Закутько, О. Г. (воспитатель).
    Театральная студия "Капелька" / О. Г. Закутько, Л. П. Кривоступ // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - С. . 72-75. - Окончание следует
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Усть-Илимск (город)

    Иркутская область

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- конспекты занятий -- театральные студии -- детские студии -- эстетическое воспитание -- театральная педагогика -- театрально-игровая деятельность


Дод.точки доступу:
Кривоступ, Л. П.



    Соловьева, Е. В. (канд. пед. наук).
    Международный день театра / Е. В. Соловьева ; Л. И. Царенко // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 66-73. - 0; Театральные термины / Л. И. Царенко. - 0; Из истории театра / Л. И. Царенко. - Ил.: фот.- Прил.: с. 71-73
ББК 74.1 + 85.33
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Искусство--Театр

   Россия
    Москва (город)

    Древняя Греция

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- эстетическое воспитание -- праздники -- театральная педагогика -- Международный день театра -- работа с семьей -- театральное творчество -- семья -- театрально-игровая деятельность -- сценарии спектаклей -- семейные спектакли -- театральные термины -- история театра


Дод.точки доступу:
Царенко, Л. И. (педагог) \.\



    Закутько, О. Г. (воспитатель).
    Театральная студия "Капелька" : театрализованная дидактическая игра / О. Г. Закутько, Л. П. Кривоступ // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 51-53. - Ил.: фот.- Окончание. Начало в N 2
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Усть-Илимск (город)

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- конспекты занятий -- детские театральные студии -- эстетическое воспитание -- театральная педагогика -- воспитание искусством -- коррекционные занятия -- театрально-игровая деятельность -- дидактические игры -- театрализованнные игры


Дод.точки доступу:
Кривоступ, Л. П. (музыкальный рук.)



    Дорохина, Н.
    Театр картинок [Текст] : из опыта работы с младшими дошкольниками / Н. Дорохина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 91-96 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие дошкольники -- театрализованная деятельность -- театрализованные представления -- театрально-игровая деятельность -- театр картинок -- игры-развлечения -- сценарии игр -- развлечения в детском саду
Анотація: Театр картинок включает плоскостные изображения различных животных и дополнительный материал для обыгрывания литературных произведений. Основная цель такого театра - создать эмоционально положительный настрой, вызвать интерес к театрализованной деятельности, закрепить и расширить знания дошкольников об игрушках.




    Соловьева, Е. В. (канд. пед. наук).
    Международный день театра [Текст] / Е. В. Соловьева ; Л. И. Царенко // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 66-73. - 0; Театральные термины / Л. И. Царенко. - 0; Из истории театра / Л. И. Царенко
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Искусство--Театр

   Россия
    Москва (город)

    Древняя Греция

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- эстетическое воспитание -- праздники -- театральная педагогика -- Международный день театра -- работа с семьей -- театральное творчество -- семья -- театрально-игровая деятельность -- сценарии спектаклей -- семейные спектакли -- театральные термины -- история театра


Дод.точки доступу:
Царенко, Л. И. (педагог) \.\



    Закутько, О. Г. (воспитатель).
    Театральная студия "Капелька" [Текст] / О. Г. Закутько, Л. П. Кривоступ // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - С. . 72-75
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Усть-Илимск (город)

    Иркутская область

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- конспекты занятий -- театральные студии -- детские студии -- эстетическое воспитание -- театральная педагогика -- театрально-игровая деятельность


Дод.точки доступу:
Кривоступ, Л. П.



    Белоус, Е.
    Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности [Текст] / Е. Белоус // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- театрально-игровая деятельность -- речевая среда -- речевые умения -- речевое творчество -- дидактические игры -- конспекты дидактических игр
Анотація: Использование театрально-игровых приемов на занятиях по развитию речи рассматривается как метод разностороннего развития и более качественной подготовки детей к школе. Эффективность этого метода подчеркивается путем сопоставления возрастных психологических особенностей восприятия речи и речевого творчества дошкольников.




    Колесникова, В.
    "Можно сказку начинать!. " [Текст] : театрализованная игра / В. Колесникова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 64-67 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- театрально-игровая деятельность -- театрализованные развлечения -- музыкальные спектакли -- сценарии спектаклей -- инсценирование сказок
Анотація: Вниманию читателей предлагается сценарий музыкального спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Друзья под грибом" по сказке Владимира Сутеева.


Дод.точки доступу:
Сутеев, Владимир Григорьевич \в. Г.\



    Полякова, Т.
    Социокультурные основания театрально-игровой деятельности [Текст] / Т. Полякова // Искусство в школе. - 2009. - N 5. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
театрально-игровая деятельность -- художественное творчество -- перформанс -- театральность -- культура и образование -- образовательный процесс
Анотація: Рассмотрена театрально-игровая деятельность как социокультурный феномен и компонент содержания образования. Театрально-игровая деятельность включает механизмы развития, социализации и сохранения культуротворческой функции человека, что делает ее необходимым условием построения образовательного процесса.




   
    Использование платковых кукол в жизнедеятельности детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Бабунова [и др. ] // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 6. - С. 100-106 : 3 фот. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- социально-личностное развитие -- дидактические пособия -- куклы -- платковые куклы -- театрально-игровая деятельность -- творческое развитие -- методические материалы -- инсценировки -- драматизации -- игры с дошкольниками -- конспекты занятий -- лепка -- народные игрушки -- филимоновская роспись -- театральные игры
Анотація: Самодельная платковая кукла у творческого педагога найдет широкое применение в воспитательно-образовательной работе с детьми. Платковая кукла - это чудо-пособие, имеющее развивающее, обучающее и воспитательное значение. Описываются разнообразные варианты использования платковых кукол на занятиях и в повседневной жизни ребенка-дошкольника.


Дод.точки доступу:
Бабунова, Т.; Старикова, И.; Никитина, Л.; Катернога, О.

74.100.58
К 88


    Кувшинова, О. А.
    По тропинкам сказов П. П. Бажова [Текст] : музыкально-театрализованное представление для старших дошкольников / О. А. Кувшинова, Н. Б. Шашина // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 1. - С. 56 - 62
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормовані):
ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК -- ТЕАТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ДОУ


Дод.точки доступу:
Шашина, Н. Б.



    Нефедова, Ю.
    Радость творчества [Текст] : театрально-игровая деятельность / Ю. Нефедова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 109-110 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- развитие дошкольников -- творческое развитие -- театрально-игровая деятельность -- театрализованная деятельность -- сценарии мини-спектаклей -- мини-спектакли в детском саду -- инсценирование сказок
Анотація: В статье говорится о возможностях театрально-игровой деятельности в решении образовательных и воспитательных задач, а также приводится сценарий мини-спектакля по мотивам известной сказки "Снегурочка".


74.1
К 27


    Картушина, И. В.
    Формирование креативных качеств личности в процессе театрально-игровой деятельности [Текст] / И. В. Картушина // Управление ДОУ. - 2010. - № 2. - С. 74 - 80
ББК 74.1

Кл.слова (ненормовані):
КРЕАТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА -- ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




    Антипина, Е.
    Играем в театр [Текст] : занятие в театральной студии для детей 3-4 лет / Е. Антипина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 71-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие дошкольники -- театрализованная деятельность -- театрально-игровая деятельность -- театральные студии -- конспекты занятий -- упражнения -- пластика движений -- развитие мимики
Анотація: Конспект занятия в театральной студии, цель которого - формировать интерес к театрально-игровой деятельности; вырабатывать четкую артикуляцию губ и языка; развивать внимание, воображение, быстроту реакции.




    Таран, Валентина Трифонова (учитель-логопед).
    Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога [Текст] / В. Т. Таран // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 35-38 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- речевые нарушения -- речевое развитие -- коррекционно-педагогическая работа -- лексико-грамматическое развитие -- логоритмические занятия -- логоритмическое воздействие -- интегрированные искусством занятия -- игровые упражнения -- театрально-игровая деятельность -- подвижные игры
Анотація: Логоритмические занятия и занятия, интегрированные различными видами искусства, позволяют коррекционный процесс сделать более эффективным и значительно сократить сроки коррекционной работы, попутно решая ряд задач по эмоциональному, эстетическому, физическому, музыкальному, интеллектуальному развитию ребенка, обеспечивая развивающую сторону коррекционного процесса, способствуя целостному развитию личности детей.




    Самошина, Т.
    Театрализованная деятельность - универсальное средство воспитания [Текст] / Т. Самошина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 126-127 : 2 фот. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- театрализованная деятельность -- театрально-игровая деятельность -- театр в детском саду -- средства воспитания -- календарное планирование -- тематическое планирование -- спектакли в детском саду -- подготовка спектаклей
Анотація: Автор рассказывает об опыте организации театрализованной деятельности в детском саду, уделяя особое внимание календарно-тематическому планированию и вопросам подготовки спектакля.




    Кармашева, О. П.
    Волшебный островок общения [Текст] : [театрально-игровая деятельность в ДОУ] / Кармашева О. П. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 7. - С. 115-119
ББК 74.100.575.6; 74.102.12 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- игровые методы воспитания -- театрализованные игры -- театрально-игровая деятельность -- воспитание средствами сказок -- речевые упражнения -- коммуникативно-речевые навыки -- развитие речи -- общение дошкольников -- воспитание дошкольников -- развитие дошкольников
Анотація: Развитие коммуникативно-речевых навыков дошкольников в театрально-игровой деятельности.




    Крылова, Н. М.
    Программа "Детский сад - дом радости" [Текст] / Крылова Н. М. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 4. - С. 92-104. - Окончание. Начало в N 3
ББК 74.100.575 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- процесс воспитания -- игры -- игровая деятельность -- формы развития ребенка -- средства воспитания дошкольника -- дошкольное воспитание -- обучающие игры -- дидактические игры -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- воспитательные программы -- младшие группы -- средние группы -- старшие группы -- теория игры -- спортивные игры -- подвижные игры -- театральные игры -- игра-драматизация -- режиссерские игры -- подготовительные группы -- театрально-игровая деятельность -- компоненты игры -- спортивные упражнения
Анотація: Игра как деятельность, форма и средство развития и саморазвития дошкольника. Структурные компоненты игры. Театральная и дидактические игры. Спортивные и подвижные игры.




    Самошина, Т.
    "Ходит конь по бережку" [Текст] : театрально-игровая деятельность в развитии младших дошкольников / Т. Самошина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 31-33. - фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
младшие дошкольники -- игровые занятия -- театрализованные занятия -- театрализованные игры -- занятия в детском саду -- игровая деятельность -- сценарии занятий -- театрально-игровая деятельность -- развитие дошкольников
Анотація: На основе театрально-игровой деятельности, игры педагога с детьми реализуются почти все задачи воспитания, развития и обучения. По мнению автора статьи, театрализованные игры можно рассматривать как моделирование жизненного опыта, как психотренинг, развивающий детей целостно: эмоционально, духовно, физически.




    Курочкина, Ольга Васильевна.
    Добро пожаловать в сказку [Текст] : развлечение для детей 5-7 лет / О. В. Курочкина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 72-76 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети 5-7 лет -- театрализованные игры -- театрализованная деятельность -- театрально-игровая деятельность -- ДОУ
Анотація: Сценарий театрализованного занятия для детей 5-7 лет.