Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат пед. наук). Вся жизнь - игра! / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 36-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями развития -- коррекционные игры -- коррекционные музыкальные занятия -- музыкальное воспитание -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные занятия -- развивающие игры |
Конкевич, Светлана Владимировна (канд. пед. наук). Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели" [Текст] / С. В. Конкевич> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 27-30 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- музыкальная деятельность в детском саду -- музыкально-игровые занятия -- музыкальное воспитание -- тематическое рисование -- загадки о птицах Анотація: Музыкально-двигательные этюды на музыку, связанную с этой темой. Пребывать в движениях, передать свое отношение к птицам, показать красоту их полета. |
Степанова д-р мед. наук ; профессор каф. гигиены ММА им. И. М. Сеченова, г. Москва, Марина Исааковна. Интеграция детей с задержкой психического развития [Текст] / М. П. Степанова, Т. Н. Макеева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- психическое развитие детей -- задержка психического развития -- интеграция детей -- социальная интеграция -- педагогическая интеграция -- интегрированные занятия -- социально-педагогическая интеграция -- музыкально-игровые занятия -- совместное обучение детей Анотація: В современных условиях н аспециальное образование возлагаются задачи не только обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития, но и их наиболее полной социализации и интеграции в общество. Интеграция становится ведущим направлением в развитии специального образования. Успешность интеграции в значительной степени определяется временем ее начала: чем раньше у ребенка обнаружится то или иное сенсорное, физическое или психическое нарушение, тем продуктивнее будут усилия специалистов и родителей в преодолении барьеров между ребенком и окружающим его микросоциумом. Дод.точки доступу: Макеева, Татьяна Николаевна |
Выродова, И. А. (кандидат педагогических наук). Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников [Текст] / И. А. Выродова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дидактические игры -- центральная нервная система -- стимуляция -- двигательная активность -- социализация -- восприятие музыки -- коррекционная педагогика -- музыкальные игры -- педагогический опыт -- дети раннего возраста -- особые дети -- слуховое восприятие -- музыкально-игровые занятия -- певческая активность -- органическое поражение ЦНС -- постоянная частичная интеграция Анотація: Показан путь социализации ребенка раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы через постоянную частичную интеграцию в среду здоровых сверстников на музыкально-игровых занятиях. |
Евстегнеева, Г. Н. Кто у нас хороший? [Текст] : игровое занятие для детей раннего возраста / Г. Н. Евстегнеева> // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 4. - С. 20-23. - 1; Вот как мы умеем / муз. Е. Тиличеевой; сл. Н. Френкель. - 1; Птичка / муз. М. Раухвергера; сл. А. Барто. - 1; Кто у нас хороший? / муз. А. Александрова; сл. народные. - Имеется нотный материал
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): дети раннего возраста -- конспекты занятий -- музыкально-игровые занятия -- ноты -- песни для детей Анотація: Конспект музыкально-игрового занятия для малышей раннего возраста. В приложении даны слова и ноты песен для детей. Дод.точки доступу: Тиличеева, Е. \.\; Френкель, Н. \.\; Раухвергер, М. \.\; Барто, А. \.\; Александров, А. \.\ |
Роот, З. Я. Музыкально-дидактические игры [Текст] / З. Я. Роот> // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 3. - С. 21-25. - 1; Василек. - 1; Зонтик. - 1; Птенчики. - Имеется нотный материал
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): музыкально-игровые занятия -- музыкальные игры -- ноты -- распевки для малышей Анотація: Автор представляет описание музыкальных игр для малышей. В приложении даны слова и ноты народных распевок. |
Кузнецова, Г. В. Фрагменты музыкально-игровой деятельности [Текст] : ранний возраст / Г. В. Кузнецова> // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 5. - С. 12-15. - 1; Гопачок / укр. нар. мелодия. - 1; Ой, на горе / рус. нар. песня. - Продолжение. Начало: N 2. - Имеется нотный материал
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): дети раннего возраста -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные игры -- народные мелодии -- ноты Анотація: Представлены музыкальные игры для детей раннего возраста. В приложении даны ноты народных мелодий. |
Тимохина, Ю. И. Музыкальный чемоданчик [Текст] : дидактическое пособие для детей 4-7 лет с нарушением зрения / Ю. И. Тимохина> // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 5. - С. 44-45
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): дети с нарушением зрения -- дидактические пособия -- коррекционная работа -- музыкально-игровые занятия Анотація: О том, как самим создать дидактическое пособие и использовать его на музыкальных занятиях со слабовидящими детьми. |
Самойлова, Н. А. В гостях у Кошки и Кота [Текст] / Н. А. Самойлова, И. С. Родионова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 87-89
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ОПР -- дети с особенностями психофизического развития -- динамические упражнения -- дыхательные упражнения -- игры -- массаж -- музыкально-игровые занятия -- нарушения ОПР -- опорно-двигательный аппарат -- пальчиковые игры -- песни -- самомассаж -- старший дошкольный возраст -- сценарии -- учреждения дошкольного образования -- хороводы Анотація: Предлагается сценарий музыкально-игрового занятия для старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Дод.точки доступу: Родионова, И. С. |