Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)IPRbooks книги (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Романова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30
1.


    Романова, И. В.
    "Существованья ткань сквозная" : Идея и образ единства в творчестве Пастернака / И. В. Романова // Филологические науки. - 2003. - N 5. - С. . 3-14. - 0; Пастернака
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в.
   Философия--История философии, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
всеединство -- персоналии -- писатели русские -- поэты русские -- русская религиозная философия -- философия всеединства

Найти похожие

2.


    Романова, И. В.
    Послания И. Бродского [Текст] / И. В. Романова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 4. - С. 77-93 . - ISSN 0201-7385
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
стихотворения -- поэзия -- лирика -- апеллятивность -- послания -- стихотворные послания
Аннотация: Послания Бродского являются своеобразной квинтэссенцией его лирики, имеющей по преимуществу апеллятивный характер. Они преобладают в первой половине творчества. Их характер со временем меняется: наблюдается эволюция от посланий к кумирам и любовных посланий к дружеским, философским, сатирически-обличительным и политическим. Для посланий характерен взгляд лирического героя на себя со стороны, рассказ о себе в 3-м лице, как о другом. Это форма отстранения, свидетельствующая об отчуждении лирического героя от себя самого.


Доп.точки доступа:
Бродский \и. А.\
Найти похожие

3.


    Романова, И.
    Развитие коммуникативно-речевых умений будущих педагогов [Текст] / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 82-89 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- студенты -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные навыки -- педагогическое общение -- речевое общение -- риторика -- конспекты занятий
Аннотация: Отсутствие в подготовке будущих воспитателей специальной дисциплины по развитию коммуникативно-речевых умений вызывает потребность в решении данной проблемы. Возможными путями могут стать: использование комплекса занятий и упражнений по развитию коммуникативно-речевых умений на занятиях в вузе; обучение будущих педагогов на специальных курсах педагогической риторики; формирование у студентов коммуникативно-речевых умений на педпрактике в ДОУ.

Найти похожие

4.


    Романова, И.
    Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ [Текст] : в помощь старшим воспитателям / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 17-28 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- старшие воспитатели -- воспитатели детского сада -- коммуникативно-речевые умения -- речевое общение -- педагогическое речевое общение -- коммуникативные навыки -- повышение квалификации -- конспекты занятий
Аннотация: Реформирование системы дошкольного образования породило новые подходы к нему, в том числе идею непрерывного профессионального роста работников сферы образования, одна из целей которого - развитие умения оптимально эффективно общаться с участниками педагогического процесса. А для этого педагоги не только должны быть высоквалифицированными, но и знать принципы и функции профессионального педагогического речевого общения.

Найти похожие

5.


    Баевский, В. С.
    Поэтика книги Б. Пастернака "Сестра моя жизнь" [Текст] / В. С. Баевский, И. В. Романова // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2008. - Т. 67, N 5. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - ISSN 0321-1711
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
поэтика текста -- творчество поэта -- анализ стихотворения
Аннотация: Настоящая работа опирается на данные теории информации и статистики. После книги "Поверх барьеров" "Сестра моя жизнь" - самая сложная поэтическая книга Пастернака. Сложность ее многоуровневой структуры согласуется со сложностью ее эстетической природы (борьба поэтики авангарда с романтической традицией) и создает тот катарсис необыкновенной силы, который поставил Пастернака на одно из первых мест в русской поэзии XX века.


Доп.точки доступа:
Романова, И. В.; Пастернак, Борис Леонидович (1890-1960) \б. Л.\
Найти похожие

6.


    Романова, И. Н.
    Игорные зоны [Текст] / И. Н. Романова // Человек и закон. - 2009. - N 1. - С. 124-131 . - ISSN 0132-0831
ББК 67.404.9
Рубрики: Право--Россия
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
азартные игры -- игорный бизнес -- игорные зоны -- игорные заведения -- инвестиции
Аннотация: Проблемы и перспективы развития азартных игр в России в специализированных игорных зонах.

Найти похожие

7.


    Романова, И. В.
    Церковь и формирование Российского государства [Текст] / И. В. Романова // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 4. - С. 45-48. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696
ББК 86.372
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Православие--Россия--Московское государство, 15 в. сер.; 16 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
священнослужители -- митрополиты -- митрополия -- послания -- образование государств -- государства -- князья -- христианство -- церкви
Аннотация: На основе анализа посланий московских митрополитов Ионы и Геронтия показана роль духовного фактора в процессе образования и стабилизации Московской Руси (середина XV - первая треть XVI в. ).


Доп.точки доступа:
Иона (митрополит Московский с 1448 г. ; ?-1461); Геронтий (митрополит Московский с 1473 по 1489 гг. ; ?-1489)
Найти похожие

8.


    Романова, И.
    Заранее спасибо [Текст] : риторика в методической работе старшего воспитателя ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 84-90. - Библиогр.: (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- речь педагогов -- риторика -- педагогическая риторика -- методическая работа в ДОУ -- конспекты занятий -- занятия с педагогами -- обучение педагогов ДОУ -- последипломное образование -- повышение квалификации
Аннотация: Условия работы в ДОУ требуют от воспитателя адекватного речевого поведения в профессиональном общении и с детьми, и с коллегами, и с родителями воспитанников. поэтому риторические знания, которые ему необходимо освоить, должны иметь прикладной характер. Предлагаются практические приемы включения риторических заданий в методическую работу старшего воспитателя с педагогами ДОУ.

Найти похожие

9.


    Романова, И. В.
    Иосифляне и "заволжские старцы" [Текст] / И. В. Романова // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 6. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 0132-0696
ББК 86.2
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
иосифлянство -- нестяжательство -- церковные деятели -- игумены -- отшельники -- церковь и государство
Аннотация: Духовное противостояние между отшельником Нилом Сорским и игуменом Волоколамского монастыря Иосифом Волоцким, которое положило начало длительной эпохе выяснения должных отношений между церковью и государством в России. Биографии непримиримых церковных деятелей.


Доп.точки доступа:
Нил, Сорский (церковный деятель, отшельник, идеолог, глава нестяжателей, в миру Николай Майков ; ок. 1433-1508); Иосиф, Волоцкий (игумен, глава иосифлян, в миру Иван Иванович Санин ; 1439/40-1515)
Найти похожие

10.


    Романова, И. П.
    Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / Романова И. П. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- дети с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- детские сады компенсирующего вида -- взаимодействие с семьей -- сотрудничество с родителями -- родители -- семья -- психолого-педагогическая культура
Аннотация: Рассматривается вопрос о повышении психолого-педагогической культуры родителей детей с нарушениями зрения в процессе сотрудничества с педагогами образовательных коррекционных учреждений.

Найти похожие

11.


    Романова, И. П.
    Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога [Текст] / И. П. Романова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 59-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- тифлопедагогика -- нарушение зрения -- сенсорные эталоны -- зрительное восприятие -- цвет -- форма -- величина -- продуктивная деятельность -- творческие способности
Аннотация: В статье даются рекомендации для проведения коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением.

Найти похожие

12.


    Романова, И. И.
    Школа медиологии: новый метод анализа системы взаимодействия "медиа - общество" во французской социологии массовой коммуникации [Текст] / И. И. Романова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 224-226. - Библиогр.: с. 226 . - ISSN 0201-7385
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- французская социология -- французская философия -- медиа -- массмедиа -- медиология -- социология массовых коммуникаций -- медиасоциология -- коммуникативистика -- социальный анализ -- социология медиаций -- школа медиологии -- культурная трансмиссия -- медиасфера -- символический обмен -- СМИ и общество -- общество и СМИ
Аннотация: Представлен анализ французской школы медиологии как нового метода изучения системы взаимодействия медиа и общества с точки зрения влияния медиатехнологий на трансформацию социальных практик. Разбирается объект исследования медиологии; представлен основной категориальный аппарат данной области знания.


Доп.точки доступа:
Дебре, Р. (французский философ и медиолог)
Найти похожие

13.


    Романова, И. В.
    Поэтика повторов в поэзии Иосифа Бродского [Текст] / И. В. Романова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2010. - N 3. - С. 105-114. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
поэты -- творчество поэтов -- поэзия -- повторы -- поэтика повторов -- фонетические повторы -- морфемные повторы -- лексические повторы -- синтаксические повторы -- композиция -- лирические герои -- литературный анализ
Аннотация: Рассматриваются особенности функционирования разноуровневых повторов в поэзии Бродского в разные периоды творчества поэта.


Доп.точки доступа:
Бродский, И. А. (поэт)
Найти похожие

14.


    Романова, И. И.
    Концепция "некоммуникации" во франуцзской социологии медиа [Текст] / И. И. Романова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - N 2. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 . - ISSN 0201-7385
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Франция
   Отраслевые социологии в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- медиа -- социология медиа -- постмодернизм -- франкфуртская школа -- некоммуникации -- концепция некоммуникации -- обмен информацией -- тотизм
Аннотация: Представлен анализ "концепции некоммуникации" как новой коммуникативной модели. Особое внимание уделяется ключевым положениям концепции, разрабатываемой в рамках различных исследовательских парадигм французской социологии медиа, и их сравнительному анализу.

Найти похожие

15.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 1. Особенности речевого поведения педагога в общении с родителями / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 95-108 : 2 табл. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- общение с родителями -- речевое поведение -- педагогическое общение -- взаимодействие педагога с родителями -- педагогическое взаимодействие -- формы диалога -- диалогическое общение -- коммуникативные установки -- речевое поведение -- стереотипы речевого поведения
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

16.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 2. Система методической работы с педагогами / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С. 97-107 : ил. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- планирование работы -- методические материалы
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

17.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 6. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ). - Продолж. следует. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss84_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

18.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 3. Методические рекомендации к проведению занятий с педагогами / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 88-99 : ил. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. ). - Продолж. следует. - Прил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- планирование работы -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами -- речеведческие понятия -- глоссарии
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

19.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 4. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 6. - С. 96-103 : ил. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами -- конспекты занятий -- коммуникативные задания
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

20.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 5. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

21.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 7. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (11 назв. ). - Продолж. следует. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 90. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss90_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- культура речи -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

22.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 9. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- культура речи -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами -- публичные выступления
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

23.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 10. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- культура речи -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами -- публичные выступления -- голос -- речеголосовые тренинги -- дикция
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

24.


    Романова, И. Е.
    Психодраматические техники в супервизии [Текст] / Романова И. Е. // Психотерапия. - 2011. - № 11. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
психодраматические техники -- супервизия -- психодрама -- ролевые игры -- психотерапевтическая работа -- супервизорство -- супервизорская работа
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы супервизии как практики профессионального обучения и развития. Применение техник психодрамы в супервизорской работе.

Найти похожие

25.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 8. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- культура речи -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами -- невербальные средства коммуникации
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

26.


    Романова, И. Е.
    Ведущий психодраматической группы: профессиональные роли и проблемы обучения [Текст] / Романова И. Е. // Психотерапия. - 2012. - № 11. - С. 29-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
аналитики -- ведущие психодраматических групп -- групповые лидеры -- директор психодрам -- профессиональные роли -- психодраматисты -- психодраматические группы -- режиссеры -- терапевты
Аннотация: Доклад посвящен проблемам подготовки психодраматистов, анализу профессиональных ролей ведущего психодраматической группы - аналитика, режиссера, группового лидера. Рассматриваются основные навыки, необходимые для ведения группы, их связь с профессиональными задачами, а также пути их формирования в процессе обучения.

Найти похожие

27.


    Романова, И. В.
    Участие агути-подобного белка в механизмах регуляции цикла бодрствование-сон [Текст] / И. В. Романова, А. Л. Михрина // Физиология человека. - 2013. - Т. 39, № 6. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 29 (27 назв. ) . - ISSN 0131-1646
УДК
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
AGRP -- агути-подобные белки -- бодрствование -- гипоталамус -- депривация сна -- дофамин -- сон -- цикл бодрствование-сон
Аннотация: Целью исследования было оценить изменение уровня агути-подобного белка (AGRP) в этом эксперименте, что могло бы свидетельствовать о вовлечении AGRP в регуляцию цикла бодрствование-сон через его модулирующее влияние на функциональную активность дофаминергических нейронов. Полученные данные демонстрируют роль AGRP как модулятора функциональной активности дофаминергических нейронов мозга.


Доп.точки доступа:
Михрина, А. Л.
Найти похожие

28.


    Павлова, Л. В.
    Опыт применения программного комплекса "Гипертекстовый поиск слов-спутников в художественном тексте" [Текст] / Л. В. Павлова, И. В. Романова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2013. - № 6. - С. 138-148 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
гипертекстовый поиск -- идентификация автора -- лексические комбинации -- литературные течения -- поэзия -- поэтический мир -- программные комплексы -- символизм -- слова-спутники
Аннотация: Отражается опыт применения оригинального программного комплекса "Гипертекстовый поиск слов-спутников в художественном тексте", который позволяет обнаружить повторяющиеся лексические комбинации в творчестве того или иного автора. Программа может служить задачам идентификации автора, установления его принадлежности или близости к литературному течению, в частности, к символизму. Кроме того, выявление лексических комбинаций может стать еще одним, помимо известных, способом описания поэтического мира автора и способом установления как внутритекстовых, так и межтекстовых связей.


Доп.точки доступа:
Романова, И. В.
Найти похожие

29.


   
    Геопортал Института вулканологии и сейсмологии ДВО РАН и геосервис "Голоценовый вулканизм Камчатки" [Текст] / И. М. Романова [и др.] // Геодезия и картография. - 2015. - № 8. - С. 17-23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (13 назв.) . - ISSN 0016-7126
УДК
ББК 26.17
Рубрики: Геодезия
   Картография--Россия--Камчатская область--Камчатка

Кл.слова (ненормированные):
вулканы -- геоинформационные системы -- геопорталы -- геосервисы -- информационные технологии -- инфраструктуры данных -- поиск данных -- хранение информации
Аннотация: Подробно описываются технология создания и основные возможности картографических веб-сервисов на примере геосервиса "Голоценовый вулканизм Камчатки".


Доп.точки доступа:
Романова, И. М.; Зеленин, Е. А.; Михайлюкова, П. Г.; Пономарева, В. В.
Найти похожие

30.


    Семенов, В. В. (кандидат психологических наук; психодраматерапевт; директор).
    Психодрама в работе с кризисными ситуациями: в поисках ресурсов [Текст] = Psychodrama in working with crisis situations: in search of resources / В. В. Семенов, И. Е. Романова // Психотерапия. - 2015. - № 11. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) . - ISSN 1728-2810
УДК
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
психодрамы -- ролевые репертуары -- кризисные ситуации
Аннотация: Описан опыт психотерапевтической работы с поиском ресурсов в кризисных ситуациях с помощью психодрамы.


Доп.точки доступа:
Романова, И. Е. (кандидат философских наук; доцент; психотерапевт)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)