Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пентин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Пентин, А. Ю.
    Компетентностный подход и современные учебники: можно ли совместить почти несовместимое? / А. Пентин // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 62-68. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетентностные задания -- академические задания -- задания -- современные учебники -- учебники

Найти похожие

2.


    Пентин, А. Ю.
    Учебные исследования и проекты - понятия близкие, но не тождественные / А. Ю. Пентин // Директор школы. - 2006. - N 2. - С. . 47-52. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебные исследования -- исследования -- проектная деятельность -- учебные проекты -- проекты -- критическое мышление

Найти похожие

3.


    Пентин, А. Ю.
    Почему сегодня мы не учим лучше, чем вчера? [Текст] / А. Ю. Пентин // Директор школы. - 2008. - N 2. - С. 5-12 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- общеобразовательные учреждения -- массовые школы -- школы -- технологии обучения -- образовательные технологии -- технологии
Аннотация: Автор, специалист в области повышения квалификации работников образования, предлагает задуматься над таким вопросом: почему все технологии (в собственном смысле этого слова) так бурно развиваются, а технологии обучения ребенка, школьника не демонстрируют никакого прогресса?

Найти похожие

4.


    Пентин, А. Ю.
    Описание региональных моделей проведения конкурса на денежное поощрение лучших учителей [Текст] : для распространения и внедрения / Пентин, А. Ю. // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 12-21 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- ПНПО -- управление образованием -- образование в регионах -- региональное образование -- региональные модели конкурсов -- конкурсы образовательных учреждений -- лучшие учителя -- учителя-победители -- поощрения учителей -- денежные поощрения -- квоты на денежные поощрения
Аннотация: Анализ моделей организации конкурса в регионах показывает, что различия в региональных подходах далеко не всегда можно объяснить какими-то понятными причинами. В ряде случаев возможно, сказывается недостаточное количество контактов организаторов конкурса в регионе с коллегами из других регионов. Подобная замкнутость может мешать организаторам конкурсов. Выполненный анализ позволяет сформулировать ряд кратких выводов рекомендательного характера.

Найти похожие

5.


    Пентин, А. (кандидат физико-математических наук).
    PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? [Текст] / Александр Юрьевич Пентин // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ) . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- исследования (образование) -- сайты -- проблемы образования -- образовательные системы -- качество образования -- информационная среда -- умения учащихся -- диагностирование -- понимание текста -- грамотность чтения -- математическая грамотность -- естественнонаучная грамотность -- стандарты образования -- компетентности
Аннотация: Автор статьи, подробно рассматривая концепцию PISA, анализирует причины отставания образовательной системы России и делится своими мыслями о путях ликвидации этого отставания.

Найти похожие

6.


    Пентин, А. Ю.
    Исследовательская и проектная деятельности: структура и цели [Текст] / А. Ю. Пентин // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 111-114.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- критическое мышление -- методы обучения -- обучение -- исследовательское обучение -- мышление -- учебная ситуация -- учебное исследование -- исследование -- технологии обучения -- проектное обучение -- образовательные методы -- методы образования
Аннотация: Сопоставляются исследовательская и проектная деятельность. Рассмотрены учебные ситуации и образовательные методы в духе критического мышления и исследовательского обучения.

Найти похожие

7.


    Пентин, А. Ю. (кандидат физико-математических наук; заведующий).
    Некоторые направления модернизации курса физики основной школы: формирование естественнонаучной грамотности учащихся [Текст] / А. Ю. Пентин // Физика в школе. - 2015. - № 6. - С. 10-26 : 3 табл. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕН-грамотность -- естественнонаучная грамотность -- естественнонаучные исследования -- естественнонаучные предметы -- модернизация курса физики -- образовательные стандарты -- учебные задания -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Описаны некоторые пути решения проблемы модернизации содержания естественнонаучных предметов основной школы. Необходимость этого определяется отставанием российских школьников в естественнонаучной грамотности.

Найти похожие

8.


   
    Программа для 7-9 классов. Физика [Текст] / Г. Г. Никифоров [и др.] // Физика в школе. - 2016. - № 2. - С. 14-31 . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- примерные программы -- тексты программ -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Представленная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО и с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО). Программа имеет примерный характер и может использоваться учителями физики для составления рабочих программ и организации учебного процесса, авторами учебников и других методических материалов – для отбора содержания обучения и составления учебных заданий.


Доп.точки доступа:
Никифоров, Г. Г. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Орлов, В. А. (кандидат педагогических наук; профессор; академик); Пентин, А. Ю. (кандидат физико-математических наук; заведующий); Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук; академик РАО; профессор; главный научный сотрудник); Фадеева, А. А. (доктор педагогических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)