Ткач, Е. (доц.). Рефлексивный дискурс как педагогический феномен / Е. Ткач> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 171-173 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): образовательное пространство -- вузовское образование -- рефлексивный дискурс -- студенческий дискурс -- дискурс -- культура речевого общения -- речевое общение -- общение |
Савилова, С. Л. (аспирант). Прагматический статус новейшей ксенолексики в студенческом дискурсе [Текст] / С. Л. Савилова, О. Г. Щитова> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 10 (151). - С. 193-197. - Библиогр.: с. 195-196 (12 назв.) . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормовані): дискурсы -- иноязычная лексика -- иноязычные неологизмы -- ксенолексика -- неологизмы -- прагматические функции речи -- речевые портреты -- русский язык -- студенты -- студенческая речь -- студенческий дискурс -- томские студенты Анотація: Характерные черты функционирования новейшей ксенолексики в речи студентов высшей школы г. Томска. Дод.точки доступу: Щитова, О. Г. (доктор филологических наук) |