Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хиленко, Татьяна Петровна$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Хиленко, Татьяна Петровна.
    Типологизация задач на формирование информационных универсальных учебных действий у младших школьников [Текст] = The typology of tasks on the formation of informational universal learning activities in primary school / Т. П. Хиленко // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 19-23 : табл. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная деятельность учащихся -- преобразовательные задачи -- типологизация задач -- начальная школа -- информация -- младшие школьники -- поисковые задачи -- оценочные задачи -- универсальные учебные действия
Аннотация: Рассматривается проблема комплексного использования различных источников информации на уроках в начальной школе и типологизации соответствующих им задач.

Найти похожие

2.


    Хиленко, Татьяна Петровна (старший преподаватель).
    Педагогические условия формирования информационной компетентности младших школьников [Текст] / Т. П. Хиленко // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- младшие школьники -- компетентностные подходы -- образовательные подходы -- компетентность -- информационная компетентность -- формирование компетентности -- компоненты компетентности -- критерии компетентности -- дифференцированные подходы
Аннотация: Рассматривается процесс эффективного формирования информационной компетентности младших школьников, который обеспечивается следующим комплексом педагогических условий: информатизацией учебного процесса, установлением гуманных отношений между участниками образовательного процесса, учетом индивидуальных особенностей в учебно-познавательной деятельности, обеспечением субъект-субъектного взаимодействия, дифференцированным подходом в обучении.

Найти похожие

3.


    Хиленко, Татьяна Петровна.
    Процесс формирования информационной компетентности младших школьников [Текст] = Process of formation of informational competency in primary school / Т. П. Хиленко // Информатика и образование. - 2013. - № 6. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- информационная компетентность -- учебная деятельность -- формирование информационной компетентности -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа
Аннотация: Рассматриваются процесс эффективного формирования информационной компетентности, последовательность этапов и уровни ее сформированности у младших школьников, как субъектов учебной деятельности.

Найти похожие

4.


    Мошнина, Рауза Шамилевна (заведующая кафедрой).
    Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе [Текст] / Рауза Шамилевна Мошнина, Татьяна Петровна Хиленко // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 217-221
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
закрепление знаний -- младшие школьники -- начальная школа -- оценочные задачи -- поисковые задачи -- преобразовательные задачи -- типовые задачи -- учебные действия
Аннотация: О группах учебных действий младших школьников.


Доп.точки доступа:
Хиленко, Татьяна Петровна (старший преподаватель); Хорохорина, Юлия Николаевна (заведующая отделом)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)