Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вартанова, И. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Вартанова, И. И.
    Изучение личности подростков в учебной деятельности : дайджест / И. И. Вартанова // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 9-11
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
направленность личности -- самоотношение подростка -- преобладающая мотивация -- личность подростка -- подростки -- мотивация учения -- учебная мотивация -- учебная деятельность -- средний школьный возраст -- социальная идентификация -- внеучебная мотивация

Найти похожие

2.


    Вартанова, И. И.
    Изучение личности подростков в учебной деятельности / И. И. Вартанова // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 1. - С. . 8-14. - Библиогр.: 8 назв.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
мотивы -- подросток -- самооценка -- самоутверждение -- способности -- учебная деятельность

Найти похожие

3.


    Вартанова, И. И.
    Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений / И. И. Вартанова // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- мотивация деятельности -- самоотношение -- учебная деятельность -- родительско-детские отношения -- личность ребенка

Найти похожие

4.


    Вартанова, И. И.
    Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений : дайджест / И. И. Вартанова // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 55-59.
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- Я-концепция -- самоотношение подростков -- детско-родительские отношения -- родители -- дети

Найти похожие

5.


    Вартанова, И. И.
    Устойчивость системы ценностей старших школьников [Текст] / И. И. Вартанова // Мир психологии. - 2012. - № 1. - С. 221-229. - Библиогр.: с. 229 (18 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внутренние конфликты -- ценностные ориентации -- подростки -- гендерные особенности -- системы ценностей -- старшие школьники -- базовые ценности -- учебная деятельность -- учебные ценности
Аннотация: Выявлялись и сопоставлялись предпочтения школьниками базовых и учебных ценностей (с учетом соотношения значимости и доступности) в 9-м и 11-м классах. Полученные результаты показали высокую устойчивость исследованных ценностных ориентации в краткосрочной перспективе для всех учащихся, независимо от пола и класса обучения. Обнаружены некоторые изменения в структуре ценностных предпочтений современных школьников (2008-2011 гг. ) по сравнению с учащимися начала 1990-х гг. Выявлены также некоторые гендерные особенности ценностных ориентации.

Найти похожие

6.


    Вартанова, И. И.
    Личность старшеклассника: мотивация и система ценностей [Текст] / И. И. Вартанова // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- личность учащихся -- личностное развитие школьников -- учебные ценности -- мотивации -- мотивации к обучению -- ценности
Аннотация: Выявлялись и сопоставлялись предпочтения школьниками базовых и учебных ценностей (с учетом соотношения значимости и доступности) в 9 и 11 классах в зависимости от типа мотивации. Показано, что значимость и доступность исследуемых групп ценностей в значительной степени определяются доминирующей мотивацией. При этом выявлена тенденция противопоставления сознательного и эмоционального отношения к ценностям. Выявлены также некоторые гендерные особенности ценностных ориентаций, связанные с опережающим развитием девочек по сравнению с мальчиками того же возраста.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)