Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Секерин, Владимир Дмитриевич$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Васильченко, Никифор Григорьевич (канд. экон. наук, доцент, проректор).
    Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе / Н. Г. Васильченко, Е. В. Бурлюкина, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 12-21
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1999-2001 гг.
   Пензенская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерные кадры -- кадры -- маркетинговые исследования -- молодые специалисты -- образовательные услуги -- производство -- промышленная продукция -- промышленное производство -- промышленность -- развитие промышленности -- регионы -- рынки -- рынки труда


Доп.точки доступа:
Бурлюкина, Евгения Владимировна (ассист.); Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга; ген. директор)
Найти похожие

2.


    Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. эконом. наук, доц.).
    Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности / В. Д. Секерин, Ю. Н. Плотников // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 67-77. - Библиогр.: с. 77 (19 назв.)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выдача патента -- изобретения -- интеллектуальная собственность -- комбинированные платежи -- лицензии -- лицензионные соглашения -- маркетинговые исследования -- ноу-хау -- патентование -- патенты -- паушальные платежи -- промышленная собственность -- роялти -- цена лицензии


Доп.точки доступа:
Плотников, Юрий Николаевич (канд. техн. наук, доц.)
Найти похожие

3.


    Секерин, Владимир Дмитриевич Секерин (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга, ген. директор).
    PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С. . 53-62. - Библиогр.: с. 62. - Начало. Окончание след.
ББК 20.18
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Экология--Экологическая безопасность

   Качканар
    Россия

    Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- Уральский регион -- горнодобываюие предприятия -- общественное мнение -- общественность -- паблик рилейшнз -- пиар -- региональные программы -- целевые программы -- экологическая безопасность -- экологическая политика -- экологическая политика


Доп.точки доступа:
Никитина, Галина Олеговна Никитина (аспирант Москов. гос. ун-т инженер. экологии)
Найти похожие

4.


    Быстров, Юрий Львович (ведущ. инженер отд. маркетинга).
    Выставки - инструмент маркетинга / Ю. Л. Быстров, Е. А. Молчановский, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С. . 64-71
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2003 г.
   Россия
    Москва

    Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочные мероприятия -- специализированные выставки -- предприятия -- маркетинговые инструменты -- продвижение товара -- презентации


Доп.точки доступа:
Молчановский, Евгений Александрович (рук. отд. маркетинга); Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук; доц.; зав. каф. маркетинга ИПК работников хим. пром.; ген. директор)
Найти похожие

5.


    Секерин, Владимир Дмитриевич (доктор экон. наук, профессор).
    Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма [Текст] / В. Д. Секерин, А. Ю. Ширшова // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 119-126 : схем. - Библиогр.: с. 126 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- маркетинговые инновации -- гедонизм -- функциональное потребление -- потребление (маркетинг) -- гедонистическое потребление -- эмоциональная составляющая потребления
Аннотация: В статье рассматриваются основные маркетинговые инновации, даны их определения. Особое внимание уделено эмоциональной составляющей и ценностям потребителей.


Доп.точки доступа:
Ширшова, Анна Юрьевна (аспирант)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)