Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Богомолова, О. Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-35 
1.


    Богомолова, О. Б.
    Принципы адаптации учебных проектов "Microsoft" к профильному обучению школьников в области информационных технологий [Текст] / О. Б. Богомолова // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (6 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- элективные проекты -- адаптированные учебные проекты -- экспертные оценки -- информационные технологии -- учебный процесс
Аннотация: Приведённые адаптированные учебные проекты "Microsoft" являются в значительной степени независимыми и могут использоваться в различных сочетаниях и последовательности в профильном учебном процессе 10 и 11 классов школы.

Найти похожие

2.


    Зобов, Б. И.
    О развитии дополнительного образования и научно-технического творчества детей и молодёжи на базе профильных школ [Текст] / Б. И. Зобов, О. Б. Богомолова // Педагогическая информатика. - 2008. - N 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дети -- молодёжь -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- научно-техническое творчество детей и молодежи -- профильные школы -- профильное обучение
Аннотация: Будущее России в значительной степени определяется уровнем образования, воспитания, физического и духовного развития, здоровья и целеустремлённостью её молодого поколения. Основным предназначением дополнительного образования детей и молодёжи является развитие их мотивации к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства, при этом развитие научно-технического творчества детей и молодёжи является одной из основных задач этой системы образования в нашей стране.


Доп.точки доступа:
Богомолова, О. Б.
Найти похожие

3.


   
    Использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы лицея [Текст] / О. Б. Богомолова, [и др. ] // Педагогическая информатика. - 2008. - N 3. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- лицей -- интерактивные цепочки -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В статье представлены основные преимущества применения информационных технологий в образовательном процессе лицея. Представлены активные методы обучения младших школьников, которые применяются с использованием ИТ на предметных уроках. Приведены интерактивные цепочки обучения, которые формируют у учащихся системное восприятие получаемых знаний.


Доп.точки доступа:
Богомолова, О. Б.; Костяева, Р. А.; Кунцевич, Т. А.; Овсянникова, Т. Н.; Есина, Н. В.
Найти похожие

4.


    Цветкова, М. С.
    Информационно-технологическая подготовка школьников в системе профильного и дополнительного образования [Текст] / М. С. Цветкова, О. Б. Богомолова // Педагогическая информатика. - 2008. - N 2. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14
ББК 73 + 74.26:73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- дополнительное обучение -- смешанные технологии обучения -- ИКТ-ресурсы
Аннотация: В статье описаны основные принципы организации информационно-технологической подготовки школьников 9-11 классов в системе профильного и дополнительного обучения с использованием смешанных технологий обучения с активным использованием ИКТ-ресурсов.


Доп.точки доступа:
Богомолова, О. Б.
Найти похожие

5.


    Богомолова, О. Б. (канд. пед. наук).
    Практическое освоение информационных технологий: миграция под Linux [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 18-34 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Linux -- графический интерфейс -- интерфейс -- информационные технологии -- операционные системы -- прикладные программы -- программное обеспечение
Аннотация: Авторы анализируют различные аспекты внедрения в школы свободного программного обеспечения, в частности ОС Linux, в том числе вопросы методической поддержки учебного процесса с использованием такого ПО. Предлагая сосредоточить внимание учащихся на изучении идеологии построения и функционирования классов программ, а не на освоении инструментов отдельных программ, авторы на примере конкретной практической работы демонстрируют, как для изучении одной и той же темы может быть использован и MS Word 2003 (OC MS Windows), и OpenOffice. org Writer (OC Linux).


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю.
Найти похожие

6.


    Богомолова, О. Б.
    Организация профильного обучения в общеобразовательных учреждениях [Текст] / О. Б. Богомолова // Педагогическая информатика. - 2006. - N 1. - С. 28-31
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- модель организации профильного обучения -- обшеобразовательная школа -- учебные курсы
Аннотация: Концепция Федерального базисного учебного плана РФ предполагает введения профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования. Определён ряд основных профилей, по которым производится обучение.

Найти похожие

7.


    Богомолова, О. Б. (канд пед. наук).
    Использование VBA-макросов в PowerPoint: практические занятия в профильной школе [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 14-26 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
PowerPoint -- VBA-макросы -- ЕГЭ по информатике -- информатика в школе -- макропрограммирование -- макросы -- практические задания -- профильная школа -- тестовые задания
Аннотация: Предлагаемые вниманию читателей разноуровневые практические задания позволяют школьникам профильных классов в ходе элективных курсов, проводимых в рамках информационно-технологического направления подготовки, самостоятельно, под руководством преподавателя изучить основные вопросы применения макропрограммирования на VBA в среде PowerPoint на примерах создания тестовых заданий по информатике и математике.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю.
Найти похожие

8.


    Богомолова, О. Б. (канд пед. наук).
    Использование VBA-макросов в PowerPoint: практические занятия в профильной школе [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 48-61 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
PowerPoint -- VBA-макросы -- ЕГЭ по информатике -- информатика в школе -- макропрограммирование -- макросы -- панели инстументов -- практические задания -- профильная школа -- тестовые задания -- элементы управления (информатика)
Аннотация: Предлагаемые вниманию читателей разноуровневые практические задания позволяют школьникам профильных классов в ходе элективных курсов, проводимых в рамках информационно-технологического направления подготовки, самостоятельно, под руководством преподавателя изучить основные вопросы применения макропрограммирования на VBA в среде PowerPoint на примерах создания тестовых заданий по информатике и математике.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю.
Найти похожие

9.


    Богомолова, О. Б.
    Организация профильного обучения школьников в области информационных технологий [Текст] / О. Б. Богомолова // Профильная школа. - 2009. - N 3. - С. 48-51 : 2 табл. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильная подготовка школьников -- элективные курсы -- профильные программы -- информационные технологии -- методическая помощь -- модульная система
Аннотация: Представлена модульная система учебных пособий для профильного обучения школьников, которая является методической помощью педагогическим коллективам школ в формировании собственных рациональных профильных программ обучения школьников информационным технологиям.

Найти похожие

10.


    Богомолова, О. Б.
    Проблемный подход в профильном обучении: одна задача - несколько решений [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 95-114
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- модель организации профильного обучения -- обшеобразовательные школы -- информационное общество -- оптимальные решения -- проблемные ситуации -- проблемный подход -- реальные проблемы -- старшая школа -- учебные курсы -- учебные модели
Аннотация: О методике проблемного подхода, реализуемой в рамках профильного обучения в старшей школе. В статье представлен пример одной из задач ("проблем") - учебной модели реальных проблем, возникающих в рамках той или иной предметной области, решение которой допускает как минимум два варианта.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю.
Найти похожие

11.


    Богомолова, О. Б. (заместитель директора).
    Организация школьного научного общества [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Профильная школа. - 2011. - N 3. - С. 25-30 : 2 рис. . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- научно-исследовательская деятельность -- школьные научные общества -- научные общества учащихся -- внеурочная деятельность -- перспективные формы деятельности
Аннотация: Опыт по организации школьного научного общества как одной из перспективных форм внеурочной деятельности, предполагающей самостоятельное ведение учащимися под руководством преподавателей научных и проектно-исследовательских работ по основным профильным направлениям обучения.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

12.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук; ГОУ СОШ № 1360, Восточный округ, г. Москва).
    ЕГЭ-2013: что год грядущий нам готовит? [Текст] / Богомолова, О. Б. // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 4-12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- методика преподавания -- ЕГЭ -- авторские задачи (информатика) -- образовательные стандарты -- ФГОС -- электронные таблицы -- файлы
Аннотация: В статье рассмотрены авторские задачи, подобные по характеру предлагавшимся в ходе тренировочно-диагностической работы типу ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник; Институт информатизации образования РАО, г. Москва)
Найти похожие

13.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    Основы информационной безопасности [Текст] : обзорный урок / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 12-18 : фот. - На диске имеется презентация, которая поможет при использовании материалов статьи на уроке
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационная безопасность -- коммерческие лицензии -- лицензионная политика -- методика обучения -- методика преподавания -- нелицензионное программное обеспечение -- обзорные уроки -- правовые основы -- распространение данных -- распространение программ
Аннотация: Предлагаемый материал содержит конкретные определения понятий, ссылки на статьи действующих федеральных законов, касающиеся вопросов информационной безопасности, а также классификацию программного обеспечения с точки зрения принципов распространения программ и описание типовых принципов коммерческой и свободной лицензионных политик. Собрано достаточное количество примеров для иллюстрации различных правонарушений в сфере информационной безопасности.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю.
Найти похожие

14.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    Сжимать иль не сжимать - вот в чем вопрос [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 20-21 : фот. - На диске имеется презентация, которая поможет при разборе материалов статьи в классе
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
архивирование информации -- ЕГЭ -- задачи (информатика) -- информатика -- контрольно-тренировочные работы -- методика обучения -- методика преподавания -- тренировочные варианты -- единые государственные экзамены
Аннотация: Авторы ЕГЭ и их соавторы, готовящие тренировочные варианты, не перестают радовать новыми заданиями. Задачи о передаче некоторого массива данных последовательно по двум каналам с разной скоростью в ЕГЭ по информатике и в ЕГЭ-подобных контрольно-тренировочных работах стали уже традиционными.


Доп.точки доступа:
Усенков Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

15.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    Родственники и прочие реляции. (Новые задачи с базами данных) [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 38-47 : фот., табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- диагностические работы -- ЕГЭ -- задачи -- информатика -- методика обучения -- методика преподавания -- реляционные базы данных -- тренировочные работы -- единый государственный экзамен
Аннотация: На Едином государственном экзамене среди прочих заданий уже несколько лет предлагаются задачи на работу с базами данных. В предыдущие годы подобные задачи были сравнительно простыми: например, требовалось определить, сколько записей соответствует заданному запросу на выборку данных. Но в 2011 году задания на базы данных (задание А6) в ЕГЭ стали существенно сложнее и предполагают прослеживание реляционных связей между таблицами в многотабличной БД.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

16.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    "Восьмибитовый художник", или Задачи ЕГЭ о цветах [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 32-38 : фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- задачи -- информатика -- кодирование цветов -- кодовые записи -- коды цветовых оттенков -- принципы кодирования -- цветовая модель RBG -- язык HTML -- RBG модель -- HTML язык -- единый государственный экзамен
Аннотация: О задачах на кодирование цветов и их решениях.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

17.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    Использование модульно-рейтинговой технологии на уроках информатики [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 28-45 : фот., табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- массивы -- методика обучения -- модульное обучение -- модульно-рейтиногвые технологии -- урочная деятельность -- учебные модули
Аннотация: Показано, что реализация модульно-рейтинговых уроков не является сложным и вполне по силам любому учителю, а применение этой технологии вызывает у школьников неподдельный интерес и стремление к работе на уроке, а не просто к "высиживанию полагающегося времени".


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

18.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    В15: новые задачи и новое решение [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 35-40 : фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- задачи В15 -- информатика -- матрицы решений -- методика обучения -- решение задач -- единый государственный экзамен
Аннотация: О задачах типа B15 из ЕГЭ. Эти задания с их системами логических уравнений требуют индивидуального подхода.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

19.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    Новый Робот в новых задачах [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 41-46 : фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- задачи А13 -- информатика -- методика обучения -- решение задач
Аннотация: Традиционно на ЕГЭ предлагается задача А13 о Роботе в лабиринте. Задача о Роботе стала гораздо сложнее и интереснее.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

20.


    Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник).
    Ряды [Текст] / Д. Ю. Усенков, О. Б. Богомолова // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 16-23 : фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- компьютерные программы -- методика обучения -- программирование -- ряд Тейлора -- ряд Фурье -- ряды (математика) -- Фурье ряд -- Тейлора ряд
Аннотация: Если ввести в любой поисковой системе Интернета ключевое слово "ряд", то "всплывающие подсказки", которыми сегодня оснащены Яндекс, Google и многие другие "поисковики", в первую очередь предложат в качестве вариантов для более конкретного поиска фразы "ряд Фурье" и "ряд Тейлора". Их изучение, правда, относится к курсу высшей математики, так что более подробно с этими рядами сводят знакомство уже студенты вузов. Однако некоторые аспекты этой проблемы не только вполне доступны пониманию школьников, но и могут составить тему весьма интересного учебного проекта или даже исследования.


Доп.точки доступа:
Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук)
Найти похожие

21.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    Яндекс-карты: учимся ориентироваться на местности [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 14-18 : фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- коммуникационные технологии -- методика обучения -- практикумы -- учебные пособия -- электронные карты -- поисковые сервисы
Аннотация: О вариантах занятия-практикума с использованием инструментария Яндекс-карт. Занятие нацелено на практическую составляющую поиска требуемого объекта, маршрута проезда/прохода к нему и “виртуального ориентирования” на местности, что может существенно помочь, если человек попадает в эту местность впервые.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

22.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    Исполнитель-вычислитель: сложная задача с простым решением [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 20-25 : фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- задачи -- задачи С13 -- информатика -- методика обучения -- С13 задачи -- единый государственный экзамен
Аннотация: Традиционно в ЕГЭ в качестве задания С3 предлагались задачи на построение дерева игры и определение выигрывающего игрока и выигрышных ходов. Начиная с 2012 года, задания С3 стали совершенно другими. Теперь в них требуется анализировать количество возможных программ для исполнителя-вычислителя - такого же, как в условии задач В13.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

23.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    Новый РОБОТ - ПОКА и ЕСЛИ [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 44-47 : фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- задачи про Робота -- информатика -- операторы ЕСЛИ -- ПОКА циклы -- роботы -- циклы ПОКА -- ЕСЛИ операторы -- единый государственный экзамен
Аннотация: В заданиях ЕГЭ про РОБОТа, "живущего" на клетчатом поле размерами 6х6, с осени 2012 года появилась новая разновидность РОБОТа. Если ранее речь шла о программе для РОБОТа, состоящей из четырех отдельных циклов ПОКА или содержащей два цикла ПОКА внутри третьего, внешнего цикла ПОКА, то теперь внутри ПОКА содержатся два оператора ЕСЛИ.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

24.


    Богомолова, О. Б. (преподаватель).
    "Занимательный практикум": изучаем графический редактор [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 5 : рис. ; В мир информатики. - 2013. - № 187. - С. 48-53. - (В мир информатики. - 2013. - № 187. - С. 48-53) . - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- графика компьютерная -- программа -- графические редакторы -- шаблоны -- фотографии -- фотомонтаж -- шаблоны -- меню -- фоторамки
Аннотация: Предлагается подборка занимательных практических заданий, которые позволят освоить ряд операций по работе с компьютерной графикой - выделением, копированием (вырезанием) и вставкой фрагментов, работе со слоями, использование таких инструментов, как "Лупа" и "Ластик", и др. Задания представляют собой увлекательную игру по созданию необычных фотоколлажей и художественных фоторамок, которые пригодятся в повседневной жизни.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

25.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    Работаем в текстовом редакторе: оформление реферата [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 30-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (1 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- научная работа -- учебные рефераты -- оформление -- списки -- ссылки -- литература -- стандарты -- правила
Аннотация: В статье даются рекомендации по оформлению учебного реферата, которые максимально учитывают действующие правила и нормы оформления печатных работ, но упрощены до уровня, достаточного для школьников.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

26.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    GIF-анимация в OpenOffi ce. org Impress [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 36-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (1 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- анимация -- практические занятия -- теории -- презентации -- слайды -- панели инструментов
Аннотация: Предлагаемая статья представляет собой материалы для проведения практического занятия у школьников, изучающих OpenOffice.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

27.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    Навигационная панель - "лента" для учебного проекта [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 36-40 : рис., табл. - Библиогр.: с. 40 (1 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- web-технологии -- анимационные эффекты -- гипертекст -- графические файлы -- информатика -- коллективные проекты -- материалы -- презентации -- стилевые разметки -- таблицы -- технологии
Аннотация: В статье даются рекомендации по подготовке коллективного проекта с использованием презентационных материалов и размещению их на web-сайте, компакт-диске или ином носителе.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

28.


    Богомолова, О. Б. (учитель математики и информатики).
    Технология проектной деятельности на уроках математики [Текст] / О. Б. Богомолова // Образование в современной школе. - 2012. - № 2. - С. 25-31 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические фигуры -- интерактивные учебники -- математики -- методика преподавания математики -- мультимедийные учебники -- создание электронных учебников -- учебные проекты
Аннотация: Методические разработки учебных проектов по математике для 5 классов и 6 классов с целью создания электронных учебных ресурсов.

Найти похожие

29.


    Богомолова, О. Б. (доктор педагогических наук).
    "Около ЕГЭ", или Несколько слов об А11 [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 16-18 : рис., табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- Интернет -- варианты -- демоварианты -- задания -- задачи -- информатика -- подготовка -- решения -- сайты -- учителя -- школьники
Аннотация: В статье рассказывается о сайтах в Интернете, посвященных подготовке к Единому государственному экзамену. Рекомендуется сайт "Яндекс. Единый государственный экзамен".


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

30.


    Богомолова, О. Б. (преподаватель).
    Занимательный практикум: изучаем 3D-технологии [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. - 2014. - № 5/6 : рис. ; В мир информатики. - 2014. - № 198. - С. 48-55. - В примечании рекомендации для самостоятельного изготовления анаглифических очков . - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3D изображения -- 3D-видео -- 3D-технологии -- Интернет -- анаглифические фоторамки -- графический редактор -- информатика -- методика обучения -- объемные фоторамки -- программа для создания изображения -- просмотр стереовидео -- псевдоанаглиф -- создание фоторамок -- стереофото в стереорамке
Аннотация: В статье предлагается изучение 3D-технологии, сегодня весьма популярная, даже "модная" тема. Занимательные занятия по информационным технологиям, предлагается подборка практических заданий, позволяющих освоить 3D-технологии: создание стереофотографий и стереофоторамок, а также ознакомиться с основами 3D-видео.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

 1-30    31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)