Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Крысанова, О. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Крысанова, О. А.
    Ситуационная задача [Текст] / О. А. Крысанова // Физика в школе. - 2009. - N 3. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- 8 класс -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- физические задачи -- ситуационные задачи -- преподавание физики -- обучение физике -- задачи по физике -- практико-ориентированное обучение
Аннотация: Примеры ситуационных задач по физике.

Найти похожие

2.


    Крысанова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцен кафедры общей и теоретической физики Самарского государственного университета, докторант кфедры теории и методики обучения физики МПГУ).
    Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы [Текст] / О. А. Крысанова // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 45-48 : 1 табл. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
видология знаний -- инновационная деятельность -- личностные результаты образования -- учителя физики -- школы
Аннотация: В статье рассматриваются современные требования к освоению содержания общего и среднего образования и соответствующие изменения в образовательном процессе школ. С учетом нововведений выделяются профессиональные задачи учителя физики, определяющие цели и содержание его инновационной деятельности. Описывается структура такой деятельности, состоящая из мотивационного, креативного, технологического и рефлексивного компонентов.

Найти похожие

3.


    Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук).
    Новое в деятельности учителя физики: готовимся к внедрению стандартов второго поколения [Текст] / Н. С. Пурышева, О. А. Крысанова, Н. В. Ромашкина // Физика в школе. - 2012. - № 1. - С. 19-27 : 4 табл. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- образовательные стандарты -- преподавание физики -- общеучебные умения -- обучение физике -- универсальные учебные действия -- стандарты второго поколения -- предметные умения -- метапредметные умения
Аннотация: Технология формирования предметных, общеучебных и метапредметных умений на базе универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Крысанова, О. А. (кандидат педагогических наук); Ромашкина, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

4.


    Крысанова, О. А.
    Воспитательный потенциал новых дидактических средств интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся [Текст] / О. А. Крысанова // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства интеграции -- физика -- изучение физики -- воспитательный потенциал среды -- интеграция -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- средства интеграции -- воспитательная среда -- школьники -- ученики -- учащиеся -- воспитание детей -- средние школы -- общеобразовательные школы -- воспитательная деятельность школы -- ситуационные задачи -- междисциплинарный образовательный проект -- метапредметный проект -- стандарт второго поколения -- духовно-нравственное воспитание -- ценностные ориентиры -- нравственные ценности -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- методические конструкторы
Аннотация: В статье рассматриваются различные формы направленности личности как основание проектирования содержания воспитания в рамках стандарта второго поколения. Предлагается проектировать внеурочную деятельность учащихся в форме методического конструктора. Анализируется воспитательный потенциал новых дидактических средств интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся при изучении физики.

Найти похожие

5.


    Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук).
    Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики [Текст] / Пурышева, Н. С. // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- общеобразовательная школа -- обучение физике -- уроки физики -- дидактические средства -- образовательные результаты -- преподавание физики -- модели уроков -- системно-деятельностный подход -- личностные результаты
Аннотация: Об учебно-познавательной деятельности учащихся с учетом изменения традиционных этапов урока.


Доп.точки доступа:
Крысанова, О. А. (кандидат педагогических наук); Ромашкина, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)