Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хлытина, О. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Хлытина, О. М. (канд. пед. наук).
    Материалы ЕГЭ и контроль качества профессиональной деятельности учителя [Текст] / О. М. Хлытина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 6. - С. 48-54 : Ил.: 7 табл. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки истории -- ЕГЭ -- учебные предметы -- единый государственный экзамен -- государственные экзамены -- профессиональная деятельность -- учителя -- оценка качества (образование) -- методика преподавания истории -- качество образования -- история России -- выпускники
Аннотация: О возможностях использования учителем истории материалов ЕГЭ для оценки качества своей профессиональной деятельности.

Найти похожие

2.


    Хлытина, О. М.
    Устные исторические источники на уроках в старших классах [Текст] / О. М. Хлытина, Е. К. Лейбова // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 5. - С. 59-67 : табл., схема . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
источниковедение -- преподавание истории -- устные источники -- исторические источники -- школьные уроки -- интервьюирование -- учебные задания -- старшие классы -- методика обучения
Аннотация: Комплекс приемов учебной работы школьников с историческими источниками, обучение методике работы с этим типом источников. Этапы создания устного источника, методы сбора устной информации (интервью, беседа, наблюдение).


Доп.точки доступа:
Лейбова, Е. К.
Найти похожие

3.


    Хлытина, О. М.
    Комплексное исследование как форма выпускной работы студентов педвуза [Текст] / О. М. Хлытина, К. Е. Зверева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 9. - С. 66-69
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускные квалификационные работы -- государственные экзамены -- модели выпускных квалификационных работ -- студенты педагогических вузов -- подготовка педагогов -- подготовка учителей
Аннотация: Структура и модели выпускной квалификационной работы (ВКР) и государственный экзамен.


Доп.точки доступа:
Зверева, К. Е.
Найти похожие

4.


    Хлытина, О. М. (канд. мед. наук, доц.).
    Комплексное исследование как форма выпускной работы студентов педвуза [Текст] / О. М. Хлытина, К. Е. Зверева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 10. - С. 62-66
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускные квалификационные работы -- государственные экзамены -- модели выпускных квалификационных работ -- студенты педагогических вузов -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- итоговая аттестация
Аннотация: Структура и модели выпускной квалификационной работы (ВКР) и государственный экзамен.


Доп.точки доступа:
Зверева, К. Е. (канд. пед. наук)
Найти похожие

5.


    Хлытина, О. М.
    Задание ЕГЭ по истории России на анализ исторических версий и оценок [Текст] / О. М. Хлытина // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 1. - С. 62-67. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- история -- работа с текстом -- экзаменационные задания -- анализ исторических версий
Аннотация: Проблемы, возникающие у учителей и экспертов при проверке и оценивании задания на анализ исторических версий и оценок (С 5). Возможные векторы эволюции структуры и содержательной основы задания С5. Его место и смысл в комплексе заданий ЕГЭ на проверку умений.

Найти похожие

6.


    Хлытина, О. М.
    Предпрофильная подготовка школьников по истории [Текст] / О. М. Хлытина, Л. Д. Тузикова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 2. - С. 30-33
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
предпрофильная подготовка школьников -- школьники -- профильное обучение -- гимназии -- опыт работы
Аннотация: Опыт гимназии N 7 "Сибирская" г. Новосибирска.


Доп.точки доступа:
Тузикова, Л. Д.; Гимназия "Сибирская""Сибирская", гимназия; Сибирская, гимназия
Найти похожие

7.


    Барсукова, В. С. (канд. биол. наук).
    Организационные и содержательные особенности экспериментальной модели аттестации педагогов Новосибирской области [Текст] / Барсукова, В. С., Хлытина, О. М., Юсупова, Н. П. // Сибирский учитель. - 2009. - N 3. - С. 13-18 . - ISSN 1817-6488
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Новосибирская, область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная модель аттестации -- аттестация педагогов -- квалификации педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические проекты -- инновационная образовательная деятельность -- качество образования -- современные образовательные технологии
Аннотация: Цель введения экспериментальной региональной системы аттестации педагогических работников - стимулирование повышения качества образования в Новосибирской области. Экспериментальная модель аттестации акцентирует внимание педагогов на необходимости обеспечения качества образования в его современном понимании, а также стимулирует использование учителями современных методик и технологий обучения, нацеленных на развитие социального опыта учащихся, формирование базовых социальных компетенций, обучение разнообразным способам деятельности.


Доп.точки доступа:
Хлытина, О. М. (канд. пед. наук); Юсупова, Н. П.
Найти похожие

8.


    Хлытина, О. М. (кандидат педагогических наук).
    О конференции [Текст] / О. М. Хлытина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 7. - С. 48-49 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
научно-практические конференции -- конференции -- медиевисты -- авторы учебников -- история (методика преподавания учебных предметов) -- историческое пространство -- образовательное пространство
Аннотация: 15-17 апреля в Новосибирском государственном педагогическом университете прошла Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция "Интеграция исторического и образовательного пространства", посвященная памяти известного медиевиста, автора школьных и вузовских учебников по истории М. Ю. Брандта.


Доп.точки доступа:
Брандт, М. Ю. (автор учебников); Интеграция исторического и образовательного пространства, научно-практическая конференция
Найти похожие

9.


    Хлытина, О. М. (кандидат педагогических наук).
    Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: взгляд педагога высшей школы [Текст] / О. М. Хлытина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 8. - С. 45-47 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учителя истории -- учителя обществознания -- съезды учителей -- доклады -- историческое образование -- обществоведческое образование
Аннотация: Автор статьи - участница первого Всероссийского съезда учителей истории и обществознания - дает оценку организации съезда, работе секций съезда, размышляет об актуальных проблемах исторического и обществоведческого образования, рассмотренных на съезде.


Доп.точки доступа:
Всероссийский съезд учителей истории и обществознания
Найти похожие

10.


    Хлытина, О. М. (кандидат исторических наук).
    Жизнь Древней Руси в зеркале статей Русской Правды [Текст] : (лабораторное занятие в профильных классах) / О. М. Хлытина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 10. - С. 59-66 : табл., рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания истории -- уроки истории -- лабораторные занятия -- профильные классы -- исторические источники -- правовые кодексы -- приемы работы -- методы работы -- работа с источниками -- старшие классы -- 10 класс -- древние государства -- древнерусское право
Аннотация: Предлагается система работы с историческими источниками на примере лабораторного урока по изучению правового кодекса Древней Руси "Русская Правда" в 10-х класах.

Найти похожие

11.


    Зверева, К. Е. (кандидат исторических наук).
    Экспонаты краеведческих музеев как основа историко-познавательной деятельности школьников [Текст] / К. Е. Зверева, О. М. Хлытина, Е. Ф. Бехтенова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 6. - С. 20-30. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки истории -- уроки-экскурсии -- краеведческие музеи -- музейная педагогика -- музейные экскурсии -- музейные экспонаты -- экспонаты музеев -- исторические источники
Аннотация: Методика проведения урока-экскурсии в музее. Организация работы учащихся с музейными экспонатами краеведческих музеев как историческими источниками.


Доп.точки доступа:
Хлытина, О. М. (кандидат педагогических наук); Бехтенова, Е. Ф. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

12.


    Хлытина, О. М. (кандидат исторических наук).
    Методологические проблемы организации исследовательской деятельности школьников в области истории и пути их решения [Текст] / О. М. Хлытина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 7. - С. 24-31. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность школьников -- организация исследовательской деятельности (образование) -- методологические проблемы (образование) -- история (образование) -- методика преподавания истории -- историографический анализ
Аннотация: Автор статьи рассматривает методологические проблемы организации исследовательской деятельности школьников по истории и излагает свое видение путей обучения основным приемам историографического анализа.

Найти похожие

13.


    Хлытина, О. М. (кандидат педагогических наук).
    Устные исторические источники в учебном историческом познании на старшей ступени школы [Текст] / О. М. Хлытина, Е. К. Лейбова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 10. - С. 30-33. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история (образование) -- исторические источники -- устные исторические источники -- историческое познание
Аннотация: Характеристика, виды и особенности устных исторических источников.


Доп.точки доступа:
Лейбова, Е. К.
Найти похожие

14.


    Хлытина, О. М. (кандидат педагогических наук; НГПУ).
    Устные исторические источники в учебном историческом познании на старшей ступени школы [Текст] / Хлытина, О. М. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 1. - С. 17-25. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало в N 10, 2012 . - ISSN 2074-4935
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история (образование) -- исторические источники -- устные исторические источники -- работа с историческими источниками -- историческое познание -- историко-познавательная деятельность -- исследовательская деятельность
Аннотация: Работа старшеклассников с устными историческими источниками представляет собой разновидность историко-познавательной деятельности. Авторы статьи в основе комплекса приемов работы с устными историческими источниками предлагают использовать процедуры исследовательской деятельности, которые применяются учеными-историками при работе с данным типом источников.


Доп.точки доступа:
Лейбова, Е. К.; НГПУ
Найти похожие

15.


    Хлытина, О. М. (кандидат педагогических наук).
    О работе секции "Современные инструменты оценки качества школьного исторического образования": каким быть ЕГЭ по истории? [Текст] / О. М. Хлытина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 4. - С. 33-35 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские съезды учителей -- съезды учителей -- школьное историческое образование -- историческое образование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- история (образование)
Аннотация: В статье автор подводит итоги работы секции "Современные инструменты оценки качества школьного исторического образования" Второго Всероссийского съезда учителей истории и обществознания, проходившего в декабре 2012 года в Москве.


Доп.точки доступа:
Всероссийский съезд учителей истории и обществознания \современные инструменты оценки качества школьного исторического образования\
Найти похожие

16.


    Зверев, В. А. (доктор исторических наук, профессор).
    "Время времени работник". О новом учебном пособии по истории Сибири [Текст] / В. А. Зверев, Ф. С. Кузнецова, О. М. Хлытина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 7. - С. 19-31 : рис., табл., диагр. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Инновационный учебно-методический комплекс "История" : учеб. пособие для образовательных учреждений Российской Федерации : модуль 5. 1 : история Сибири : история России через историю регионов / Н. А. Давыденко [и др. ] ; отв. ред.: В. А. Зверев, О. М. Хлытина. - Москва : Интеграция: образование и наука, 2015. - 218 с. . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26 + 63.3(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История

   История России в целом--Россия--Сибирь--Сибирский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
история Сибири -- рецензии -- учебно-методические комплексы -- учебные пособия
Аннотация: Авторы представляют новое учебное пособие по истории Сибири и предлагают ознакомиться с фрагментом последнего раздела пособия - "Сибирь на пути из прошлого в будущее".


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ф. С. (кандидат исторических наук); Хлытина, О. М. (кандидат педагогических наук, профессор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)