Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Медведенко, Н. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Медведенко, Н. В.
    Совершенствование контроля знаний и учета успеваемости студентов в контексте Болонского процесса [Текст] / Н. В. Медведенко, С. Ю. Рубцова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 93-96 : 1 фот., табл. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- успеваемость студентов -- знания -- контроль знаний -- учет успеваемости
Аннотация: Необходимый в условиях присоединения России к Болонскому процессу переход к более совершенной системе оценки знаний студентов, транспарентной в отношении шкалы ECTS, целесообразно осуществлять с сохранением преемственности традиционной практике.


Доп.точки доступа:
Рубцова, С. Ю.
Найти похожие

2.


    Медведенко, Н. В.
    Модульно-рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза [Текст] / Н. В. Медведенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- оценивание -- рейтинги -- рейтинговые технологии -- модульное обучение -- модульная технология -- проектирование -- модульно-рейтинговая технология
Аннотация: Среди рейтинговых технологий система рейтинговой интенсивной технологии модульного обучения привлекает внимание своей научностью, целостностью, высоким уровнем методологической и программной обеспеченности. Принципы, заложенные в построении модульно-рейтинговой технологии обучении направлены на достижение высоких и прочных результатов студентов, а также на развитие их творческого потенциала. Модульно-рейтинговая технология контроля достижений студентов реализуется в зависимости от блоков: проектирование, реализация. Таким образом модульно-рейтинговая технология важный фактор мотивации студентов в учебной деятельности, механизм оценки достижений студентов, средство формирования внутренней самоорганизации, дисциплинированности, инициативности и активности студентов.

Найти похожие

3.


    Медведенко, Н. В.
    Оценка и ее взаимосвязь с контролем, измерением и диагностикой в управлении качеством образования [Текст] / Н. В. Медведенко, С. Ю. Рубцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 19-22
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- педагогическая оценка -- оценка -- функции оценки -- критерии оценки -- измерения -- учащиеся -- диагностика -- управление качеством -- контроль знаний
Аннотация: Одним из средств определения результатов образовательного процесса с глубокой древности является оценка. Главное назначение оценки в педагогическом диагностировании с целью управления качеством заключается в установлении уровня, степени продвижения обучаемого в образовании и определении задач и средств для дальнейшего совершенствования образовательного процесса. рассмотрены функции и критерии оценки, диагностика и измерение в педагогике.


Доп.точки доступа:
Рубцова, С. Ю.
Найти похожие

4.


    Медведенко, Н. В. (канд. пед. наук).
    Педагогическая диагностика, ее функции и уровни в управлении качеством образования [Текст] / Н. В. Медведенко, С. Ю. Рубцова // Профильная школа. - 2008. - N 3. - С. 3-8 : 1 табл. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- педагогическая диагностика -- педагогический процесс -- особенности диагностирования -- управление качеством образования -- компонентная диагностика -- структурная диагностика -- системная диагностика
Аннотация: Педагогическая диагностика в управлении качеством образования на всех этапах образовательного процесса является актуальной на современном этапе и не вызывает сомнений. С целью выявления особенностей использования диагностирования в педагогическом процессе необходимо рассмотреть особенности педагогической диагностики, которые отличают ее от других видов познания. и ее функции.


Доп.точки доступа:
Рубцова, С. Ю. (канд. пед. наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)