Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Николаева, Ирина Александровна$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Николаева, Ирина Александровна.
    Новый метод исследования личностных ценностей [Текст]. Ч. 2. Структурные феномены ценностных отношений / И. А. Николаева // Сибирский психологический журнал. - 2011. - N 39. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 119-120 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- психологические исследования -- методы исследования -- личностные ценности -- структурные характеристики -- ценностные отношения личности
Аннотация: В предыдущей статье была описана методика анализа содержания личностных ценностей и установления их иерархии с помощью графической вертикальной шкалы. В настоящей статье показаны возможности предложенной процедуры для фиксации и последующего изучения целого ряда феноменов ценностных отношений личности.

Найти похожие

2.


    Николаева, Ирина Александровна.
    Новый метод исследования личностных ценностей [Текст]. Ч. 1. Изучение содержания личностных ценностей / И. А. Николаева // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 38. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.492 + 88.37
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ценности -- личностные ценности -- ценностные отношения -- Другие -- образ Другого -- общение с Другими -- психологические исследования -- методы исследований -- методики
Аннотация: Рассмотрена методика, позволяющая рассматривать не только содержание личностных ценностей, но и новые структурные характеристики и феномены ценностных отношений личности. Основа методики - анализ переживаний респондентом ценности ассоциируемых "других" и себя.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)