Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лебедев, В. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-33 
1.


    Лебедев, В. В.
    Как структурировать образовательные цели / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 77-84. - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные цели -- цели образования -- обучение -- образовательное пространство -- обученность -- оценивание -- учение

Найти похожие

2.


    Лебедев, В. В.
    Структурирование образовательных действий / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 67-77. - Библиография в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные действия -- педагоги -- учителя -- предметные действия -- надпредметные действия -- метадействия -- информация -- компетентность учителя -- обучение

Найти похожие

3.


    Лебедев, В. В.
    Управление формированием умений / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 96-97. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
умения -- формирование умений -- образовательные задачи -- задачи образования -- образовательные объекты -- объекты образования -- обучение -- деятельность -- мотивация обучения -- учебная мотивация -- технологии обучения -- образовательные технологии

Найти похожие

4.


    Лебедев, В. В.
    Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры

Найти похожие

5.


    Абдурахманов, М. А.
    Использование измерения распределения плантарного давления при ходьбе у больных рассеянным склерозом для оценки эффективности лечения / М. А. Абдурахманов [и др. ] // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
больные -- давление -- лечение -- плантарное давление -- рассеянный склероз -- ходьба -- эффективность лечения


Доп.точки доступа:
Столяров, И. Д.; Ильвеса, А. Г.; Цветкова, Т. Л.; Лебедев, В. В.
Найти похожие

6.


    Лебедев, В. В.
    Обучающие деятельностные игры в профессиональной деятельности руководителя школы / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 97-104. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
обучающие игры -- обучающие деятельностные игры -- деятельностные игры -- игры -- руководители школ -- директора школ -- школы -- профессиональные качества -- профессиональная деятельность -- осознанные потребности -- потребности -- инновационное развитие школы -- развитие школы

Найти похожие

7.


    Абдурахманов, М. А.
    Использование измерения распределения плантарного давления при ходьбе у больных рассеянным склерозом для оценки эффективности лечения / М. А. Абдурахманов [и др. ] // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
больные -- давление -- лечение -- плантарное давление -- рассеянный склероз -- ходьба -- эффективность лечения


Доп.точки доступа:
Столяров, И. Д.; Ильвеса, А. Г.; Цветкова, Т. Л.; Лебедев, В. В.
Найти похожие

8.


    Лебедев, В. В.
    Развитие субъективного опыта школьника / В. В. Лебедев // Школа. - 2003. - N 3. - С. . 27-33. - 0; Достижение прогнозируемых результатов
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в.
   Египет
    Каир

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
заграншколы -- образование -- образовательные программы -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- посольские школы -- посольства -- процесс обучения -- учителя -- школы -- школьники

Найти похожие

9.


    Лебедев, В. В.
    Как структурировать образовательные цели / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 77-84. - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные цели -- цели образования -- обучение -- образовательное пространство -- обученность -- оценивание -- учение

Найти похожие

10.


    Лебедев, В. В.
    Структурирование образовательных действий / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 67-77. - Библиография в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные действия -- педагоги -- учителя -- предметные действия -- надпредметные действия -- метадействия -- информация -- компетентность учителя -- обучение

Найти похожие

11.


    Лебедев, В. В.
    Как структурировать образовательную информацию / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 92-99
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная информация -- технологизация процесса -- учение школьников -- обучение школьников -- школьники -- образовательные технологии -- технологии в образовании

Найти похожие

12.


    Лебедев, В. В.
    Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры

Найти похожие

13.


    Лебедев, В. В.
    Обучающие деятельностные игры в профессиональной деятельности руководителя школы / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 97-104. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
обучающие игры -- обучающие деятельностные игры -- деятельностные игры -- игры -- руководители школ -- директора школ -- школы -- профессиональные качества -- профессиональная деятельность -- осознанные потребности -- потребности -- инновационное развитие школы -- развитие школы

Найти похожие

14.


    Лебедев, В. В.
    Структурирование компетенций - перспективное направление в решении проблем образования / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 97-103. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- структурирование компетенций -- проблемы образования -- модернизация образования -- содержание образования -- качество образования -- модели школы -- школы -- компетентности -- компетентностный подход -- подходы к образованию -- стратегия образования -- образовательная информация -- информация -- профильное образование -- учителя -- профессиональная компетентность

Найти похожие

15.


    Алексанина, Н. С. (нач. управления дошк. и общего образования Департамента образования г. Москвы).
    Создание единого образовательно-технологического пространства "Вуз - школы" / Н. С. Алексанина [и др. ] // Вестник образования России. - 2007. - N 12. - С. . 25-35
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательно-технологическое пространство -- единое образовательное пространство -- вуз-школа -- школа-вуз -- образовательный процесс -- деятельность учителя -- учителя -- современная образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- компетентности -- инновации -- образовательные технологии -- кластерный подход -- надпредметные виды деятельности


Доп.точки доступа:
Лебедев, В. В. (доцент каф. управления развитием школы МПГУ, канд. пед. наук); Шарай, Н. А. (директор гимназии N 1504 г. Москвы, д-р пед. наук, проф., засл. учитель РФ); Яковлева, Н. И. (проректор по науке МИОО, канд. пед. наук)
Найти похожие

16.


    Лебедев, В. В.
    Субъективно-развивающие компетенции в образовании [Текст] / В. В. Лебедев // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 62-66
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- модель субъективного опыта -- развитие компетенций -- ментальные программы
Аннотация: Образовательная реальность в настоящее время приближается к еще одной точке своего изменения, что связано с введением нового стандарта, который ориентирован на компетентностную парадигму. В проекте нового стандарта под образовательными результатами понимаются изменения в личностных ресурсах обучаемых. В статье автор уточняет соотношение содержания понятий субъективного опыта, компетентности и компетенций и рассматривает ментальные программы, направленные наих формирование.


Доп.точки доступа:
Холл, М. (психолог); Боденхаммер, Б.
Найти похожие

17.


    Лебедев, В. В. (к. п. н., доцент кафедры управления развитием школы МПГУ).
    Экспертное оценивание образовательной технологии [Текст] / В. В. Лебедев, Н. А. Шарай // Вестник образования России. - 2008. - N 1. - С. 56-64
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- оценивание образовательных технологий -- российское образование -- современное образование -- экспертное оценивание -- критерии оценивания
Аннотация: Авторы предлагают одну из критериальных систем экспертного оценивания образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А. (д. п. н., проф., директор гимназии N 1504 г. Москвы, засл. учитель РФ)
Найти похожие

18.


    Лебедев, В. В. (к. п. н., доцент каф. управления развитием школы МПГУ).
    Как оценить качество учебного занятия [Текст] / В. В. Лебедев // Вестник образования России. - 2008. - N 17. - С. 43-54
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- качество обучения -- обученность -- критерии образования -- качество образования -- профессиональная компетентность -- оценивание -- учебные занятия -- качество занятия -- качество учебного занятия -- процесс занятия -- оценивание процесса занятия -- результат занятия -- оценивание результата занятия
Аннотация: Авторская статья раскрывает одно из ведущих направлений Федеральной целевой программы развития образования.

Найти похожие

19.


    Лебедев, В. В.
    Критерии и индикаторы как системообразующие элементы развития и оценивания образования [Текст] / В. В. Лебедев, Н. А. Шарай // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 138-149. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
критерии -- индикаторы -- развитие образования -- оценивание образования -- содержание образования -- уровень качества -- качество образования -- учебная деятельность -- виды деятельности -- учебные занятия -- занятия -- уроки -- технологии образования -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- процесс образования -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Рассмотрены цели и результаты образования, а также условия достижения ожидаемых результатов.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А.
Найти похожие

20.


    Лебедев, В. В. (кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры управления развитием образовательных систем МПГУ).
    Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности [Текст] / В. В. Лебедев // Наука и школа. - 2010. - N 1. - С. 29-35 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 34-35 (16 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- компетентность -- технология -- управление -- умение
Аннотация: В статье изложены актуальные вопросы образования, связанные со структурой исследовательской компетенции. Рассмотрена ее связь с ориентировочной основой деятельности, которая представлена в виде операционно-описанной стратегии. Проанализирована возможность использования стратегии ориентации в проблемном пространстве для исследования объектов образовательной действительности. В качестве примера показано проектирование эффективной технологии формирования умений учащихся.

Найти похожие

21.


    Сеславинский, Михаил Вадимович (библиофил, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям).
    Исторический орнамент взаимоотношений издателей детских книг и русских художников во Франции в первой половине ХХ века [Текст] / М. В. Сеславинский // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2010. - N 3 (май-июнь). - С. 120-123 : рис. - Библиогр.: с. 123 (9 назв. ) . - ISSN 2072-3156
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело--Россия--Франция, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
детские книги -- литература для детей -- издатели -- издательства -- художники -- русские художники -- иллюстраторы
Аннотация: Статья посвящена забытой странице сотрудничества России и Франции в области детской иллюстрированной книги в первой половине ХХ века. Кратко изложена история начального этапа издания во Франции книг, предназначенных детскому читателю. Особое внимание уделено художникам-иллюстраторам детской книги, в том числе русским.


Доп.точки доступа:
Галлимар, Г. (французский издатель); Фоше, П. (французский ученый, педагог, издатель ; 1898-1967); Лебедев, В. В. (художник, иллюстратор ; 1891-1967); Фламмарион, французское издательство; Французское издательство "Фламмарион"; Галлимар, французское издательствоФранцузское издательство "Галлимар"
Найти похожие

22.


    Соколов, Д.
    Экспозиция авангарда. Этапы становления [Текст] / Дмитрий Соколов // Мир музея. - 2010. - N 10. - С. 13-20, 1-я с. обл. : 8 репр.
ББК 85.141 + 79.102
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Россия

   Музейное дело. Музееведение

   Музейные экспозиции

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- авангард -- живопись -- русская живопись -- русский авангард -- экспозиции живописи -- картины -- художники -- натюрморты -- портреты
Аннотация: История экспонирования и трактовки авангардного искусства в соответствии с изменениями политической обстановки в стране. На примере экспозиции в Ярославском художественном музее.


Доп.точки доступа:
Адливанкин, С. Я. (художник); Лентулов, А. В. (художник); Куприн, А. В. (художник); Попова, Л. С. (художник); Машков, И. И. (художник); Кузнецов, П. В. (художник); Лебедев, В. В. (художник); Ярославский художественный музей
Найти похожие

23.


    Васильева, А.
    Книга Джунглей и Сказки не просто так [Текст] / Анна Васильева // Мир музея. - 2011. - N 1. - С. 32-39 : 8 репр., 4 фот.
ББК 85.153 + 83.3(4)
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История графики

   Литературоведение

   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- художники -- графики -- иллюстрации -- книжная графика -- книги -- сказки -- анималистическое искусство -- анималисты -- детская литература -- английские писатели -- русские графики
Аннотация: "Книга Джунглей" Р. Киплинга и иллюстрации к ней разных художников, отражающие процесс становления и развития книжной графики и советской детской книги. По материалам выставки в Государственном Дарвиновском музее.


Доп.точки доступа:
Киплинг, Р. Д. (писатель); Ватагин, В. А. (художник); Комаров, А. Н. (художник); Митурич, М. П. (художник); Лебедев, В. В. (художник); Курдов, В. И. (художник); Дувидов, В. А. (художник); Государственный Дарвиновский музей; Дарвиновский музей; Путешествие по "Книге Джунглей" Р. Киплинга, выставка
Найти похожие

24.


    Коржиков, Виталий Титович.
    [Календарь знаменательных дат] [Текст] / Виталий Титович Коржиков // Начальная школа. - 2011. - N 3. - С. 106-108 : 1 ч/б фото. - 1; Бережок. - 1; Семена . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Литература универсального содержания
   Справочные издания

Кл.слова (ненормированные):
календари знаменательных дат -- апрель -- май -- июнь -- знаменательные даты -- учителя начальной школы -- художники -- стихи -- стихотворения
Аннотация: Календарь знаменательных дат для учителя начальных классов на апрель, май, июнь. Информация о художнике Владимире Васильевиче Лебедеве. Стихотворения Виталия Титовича Коржикова.


Доп.точки доступа:
Лебедев, В. В. (художник)
Найти похожие

25.


    Лебедев, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Как сделать простым и эффективным понимание школьниками учебной информации [Текст] / В. В. Лебедев, И. М. Тебенихина // Биология в школе. - 2011. - N 6. - С. 44-49 : 4 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 49
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
опережающее обучение -- структурирование учебной информации -- индивидуализированная траектория учения -- учебный процесс -- преподавание биологии -- уроки биологии -- организация учебного процесса -- разработки уроков -- кишечнополостные -- 7 класс
Аннотация: Описаны методические возможности использования образовательной технологии "Достижение прогнозируемых результатов", которая позволяет развивать у школьников умение понимать и структурировать учебную информацию. В качестве примера приведена разработка урока по теме "Кишечнополостные" для учащихся 7 класса.


Доп.точки доступа:
Тебенихина, И. М. (учитель)
Найти похожие

26.


    Лебедев, В. В.
    Здоровьесберегающая технология "Достижение прогнозируемых результатов" [Текст] / В. В. Лебедев // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ресурсы сбережения -- сбережение здоровья -- эффективные ресурсы -- технологии -- эффективное учение
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь между способами присвоения учащимися учебной информации, действий и сохранностью их здоровья, описываются аспекты образовательной технологии эффективного обучения, ориентированной на достижение наивысшего качества образования с учетом личностных особенностей учащихся при снятии психоэмоциональных нагрузок, снижение времени затрат и усилий при развитии способности школьников к учению.

Найти похожие

27.


    Лебедев, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Эффективное обучение комбинаторике и теории вероятностей [Текст] / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 126-134
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
комбинаторика -- комбинаторное мышление -- теория вероятностей -- множества -- упорядоченные множества -- теория ограничений -- решение задач -- деятельностно-смысловые схемы -- алгоритмы решения задач -- деятельностный подход -- школы (образование)
Аннотация: В статье представлены деятельностно-смысловые схемы анализа и решения задач по комбинаторике и теории вероятностей.

Найти похожие

28.


    Лебедев, В. В.
    Развитие мотивационно-целевой компетентности педагога для реализации управленческого цикла в обучении [Текст] / В. В. Лебедев // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- управленческий цикл -- мотивы -- намерения -- цели -- развитие когнитивной деятельности -- рефлексия -- деловые игры
Аннотация: В статье рассматривается управленческая деятельность учителя как ведущая деятельность эффективного обучения. Дается дефиниция понятия "управление в обучении". На основе анализа понятий "эффективность", "управление" моделируются критерии и условия эффективного обучения. Показано использование модернизированной модели нейрологических уровней Р. Дилтс в мотивационно-целевой-прогностической деятельности модернизированного управленческого цикла. Рассматривается структура мотивационно-целевой-прогностической деятельности и операционно-описанная процедура включения этой управленческой деятельности в субъектный опыт педагогов на основе учебно-методических деловых игр.

Найти похожие

29.


    Лебедев, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Как научить школьников решать задачи [Текст] / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 135-143. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- школьные курсы математики -- текстовые задачи -- решение текстовых задач -- конструирование -- система задачи -- структура системы задачи -- технологии решения задач
Аннотация: В статье представлена технология решения текстовых задач на основе конструирования из текста задачи ее системы.

Найти похожие

30.


    Лебедев, В. В.
    Исследование условия равновесия рычага [Текст] : план-конспект открытого урока-лабораторной работы, 7-й класс / В. В. Лебедев // Физика - Первое сентября. - 2011. - № 16. - С. 7-8 : 5 ил. - Дополнительный материал см. на диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
планы-конспекты уроков физики -- лабораторные работы по физике -- преподавание физики -- методика преподавания физики -- 7 класс -- материалы в помощь учителю физики -- равновесие рычага
Аннотация: Представлен план-конспект урока по физике.

Найти похожие

 1-30    31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)