Усть-Илимск (город) Иркутская область Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- конспекты занятий -- театральные студии -- детские студии -- эстетическое воспитание -- театральная педагогика -- театрально-игровая деятельность Дод.точки доступу: Кривоступ, Л. П. |
Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности [Текст] / Е. Белоус> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- театрально-игровая деятельность -- речевая среда -- речевые умения -- речевое творчество -- дидактические игры -- конспекты дидактических игр Анотація: Использование театрально-игровых приемов на занятиях по развитию речи рассматривается как метод разностороннего развития и более качественной подготовки детей к школе. Эффективность этого метода подчеркивается путем сопоставления возрастных психологических особенностей восприятия речи и речевого творчества дошкольников. |
Колесникова, В. "Можно сказку начинать!. " [Текст] : театрализованная игра / В. Колесникова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 64-67 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старшие дошкольники -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- театрально-игровая деятельность -- театрализованные развлечения -- музыкальные спектакли -- сценарии спектаклей -- инсценирование сказок Анотація: Вниманию читателей предлагается сценарий музыкального спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Друзья под грибом" по сказке Владимира Сутеева. Дод.точки доступу: Сутеев, Владимир Григорьевич \в. Г.\ |
Полякова, Т. Социокультурные основания театрально-игровой деятельности [Текст] / Т. Полякова> // Искусство в школе. - 2009. - N 5. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): театрально-игровая деятельность -- художественное творчество -- перформанс -- театральность -- культура и образование -- образовательный процесс Анотація: Рассмотрена театрально-игровая деятельность как социокультурный феномен и компонент содержания образования. Театрально-игровая деятельность включает механизмы развития, социализации и сохранения культуротворческой функции человека, что делает ее необходимым условием построения образовательного процесса. |
Использование платковых кукол в жизнедеятельности детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Бабунова [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 6. - С. 100-106 : 3 фот. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- социально-личностное развитие -- дидактические пособия -- куклы -- платковые куклы -- театрально-игровая деятельность -- творческое развитие -- методические материалы -- инсценировки -- драматизации -- игры с дошкольниками -- конспекты занятий -- лепка -- народные игрушки -- филимоновская роспись -- театральные игры Анотація: Самодельная платковая кукла у творческого педагога найдет широкое применение в воспитательно-образовательной работе с детьми. Платковая кукла - это чудо-пособие, имеющее развивающее, обучающее и воспитательное значение. Описываются разнообразные варианты использования платковых кукол на занятиях и в повседневной жизни ребенка-дошкольника. Дод.точки доступу: Бабунова, Т.; Старикова, И.; Никитина, Л.; Катернога, О. |
К 88 Кувшинова, О. А. По тропинкам сказов П. П. Бажова [Текст] : музыкально-театрализованное представление для старших дошкольников / О. А. Кувшинова, Н. Б. Шашина> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 1. - С. 56 - 62 Кл.слова (ненормовані): ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК -- ТЕАТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ДОУ Дод.точки доступу: Шашина, Н. Б. |
Нефедова, Ю. Радость творчества [Текст] : театрально-игровая деятельность / Ю. Нефедова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 109-110 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- развитие дошкольников -- творческое развитие -- театрально-игровая деятельность -- театрализованная деятельность -- сценарии мини-спектаклей -- мини-спектакли в детском саду -- инсценирование сказок Анотація: В статье говорится о возможностях театрально-игровой деятельности в решении образовательных и воспитательных задач, а также приводится сценарий мини-спектакля по мотивам известной сказки "Снегурочка". |
К 27 Картушина, И. В. Формирование креативных качеств личности в процессе театрально-игровой деятельности [Текст] / И. В. Картушина> // Управление ДОУ. - 2010. - № 2. - С. 74 - 80 Кл.слова (ненормовані): КРЕАТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА -- ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Антипина, Е. Играем в театр [Текст] : занятие в театральной студии для детей 3-4 лет / Е. Антипина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 71-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- младшие дошкольники -- театрализованная деятельность -- театрально-игровая деятельность -- театральные студии -- конспекты занятий -- упражнения -- пластика движений -- развитие мимики Анотація: Конспект занятия в театральной студии, цель которого - формировать интерес к театрально-игровой деятельности; вырабатывать четкую артикуляцию губ и языка; развивать внимание, воображение, быстроту реакции. |
Таран, Валентина Трифонова (учитель-логопед). Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога [Текст] / В. Т. Таран> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 35-38 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные учреждения -- речевые нарушения -- речевое развитие -- коррекционно-педагогическая работа -- лексико-грамматическое развитие -- логоритмические занятия -- логоритмическое воздействие -- интегрированные искусством занятия -- игровые упражнения -- театрально-игровая деятельность -- подвижные игры Анотація: Логоритмические занятия и занятия, интегрированные различными видами искусства, позволяют коррекционный процесс сделать более эффективным и значительно сократить сроки коррекционной работы, попутно решая ряд задач по эмоциональному, эстетическому, физическому, музыкальному, интеллектуальному развитию ребенка, обеспечивая развивающую сторону коррекционного процесса, способствуя целостному развитию личности детей. |
Самошина, Т. Театрализованная деятельность - универсальное средство воспитания [Текст] / Т. Самошина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 126-127 : 2 фот. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- воспитание дошкольников -- театрализованная деятельность -- театрально-игровая деятельность -- театр в детском саду -- средства воспитания -- календарное планирование -- тематическое планирование -- спектакли в детском саду -- подготовка спектаклей Анотація: Автор рассказывает об опыте организации театрализованной деятельности в детском саду, уделяя особое внимание календарно-тематическому планированию и вопросам подготовки спектакля. |
Кармашева, О. П. Волшебный островок общения [Текст] : [театрально-игровая деятельность в ДОУ] / Кармашева О. П.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 7. - С. 115-119 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- игровые методы воспитания -- театрализованные игры -- театрально-игровая деятельность -- воспитание средствами сказок -- речевые упражнения -- коммуникативно-речевые навыки -- развитие речи -- общение дошкольников -- воспитание дошкольников -- развитие дошкольников Анотація: Развитие коммуникативно-речевых навыков дошкольников в театрально-игровой деятельности. |
Крылова, Н. М. Программа "Детский сад - дом радости" [Текст] / Крылова Н. М.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 4. - С. 92-104. - Окончание. Начало в N 3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): воспитание -- процесс воспитания -- игры -- игровая деятельность -- формы развития ребенка -- средства воспитания дошкольника -- дошкольное воспитание -- обучающие игры -- дидактические игры -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- воспитательные программы -- младшие группы -- средние группы -- старшие группы -- теория игры -- спортивные игры -- подвижные игры -- театральные игры -- игра-драматизация -- режиссерские игры -- подготовительные группы -- театрально-игровая деятельность -- компоненты игры -- спортивные упражнения Анотація: Игра как деятельность, форма и средство развития и саморазвития дошкольника. Структурные компоненты игры. Театральная и дидактические игры. Спортивные и подвижные игры. |
Самошина, Т. "Ходит конь по бережку" [Текст] : театрально-игровая деятельность в развитии младших дошкольников / Т. Самошина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 31-33. - фото . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): младшие дошкольники -- игровые занятия -- театрализованные занятия -- театрализованные игры -- занятия в детском саду -- игровая деятельность -- сценарии занятий -- театрально-игровая деятельность -- развитие дошкольников Анотація: На основе театрально-игровой деятельности, игры педагога с детьми реализуются почти все задачи воспитания, развития и обучения. По мнению автора статьи, театрализованные игры можно рассматривать как моделирование жизненного опыта, как психотренинг, развивающий детей целостно: эмоционально, духовно, физически. |
Курочкина, Ольга Васильевна. Добро пожаловать в сказку [Текст] : развлечение для детей 5-7 лет / О. В. Курочкина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 72-76 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети 5-7 лет -- театрализованные игры -- театрализованная деятельность -- театрально-игровая деятельность -- ДОУ Анотація: Сценарий театрализованного занятия для детей 5-7 лет. |