Поисковый запрос: <.>A=Зеер, Э.$<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21 |
>1.
|
Зеер, Э. Ф. Фундаментальные и прикладные исследования психологии образования в Уральском регионе : дайджест / Э. Ф. Зеер> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 73-75
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Росийская Федерация Россия Урал Кл.слова (ненормированные): фундаментальные исследования -- прикладные исследования -- психология образования -- методологические принципы -- образовательное пространство -- научное знание -- научный результат -- психологические особенности -- профессионально-образовательная деятельность -- непрерывное образование -- становление личности -- психологические барьеры -- субъекты деятельности
Найти похожие
|
>2.
|
Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО). Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Психология--Общая психология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): модернизация профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- компетентностный подход -- базовые компетентности -- компетентности -- ключевые компетентности -- ключевые квалификации -- квалификации -- базовые навыки -- ключевые навыки -- метапрофессиональные качества -- технологии саморегулируемого обучения -- саморегулируемое обучение -- обучение
Доп.точки доступа: Сыманюк, Э. (доцент) Найти похожие
|
>3.
| З-47
Зеер, Э. Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование / Э. Ф. Зеер, Г. М. Романцев> // Педагогика. - 2002. - N 3. - С. . 16-21. - Библиогр.: 6 назв. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): история личностно ориентированного обучения -- личностно ориентированное образование -- образование -- профессиональное образование
Доп.точки доступа: Романцев, Г. М. Найти похожие
|
>4.
|
Зеер, Э. Ф. Обновление базового профессионального образования на основе компетентностного подхода / Э. Ф. Зеер> // Профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 9-10
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- компетентностный подход -- психолого-педагогические основы обучения -- образовательные стандарты -- профессиональные стандарты
Найти похожие
|
>5.
|
Зеер, Э. Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления педагога / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк> // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 194-202. - Библиогр.: С. 202-203
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): кризисы -- личность -- повышение квалификации -- типология кризисов
Доп.точки доступа: Сыманюк, Э. Э. Найти похожие
|
>6.
|
Зеер, Э. Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности / Э. Ф. Зеер> // Мир психологии. - 2005. - N 1. - С. . 141-147. - Библиогр.: с. 147 (15 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- личность -- структура личности -- индивидуальность -- теории личности
Найти похожие
|
>7.
|
Зеер, Э. Ф. Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции у обучаемых / Э. Ф. Зеер> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- компетентность -- ценностно-мотивационные компоненты -- деятельностные способности -- компетенция -- научение -- теории научения -- модернизация образования
Найти похожие
|
>8.
|
Зеер, Э. Ф. Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции у обучаемых : дайджест / Э. Ф. Зеер> // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 20-23. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 5-11.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- компетенция -- профессиональное образование -- прикладной труд -- виды труда
Найти похожие
|
>9.
|
Зеер, Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования : дайджест / Э. Зеер, Э. Сыманюк> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 28-31. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2005.- N4.- С. 23-30.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетентности -- ключевые квалификации -- базовые навыки -- ключевые навыки -- профессиональное образование -- модернизация образования -- метапрофессиональные качества -- квалифицированные специалисты
Доп.точки доступа: Сыманюк, Э. Найти похожие
|
>10.
|
Зеер, Э. Агрессия учителя - профессионально обусловленная деформация личности : дайджест / Э. Зеер, В. Дикова> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 29-32. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2006.- N1.- С. 223-227.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личность педагога -- деформация личности -- учительская агрессия -- профессиональная деформация -- педагогическое влияние -- причины агрессии -- типы агрессии
Доп.точки доступа: Дикова, В. Найти похожие
|
>11.
|
Зеер, Э. Ф. Фундаментальные и прикладные исследования психологии образования в Уральском регионе : дайджест / Э. Ф. Зеер> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 73-75. - Полностью ст. опубл.: Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования.- 2006.- N2.- С. 36-45.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Росийская Федерация Россия Урал Кл.слова (ненормированные): фундаментальные исследования -- прикладные исследования -- психология образования -- методологические принципы -- образовательное пространство -- научное знание -- научный результат -- психологические особенности -- профессионально-образовательная деятельность -- непрерывное образование -- становление личности -- психологические барьеры -- субъекты деятельности
Найти похожие
|
>12.
|
Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО). Идентификация универсальных компетенций выпускников работодателем / Э. Зеер, Д. Заводчиков> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- молодые специалисты -- специалисты -- металлурги -- работодатели -- профессиональные сообщества -- универсальные компетенции -- компетенции -- компетентности -- образовательные стандарты -- опытно-поисковые исследования -- исследования
Доп.точки доступа: Заводчиков, Д. (доц.) Найти похожие
|
>13.
|
Зеер, Э. Ф. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства / Э. Ф. Зеер, И. В. Мешкова> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110 (11 назв. )
ББК 88.37 + 74.5 Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- образовательное пространство -- профессионально-образовательное пространство личности -- модальность образовательной среды -- колледжи
Доп.точки доступа: Мешкова, И. В. Найти похожие
|
>14.
|
Зеер, Э. Ф. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов [Текст] / Зеер Э. Ф., Мешкова И. В.> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 205-211. - Библиогр.: с. 210-211 (11 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты (психология) -- студенты колледжа (психология) -- образовательная среда -- образовательное пространство -- профессионально-образовательное пространство -- образовательная среда колледжа -- развивающее пространство Аннотация: В статье анализируется образовательная среда колледжа, которая рассматривается как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов. Приводятся основные характеристики развивающего пространства. Эмпирически определена модальность образовательной среды, и исследованы возможные виды актуального профессионально-образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Мешкова, И. В. Найти похожие
|
>15.
|
Зеер, Э. Ф. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства [Текст] : дайджест / Э. Ф. Зеер> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 119-121
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.57 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): юношеский возраст -- колледжи -- образовательная среда -- профессионально-образовательное пространство -- формирование личности -- студенты колледжа -- юношеский возраст -- педагогический процесс Аннотация: Образовательная среда и образовательное пространство как понятия, характеризующие образовательный процесс учебного заведения.
Найти похожие
|
>16.
| 88.8+88 З-47
Зеер, Э. Агрессия учителя - профессионально обусловленная деформация личности. [Текст] / Э. Зеер, Дикова В.> // Народное образование. - 2006. - №1. - С. 223-227.
ББК 88.8+88
Доп.точки доступа: Дикова В. Найти похожие
|
>17.
|
Зеер, Э. Ф. (член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор). Институциональный подход к инновациям в образовании [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк> // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 52-64. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- институционализм -- образовательные инновации -- педагогические инновации -- экспертиза инноваций Аннотация: Анализируются инновации в педагогической деятельности, рассматриваются возможности их институционализации, предлагаются критерии оценки и экспертизы инноваций в образовании, а также их внедрения. Новизной обсуждаемой в статье проблемы является обоснование институционального подхода к инновациям в образовании.
Доп.точки доступа: Новоселов, С. А. (доктор педагогических наук, профессор); Сыманюк, Э. Э. (доктор психологических наук, профессор) Найти похожие
|
>18.
|
Полякова, О. Б. (канд. психол. наук). Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов [Текст] / О. Б. Полякова> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (21 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Школоведение Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): деперсонализация -- деформация личности -- профессиональная деформация личности -- педагоги -- психологи -- синдром выгорания -- профессиональное выгорание -- синдромы деперсонализации -- стрессы -- социальная фрустрированность -- профессиональная деструкция -- психологическая защита -- формы психологической защиты Аннотация: Описана деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций личности, как деформация отношений с другими людьми. Рассмотрено купирование профессиональных стрессов как возможная причина возникновения деперсонализации. Выявлена основная предпосылка возникновения деперсонализации педагогов и психологов.
Доп.точки доступа: Водопьянова, Н. Е.; Зеер, Э. Ф. Найти похожие
|
>19.
|
Зеер, Э. Ф. Интеграция науки и профессионального образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 35-45
. - ISSN 2072-2524ББК 74.5 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): профессионально-образовательное пространство -- образовательная инновационная деятельность -- социально-экономическая сфера -- инновационные преобразования -- многомерный подход -- психолого-педагогические исследования -- педагогические инновации -- инновационные проекты -- качество образовательных инноваций Аннотация: В статье анализируется образовательная инновационная деятельность, представляющая собой необходимый фрагмент в диалектической спирали инновационного развития общественно-экономической формации, выступающая в качестве механизма интеграции педагогической науки и образовательной практики. Образовательная инновационная деятельность позволяет найти эффективные технологии реализации научных достижений в образовательной практике, определить необходимые для этого педагогические условия и организационно-педагогическое обеспечение.
Доп.точки доступа: Новоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э. Найти похожие
|
>20.
|
Козырева, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук). Концепции профессионального развития [Текст] / О. А. Козырева> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 5. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концепция карьерной зрелости -- вузы -- учителя -- студенты -- педагоги -- теории -- высшие учебные заведения -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- профессиональное становление -- типологическая теория -- я-концепция -- концепции профессионального развития Аннотация: Об отечественных и зарубежных концепциях профессионального развития учителя.
Доп.точки доступа: Митина, Л. Н.; Кудрявцева, Т. В.; Ростунов, А. Т.; Гинцберг, Э.; Холланд, Д.; Деркач, А. А.; Зазыкин, В. Г.; Сьюпер, Д.; Зеер, Э. Ф.; Поваренков, Ю. П. Найти похожие
|
>21.
|
Зеер, Э. Ф. Профессиональное развитие человека в системе непрерывного образования [Текст] / Э. Ф. Зеер> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 9. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
. - ISSN 1999-2262ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- непрерывное образование -- психология -- развитие личности Аннотация: Изложены основные теории и концепции профессионального развития в зарубежной и отечественной психологии, анализируются особенности профессионального образования в постиндустриальном обществе и модели профессионального развития.
Найти похожие
|
|