Новикова, Елена Леонидовна. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание |
Неволина, Надежда Николаевна. Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование / Н. Н. Неволина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР "Королество волшебных шаров". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Насекомые". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Учебный рейс на корабле "Ромашка"" Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детский сад компенсирующего типа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- тяжелое нарушение речи -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- инновационная работа -- полуфункциональное оборудование -- здоровьесберегающие технологии -- сенсомоторное развитие -- сенсорные комнаты -- познавательные занятия |
Новикова, Елена Леонидовна. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание |
Неволина, Надежда Николаевна. Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование / Н. Н. Неволина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР "Королество волшебных шаров". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Насекомые". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Учебный рейс на корабле "Ромашка"" Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детский сад компенсирующего типа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- тяжелое нарушение речи -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- инновационная работа -- полуфункциональное оборудование -- здоровьесберегающие технологии -- сенсомоторное развитие -- сенсорные комнаты -- познавательные занятия |
Бочарова Н. (канд. пед. наук). Знакомьтесь: детские сады Орла / Бочарова Н.> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 30-32. - С. 2007. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- физическое воспитание -- технологии оздоровления -- региональные концепции оздоровления -- программы -- авторские программы -- сенсорные комнаты -- динамическая реабилитация -- реабилитация -- модули -- дыхательная гимнастика -- гимнастика -- тренажеры -- здоровьесберегающая среда -- педагогический опыт |
Сенсорная комната поможет воспитанникам детских домов [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 24. - С. 7 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Нарьян-Мар Кл.слова (ненормовані): детские дома -- сенсорные комнаты -- воспитанники детских домов -- реабилитация Анотація: О реализации проекта "Сенсорная комната как средство коррекции и реабилитации воспитанников детского дома" в Нарьян-Маре. Проект должен помочь педагогам в решении проблем психического и физического развития воспитанников детского дома. |
Попова, Е. Открыта сенсорная комната [Текст] / Е. Попова> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 16. - С. 8 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия--Российская Федерация--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормовані): сенсорные комнаты -- дети -- физическое напряжение -- релаксация Анотація: В Санкт-Петербурге открыта сенсорная комната, предназначенная для снятия физического напряжения и для релаксации детей и взрослых. |
Долгосрочный проект "Улыбка ребенка" [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 20. - С. 13-14 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия--Российская Федерация--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормовані): социальные проекты -- дети -- сенсорные комнаты -- игровые комнаты Анотація: В рамках проекта "Улыбка ребенка" ООО "Амвэй" открыл первую в России игровую комнату. Проект "Улыбка ребенка" заключается в оборудовании в медицинских и социальных детских учреждениях специальных игровых и сенсорных комнат. Дод.точки доступу: "Амвэй", ООО; ООО "Амвэй"; Амвэй, ООО |
Никифорова, Л. И. (педагог-психолог). Занятия в сенсорной комнате [Текст] / Л. А. Никифорова> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С. 81-82 : фот. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- психическое развитие -- ДОУ -- эмоциональное развитие -- дошкольники -- гиперактивные дети -- коррекционная работа -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- трудные дошкольники -- сенсорные комнаты -- опорно-двигательные нарушения Анотація: Организация работы в сенсорной комнате ДОУ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. |
Ощущение тайны [Текст] / Н. Волохова [и др. ]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 46 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- дети инвалиды -- сенсорные комнаты -- нарушения ЦНС -- общеразвивающие группы Анотація: Интересный опыт работы с детьми инвалидами с тяжелыми нарушениями ЦНС и интеллектуальной недостаточностью. Дод.точки доступу: Фоминова, Н.; Волохова, Н.; Шевлякова, Е.; Кучина, Л.; Детский сад N 279; Детский сад N 279 \"особый ребенок", группа\; Детский сад N 279 \"игралочка", сенсорная комната\; Группа "Особый ребенок" детского сада N 279Сенсорная комната "Игралочка" детского сада N 279 |
Малыгина, Е. А. (директор). "Здравствуй, мир! " [Текст] / Е. А. Малыгина> // Социальная работа. - 2008. - N 1. - С. 15 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кемеровская область Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормовані): новорожденные -- реабилитационные центры -- дети-инвалиды -- подростки -- социальная реабилитация -- сенсорные комнаты -- медицинская коррекция Анотація: Об опыте работы Центра реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями г. Ленинск-Кузнецкого Кемеровской области. Дод.точки доступу: Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями |
Тетенова, Г. П. (зам. директора). Работа с пожилыми клиентами в сенсорной комнате [Текст] / Г. П. Тетенова> // Социальная работа. - 2008. - N 1. - С. 20-21 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кемеровская область Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормовані): пожилые люди -- сенсорные комнаты -- инвалиды -- дома-интернаты -- социальные проекты -- медицинская реабилитация -- социальная реабилитация -- социальная адаптация -- психологическая адаптация Анотація: Об опыте работы Кемеровского дома-интерната для престарелых и инвалидов. Дод.точки доступу: Кемеровский дом-интернат для престарелых и инвалидов |
Детские улыбки по всей России [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 3. - С. 23 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормовані): благотворительные проекты -- восстановительная медицина -- дети-инвалиды -- реабилитация больных детей -- сенсорные комнаты -- социальная защита детей -- социальная помощь детям Анотація: В рамках совместного благотворительного проекта "Улыбка ребенка" ООО "Амвэй" и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) открыли детскую сенсорную комнату в Ульяновске при поддержке администрации. Дод.точки доступу: Детский фонд ООН; Амвэй, компания |
Ельцова, Ольга Михайловна (преподаватель). Сказочный мир сенсорной комнаты в Доме ребенка [Текст] / О. М. Ельцова, Л. Д. Гостева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 12-13 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети раннего возраста -- дома ребенка -- дети-сироты -- социальное сиротство -- нарушения психоречевого развития -- задержка психического развития -- нарушения психомоторного развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-логопедические работы -- сенсорные комнаты -- возможности сенсорных комнат -- снятие психоэмоционального напряжения -- воспитательно-образовательный процесс -- реабилитация детей -- опыт работы воспитателей Анотація: О возможностях сенсорной комнаты для профилактики и коррекции нарушений психоречевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в домах ребенка. Для детей с органическим поражением нервной системы, нарушением психики и недостатками физического развития. Использование технологии сенсорной комнаты, элементов игротерапии наряду с традиционными методами и приемами обучения дает наибольший результат в реабилитации детей с задержкой психоречевого развития. Дод.точки доступу: Гостева, Любовь Дмитриевна (старший преподаватель) |
Леонова, Ольга Анатольевна (учитель-логопед). Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну" [Текст] / О. А. Леонова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 14-15 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети раннего возраста -- ранний возраст -- дома ребенка -- дети-сироты -- социальное сиротство -- интегрированные логопедические занятия -- сенсорные комнаты -- выразительность речи -- артикуляционные упражнения -- упражнения на дыхание -- пальчиковая гимнастика -- психофизическая разгрузка -- отгадывание загадок Анотація: Занятие проходит в сенсорной комнате, где повторяются и закрепляются знания детей о зимнем периоде года. Воспитывать умения вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать определенное настроение, создаваемое музыкой. |
Гостева, Л. Д. Использование оборудования в коррекционной работе [Текст] / Л. Д. Гостева, О. А. Леонова> // Ребенок в детском саду. - 2011. - N 1. - С. 70-72 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- медицинская работа -- дошкольные образовательные учреждения -- сенсорные комнаты -- коррекционный педагогический процесс Анотація: Описан опыт работы по внедрению оборудования сенсорной комнаты в коррекционный педагогический процесс. Дод.точки доступу: Леонова, О. А. |
Трофимова, Е. Комната радости и удивления [Текст] / Е. Трофимова> // Беспризорник. - 2011. - N 4. - С. 24-26 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Владимирская область--Муром, 21 в. нач. Психология Детская психология--Россия--Владимирская область--Муром, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): дети-сироты -- сенсорные комнаты -- психологическая коррекция -- дидактические игрушки Анотація: Воспитанники домов ребенка испытывают психологические, медицинские, педагогические и социальные трудности. Для разрешения этих трудностей в Муромском специализированном доме ребенка на практике стал применяться такой инновационный метод психологической коррекции, как сенсорная комната, развивающая среда которой оказывает комплексное воздействие на эмоциональное состояние ребенка. Дод.точки доступу: Муромский специализированный дом ребенка |
Трофимова, Е. Адаптация детей раннего возраста к условиям дома ребенка [Текст] / Е. Трофимова> // Беспризорник. - 2011. - N 4. - С. 54-58 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Муром, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): адаптация детей -- игротерапия -- сенсорные комнаты -- терапевтические сказки -- психоэмоциональные стрессы -- адаптационный период -- игры-адаптайки -- уговорушки Анотація: Из опыта работы педагога-психолога по адаптации детей при поступлении в Муромский специализированный дом ребенка. Дод.точки доступу: Муромский специализированный дом ребенка |
Кирцева, Елена Викторовна. Сенсорная комната "Солнечный зайчик" [Текст] / Е. В. Кирцева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 38-41 : 2 фот. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): коррекционно-развивающие работы -- психологический комфорт -- эмоции -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- сенсорные комнаты -- сенсорное воспитание -- звукотерапия -- музыкотерапия -- работа с детьми Анотація: Процесс создания сенсорной комнаты в дошкольном учреждении. |
Казаку, Лариса Владимировна. Использование сенсорной комнаты в решении проблем адаптации к ДОУ младших дошкольников [Текст] / Л. В. Казаку> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 90-93 : фото . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): сенсорные комнаты -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- сенсорно-двигательные игры -- игры -- игры-занятия -- интерактивная среда -- интерактивные игры -- зрительная сосредоточенность -- релаксация -- адаптация -- младшие дошкольники -- адаптация младших дошкольников Анотація: Попытка решить проблему интерпретации внешних стимулов, их общеразвивающего и психологического воздействия привела к идее создания в ДОУ специальной интерактивной среды сенсорной комнаты. |