Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гордеева, Т. О.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Гордеева, Т. О.
    Гендерные различия в академической и социальной самоэффективности и копинг-стратегиях у современных российских подростков : дайджест / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 109-111. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология.- 2006.- N3.- С. 78-85.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- академическая самоэффективность -- социальная самоэффективность -- копинг-стратегии -- подростки -- механизмы самоэффективности -- самоэффективность -- школьная учеба -- учебный процесс -- школьники -- дружба


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Найти похожие

2.


    Гордеева, Т. О.
    Оптимистическое мышление личности как составляющая личностного потенциала / Т. О. Гордеева // Психологическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 32-65. - Библиогр.: с. 61-65 (69 назв. ). - табл.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал Леонтьева -- Леонтьева личностный потенциал -- оптимистическое мышление -- стиль объяснения -- конструктивное мышление -- пессимистическое мышление -- депрессия -- российский оптимизм -- опросники

Найти похожие

3.


    Гордеева, Т. О.
    Оптимистическое мышление личности как составляющая личностного потенциала / Т. О. Гордеева // Психологическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 32-65. - Библиогр.: с. 61-65 (69 назв. ). - табл.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал Леонтьева -- Леонтьева личностный потенциал -- оптимистическое мышление -- стиль объяснения -- конструктивное мышление -- пессимистическое мышление -- депрессия -- российский оптимизм -- опросники

Найти похожие

4.


    Гордеева, Т. О.
    Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (35 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
позитивное мышление -- диспозиционный оптимизм -- субъективное благополучие -- учебные достижения -- оптимистический атрибутивный стиль -- позитивные представления о себе -- старшеклассники
Аннотация: В структуре позитивного мышления, позволяющего индивиду воспринимать мир и себя самого конструктивно, оптимистично и реалистично, выделяются три составляющие: позитивные представления о себе, оптимистическая интерпретация прошлого и текущего жизненного опыта и позитивные ожидания от будущего. Проведенное исследование позволило показать, что диспозиционный оптимизм, оптимистический атрибутивный стиль и позитивные представления о себе являются относительно независимыми, хотя и взаимосвязанными сторонами позитивного мышления. Позитивное мышление обнаруживает надежные и значимые связи с субъективным благополучием и успеваемостью школьников. При анализе взаимосвязей оптимистического атрибутивного стиля с успешностью деятельности необходимо разделять оптимистический атрибутивный стиль по отношению к позитивным и негативным ситуациям, поскольку только первый тип ситуаций обнаруживает надежные связи с успешностью учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Осин, Е. Н.
Найти похожие

5.


    Гордеева, Т. О.
    Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 30-32 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- средние классы школы -- старшие классы школы -- общеобразовательная школа -- школьники -- учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академические достижения
Аннотация: Учебная мотивация и динамика внутренних и внешних учебных мотивов школьников 6-11 классов массовой школы. Потребностная модель внутренней/внешней учебной мотивации.

Найти похожие

6.


    Гордеева, Т. О.
    Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников [Текст] : дайджест / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 123-124 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
позитивное мышление -- учебные достижения -- старшеклассники -- конструктивное мышление -- оптимистическое мышление -- школьные достижения -- диспозиционный оптимизм -- субъективное благополучие -- дайджесты
Аннотация: Изучение и анализ взаимосвязей показателей позитивного мышления с успешностью учебной деятельности школьного типа с субъективным благополучием.


Доп.точки доступа:
Осин, Е. Н.
Найти похожие

7.


    Гордеева, Т. О.
    Разработка русскоязычной версии теста диспозиционного оптимизма (LOT) [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин // Психологическая диагностика. - 2010. - N 2. - С. 36-64. - Библиогр.: с. 58-63 (67 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
оптимизм -- диспозиционный оптимизм -- пессимизм -- психологическое благополучие -- валидность -- опросники -- эмоции -- стрессы -- тесты
Аннотация: В данной работе представлены результаты русскоязычной апробации опросника диспозиционного оптимизма (LOT), созданного на основе модели поведенческой саморегуляции М. Шейера и Ч. Карвера. В работе исследуются психометрические характеристики русскоязычной версии опросника.


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.; Осин, Е. Н.
Найти похожие

8.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.36 + 88.5 + 74.6
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация учебной деятельности -- академическая успешность -- АУ -- внутренняя учебная мотивация -- внешняя учебная мотивация -- хорошие оценки -- академическая одаренность -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- интеллект школьника -- учебные мотивы -- источники мотивации -- учебные достижения -- кросс-культурные исследования -- структура мотивации -- роль учебной мотивации -- методика психологического исследования -- психологические исследования -- типы мотивации
Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Найти похожие

9.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренние источники настойчивости и ее роль в успешности учебной деятельности [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Психология обучения. - 2012. - № 1. - С. 33-48. - Библиогр.: с. 47-48 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
настойчивость -- учебная деятельность -- студенты вузов -- источники настойчивости -- мотивация деятельности -- внутренняя мотивация -- самоконтроль -- оптимистический атрибутивный стиль
Аннотация: Проверка гипотез о мотивационных источниках настойчивости и ее роли в предсказании успешности учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.
Найти похожие

10.


    Гордеева, Т. О.
    Опросник "Шкалы академической мотивации" [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 4. - С. 96-107 : рис., табл. - Библиогр.: с. 105-106 (30 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика мотиваций -- методики -- мотивация учебной деятельности -- опросники -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Представлены результаты разработки нового опросника академической мотивации (на выборке студентов вузов), теоретической основой которого являются представления о внутренней и внешней мотивации учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.; Осин, Е. Н.
Найти похожие

11.


    Гордеева, Т. О.
    Базовые типы мотивации деятельности: потребностная модель [Текст] / Т. О. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 76-78 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
автономная мотивация -- базовые потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация деятельности -- мотивация трудовой деятельности -- мотивация учебной деятельности -- потребностная модель мотивации -- самодетерминация -- теория самодетерминации -- типы мотивации -- трудовая деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: В статье анализируется современное состояние проблемы внутренней и внешней мотивации деятельности. Рассматривается вклад отечественных авторов в ее решение, а также подход к выделению типов внутренней и внешней мотивации, предлагаемый в рамках теории самодетерминации.

Найти похожие

12.


   
    Мотивация самоуважения и уважения другими как фактор академических достижений и настойчивости в учебной деятельности [Текст] / Т. О. Гордеева [и др.] // Психологический журнал. - 2016. - Т. 37, № 2. - С. 57-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67-68 (24 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
мотивация самоуважения -- мотивация уважения другими -- самоуважение -- учебная мотивация -- внешняя учебная мотивация -- академические достижения -- настойчивость -- учебная деятельность -- старшеклассники
Аннотация: Сопоставлены две формы внешней учебной мотивации - мотивации уважения другими людьми и мотивация самоуважения. На материале изучения профилей учебной мотивации старшеклассников показано, что мотивация самоуважения является характерным типом учебной мотивации, который в отличие от других типов внешней мотивации выступает предиктором учебной настойчивости, в свою очередь вносящий позитивный вклад в академические достижения.


Доп.точки доступа:
Гордеева, Т. О.; Гижицкий, В. В.; Сычев, О. А.; Гавриченкова, Т. К.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)