Аскерова, Ирина Владимировна. Виды продуктивной деятельности - эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст) [Текст] / И. В. Аксерова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 6 (назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- дети с общим недоразвитием речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- формирование речи -- лексико-грамматические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие цели -- коррекционно-воспитательные цели -- логопед в детском саду -- логопедические группы -- логопедические занятия -- продуктивная деятельность развития речи -- аппликации |
Акименко, Валентина Михайловна (кандидат педагогических наук). Применение интеллектуальных карт в процессе обучения дошкольников [Текст] / В. М. Акименко> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 34-37 : рис. 3. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): интеллектуальные карты -- обучение дошкольников -- речевое развитие -- интеллект-карты -- дошкольники -- лексико-грамматические занятия -- занятия дошкольников Анотація: Методика применения интеллектуальных карт в процессе обучения лексико-грамматических занятиях. |