Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иоффе, А. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 24
1.


    Иоффе, А. Н.
    Социальное проектирование в правовом образовании / А. Н. Иоффе // Основы государства и права. - 2006. - N 6. - С. . 37-61
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
правовая культура -- правосознание -- виды правосознания -- правовое образование -- социальное проектирование -- функции правосознания -- виды правосознания -- проектная деятельность -- социальные проекты -- правовое воспитание

Найти похожие

2.


    Иоффе, А. Н.
    XIX век: реформаторы и их судьбы. Сравнительный анализ деятельности Александра II и А. Линкольна / А. Н. Иоффе // Основы государства и права. - 2003. - N 6. - С. . 86-90. - 0; Сравнительный анализ деятельности Александра II и А. Линкольна. - 0; Девятнадцатый век: реформаторы и их судьбы
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История Америки--История России, 19 в.
   Америка
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
реформаторы России -- реформаторы США -- реформы -- американская цивилизация -- российская цивилизация

Найти похожие

3.


   
    Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект) / Под ред. А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 1. - С. 40-42. - 1; Вводная часть. - 1; Анализ сложившейся ситуации и направления изменений. - Продолж. следует . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьные предметы -- обществознание -- педагогические концепции -- учебники -- учебные пособия -- проекты -- 11 класс


Доп.точки доступа:
Иоффе, А. Н. (канд. ист. наук, доцент федеральной Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования) \.\
Найти похожие

4.


   
    Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект) [Текст] / Под ред. А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 2. - С. 35-43 : Схема, табл. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьные предметы -- обществознание -- педагогические концепции -- учебники -- учебные пособия -- проекты -- 11 класс
Аннотация: Продолжение публикации текста концепции преподавания.


Доп.точки доступа:
Иоффе, А. Н. (канд. ист. наук, доцент федеральной Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования) \.\
Найти похожие

5.


    Иоффе, А. Н.
    Работы с тестовыми заданиями при подготовке к ЕГЭ по обществознанию [Текст] / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 3. - С. 63-67 : Табл. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные экзамены -- учебные задания -- тестирование -- учебные тесты -- проверка знаний -- контроль знаний
Аннотация: Методические рекомендации по работе с тестовыми заданиями. Примеры тестовых заданий по образцу ЕГЭ по теме "Культура", которые можно использовать учителям в подготовке к ЕГЭ.

Найти похожие

6.


    Гутнев, Ю. А.
    Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) [Текст] / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 6. - С. 41-45 : табл. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки обществознания -- старшие классы -- проверка знаний -- учебные задания -- религии -- глобализация
Аннотация: На занятиях в старших школах обращается внимание на связь глобализации с духовной сферой жизни общества. Предлагаются материалы для проведения лекции по глобализации.


Доп.точки доступа:
Иоффе, А. Н.
Найти похожие

7.


    Гутнев, Ю. А.
    Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) [Текст] / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 7. - С. 54-57 : табл. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки обществознания -- старшие классы -- проверка знаний -- учебные задания -- религия -- глобализация
Аннотация: Задания для проверки знаний, которые даются учащимся после рассмотрения основных теоретических аспектов глобализации, существующих в мире религиозных групп и особенностей вероисповеданий.


Доп.точки доступа:
Иоффе, А. Н.
Найти похожие

8.


    Иоффе, А. Н.
    Современные вызовы и риски развития гражданского образования в России [Текст] / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 9. - С. 3-7 : рис. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданское образование -- школьное образование -- методика преподавания -- воспитание гражданина -- учащиеся
Аннотация: Проблемы гражданского образования в современной России. Под гражданским образованием в данной статье понимаются различные направления работы школы, направленные на формирование гражданских качеств и выработку гражданской позиции у учащихся.

Найти похожие

9.


    Иоффе, А. Н.
    Школа у зверей [Текст] / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 3. - С. 76 . - ISSN 0132-0696
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- дидактические сказки -- образы животных -- система образования -- реформы образования -- практические задания
Аннотация: Дидактическая сказка в иносказной форме, раскрывающая моменты реформы системы образования, которые периодически происходят в нашей стране через образы животных. Даны вопросы и задания к тексту, которые учат детей через фантазию размышлять и делать выводы о прочитанном.

Найти похожие

10.


    Иоффе, А. Н.
    Воспитание толерантности и уважение к культурному многообразию [Текст] / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 4. - С. 22-27 : схема . - ISSN 0132-0696
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные мероприятия -- толерантность -- мероприятия -- школьные фестивали -- культура народов -- тема нации -- народы -- учащиеся
Аннотация: Приводится разработка воспитательного мероприятия по теме "Мы - россияне" из серии книг "Я - гражданин России". Материал подготовлен А. Н. Иоффе, Н. Ф. Крицкой, Л. В. Мостяевой. Описывается ход воспитательного мероприятия: интерактивного фестиваля "Мозаика народов России", посвященный культуре разных народов.

Найти похожие

11.


    Иоффе, А. Н.
    Мотивация в обучении истории и обществознанию [Текст] / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 6. - С. 4-8 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- уроки -- методы обучения -- приемы обучения -- история -- обществознание
Аннотация: Формы и виды мотивации на уроках. Основные составляющие мотивационного блока в структуре занятия. Некоторые приемы для проведения мотивационной части занятия, которые могут быть использованы или же дополнены преподавателем.

Найти похожие

12.


    Иоффе, А. Н.
    Новые подходы к преподаванию интегрированного курса "Обществознание" [Текст] / А. Н. Иоффе // Право в школе. - 2009. - N 3. - С. 2-7
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обществознание -- курсы -- системы преподавания обществознания -- программы
Аннотация: Авторский взгляд на возможные направления развития данной школьной дисциплины и роль правовых знаний в структуре интегрированного обществоведческого курса.

Найти похожие

13.


    Иоффе, А. Н.
    "Манифест мирного сосуществования" (ролевая игра по толерантности) [Текст] / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 1. - С. 10-15 . - ISSN 0132-0696
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- ролевые игры -- методические разработки -- тема толерантности
Аннотация: Методическая разработка посвящена организации ролевой игры по теме "Толерантность".

Найти похожие

14.


    Иоффе, А. Н.
    Игровые методики в преподавании. "Политическая пропаганда" (пример использования игры в учебном процессе) [Текст] / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 2. - С. 3-7 . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ролевые игры -- уроки истории -- уроки обществознания -- политическая пропаганда -- коммунизм -- национализм -- либерализм -- консерватизм -- социал-демократия -- идеология
Аннотация: Статья посвящена теории и практике ролевой игры как образовательного инструмента.

Найти похожие

15.


    Иоффе, А. Н.
    Основные понятия правового государства [Текст] / А. Н. Иоффе // Право в школе. - 2010. - N 1. - С. 31-37
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
правовое образование -- правовое государство -- понятия правового государства -- принципы правового государства -- идеи правового государства -- разработки занятий
Аннотация: Идея и принципы правового государства.

Найти похожие

16.


    Иоффе, А. Н.
    Школьное самоуправление: организуем проектную деятельность учащихся [Текст] / А. Н. Иоффе // Право в школе. - 2011. - N 1. - С. 44-49
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
понятие самоуправления -- школьное самоуправление -- проекты -- права детей
Аннотация: Цели и задачи проектов правовой направленности по школьному самоуправлению.

Найти похожие

17.


    Иоффе, А. Н. (кандидат исторических наук).
    Роль образования в гражданском становлении личности [Текст] / А. Н. Иоффе // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 8. - С. 19-25 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- гражданственность -- воспитание гражданственности -- гражданская информированность -- гражданские умения -- гражданская активность -- гражданская позиция -- гражданские качества -- школьники -- учителя -- педагоги -- общеобразовательные школы
Аннотация: Истоки, сущность, факторы становления, характеристики гражданственности и их диагностируемые проявления у педагогов и учащихся. Факторы готовности учителя к формированию гражданственности.

Найти похожие

18.


   
    Рабочие материалы по теме "Демократия" [Текст] / подгот. А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 8. - С. 52-55 . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
работа с историческими документами -- тема демократии -- уроки истории -- уроки обществознания -- методические разработки -- демократия
Аннотация: Публикуются рабочие материалы, которые могут быть использованы как на уроках обществознания, так и истории. Публикуются некоторые документы с вопросами для обсуждения (Э. Фромм "Бегство от свободы" (1941), Б. А. Кистяковский "Государство правое и социалистическое" (1906), К. Поппер "Открытое общество и его враги" (1945), П. И. Новгородцев "Демократия на распутье" (1923), Дэн Сяопин "Ускорить шаги реформы" (из беседы 12 июня 1987), С. А. Ковалев "Международное право и права личности. Речь при вручении премии "Homo homini" (1995) ).


Доп.точки доступа:
Иоффе, А. Н. \.\; Фромм, Э. \.\; Кистяковский, Б. А. \.\; Поппер, К. \.\; Сяопин, Дэн \.\; Ковалев, С. А. \.\
Найти похожие

19.


    Иоффе, А. Н.
    Структура современного урока истории и обществознания как основа организации деятельности учащихся [Текст] / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 1. - С. 7-13. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- деятельностный подход -- организация деятельности -- деятельность учащихся -- учащиеся -- уроки истории -- уроки обществознания
Аннотация: Рассматривается универсальная структура современного урока истории и обществознания, его ключевые элементы.

Найти похожие

20.


    Иоффе, А. Н.
    Выборы и избирательные системы [Текст] / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 3. - С. 5-11 : табл. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические разработки -- выборы -- избирательные системы -- политическая пропаганда
Аннотация: Методическая разработка посвящена современным избирательным системам и может использоваться в качестве лекционного материала и для беседы с учащимися.

Найти похожие

21.


    Иоффе, А. Н.
    Демократия как идея и политическая реальность [Текст] / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 6. - С. 5-7 . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
демократия -- ценность -- методические рекомендации -- тема демократии -- мыслители -- высказывания
Аннотация: Статья посвящена проблеме понимания концепции демократии и рекомендациям по данной теме для педагогов. Рассматриваются основные спорные вопросы, приводятся высказывания мыслителей разных эпох, предлагаются отрывки из документов со сформулированными к ним вопросами.

Найти похожие

22.


    Иоффе, А. Н. (доктор педагогических наук).
    Становление гражданственности у выпускников школы как ценностный ориентир педагогической деятельности учителя [Текст] / А. Н. Иоффе // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 6. - С. 14-21. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданственность -- воспитание гражданственности -- компоненты гражданственности -- ценностные ориентиры -- гражданская информированность -- гражданские умения -- гражданская активность -- гражданская позиция
Аннотация: Рассматриваются понятие, компоненты и диагностируемые проявления гражданственности.

Найти похожие

23.
12+


    Иоффе, А. Н. (профессор).
    С чего начинается образование? [Текст] / А. Н. Иоффе // Химия в школе. - 2015. - № 3. - С. 2-9 : табл. - Библиогр.: с. 9 (10 назв.) . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
атмосфера в классе -- выстраивание рефлексии -- индивидуальные особенности -- мотивирование обучающихся -- общеобразовательная школа -- организационная культура -- педагогическая деятельность -- проектное мышление -- профессиональная деятельность -- система образования -- учебная деятельность -- учителя -- формализм
Аннотация: Об атмосфере в классе, мотивировании обучающихся, выстраивании рефлексии и обратной связи. Общие принципы и индивидуальные особенности профессиональной деятельности каждого учителя.

Найти похожие

24.


    Иоффе, А. Н. (доктор педагогических наук; руководитель).
    Потенциал использования проектной деятельности в профильном образовании [Текст] / А. Н. Иоффе // Профильная школа. - 2014. - № 5. - С. 34-46 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские работы -- проектирование -- проектная деятельность -- проектное мышление -- проектные проблемы -- проекты -- ресурсы -- целеполагание
Аннотация: С принятием новых образовательных стандартов в российской системе образования становится востребованной и актуальной тема проектной деятельности. При этом продолжаются споры по терминологии, нет единства в понимании существенных элементов проекта, нередко под проектами понимается любая творческая работа. Особое внимание проектированию уделяется в профильной школе. Поэтому важным представляется поставить проблемные вопросы и попытаться дать на них ответы. Этому и посвящена данная статья.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)