Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ньюэлл, Б. Р.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ньюэлл, Б. Р.
    О роли узнавания при принятии решений : дайджест / Б. Р. Ньюэлл, Д. Р. Шенкс // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 28-30
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
принятие решений -- эвристика узнавания -- степень знакомости -- процессы мышления -- процессы обучения -- мышление -- обучение -- экспериментальная психология -- знакомость


Доп.точки доступа:
Шенкс, Д. Р.
Найти похожие

2.


    Ньюэлл, Б. Р.
    О роли узнавания при принятии решений : дайджест / Б. Р. Ньюэлл, Д. Р. Шенкс // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 28-30. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experumental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N30.- P. 923-935.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
принятие решений -- эвристика узнавания -- степень знакомости -- процессы мышления -- процессы обучения -- мышление -- обучение -- экспериментальная психология -- знакомость


Доп.точки доступа:
Шенкс, Д. Р.
Найти похожие

3.


    Ньюэлл, Б. Р.
    Подсознательный экспозиционный эффект не приводит к обобщению структурно связанных стимулов [Текст] : дайджест / Б. Р. Ньюэлл, Е. Х. Брайт // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 127-128 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное обучение -- эксплицитное обучение -- процесс обучения -- неявное обучение -- экспозиционные эффекты -- визуальное восприятие -- эффект обученности
Аннотация: Гипотеза о том, что простые экспозиционные эффекты не соответствуют критериям, требуемым для того, чтобы продемонстрировать существование неявного, имплицитного обучения.


Доп.точки доступа:
Брайт, Е. Х.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)