Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Александрова, О. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Александрова, О. В. (канд. психол. наук, доц., зав. кафедрой практич. психологии, Красноярский гос. пед. ун-т).
    Активные методы подготовки учителя / О. В. Александрова, Н. П. Фирсова // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 74-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ). - 0; Проектная деятельность в управлении развитием методического объединения
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Красноярск (город)

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- подготовка учителей -- активные методы обучения -- руководители (образование) -- управление (образование) -- управленческие игры (образование) -- семинары (образование) -- интенсивно-деятельностные семинары (образование) -- игры (образование) -- семинары-игры (образование) -- организационно-деятельностные игры (образование) -- методические объединения (образование) -- дошкольные методические объединения -- моделирование (образование)


Доп.точки доступа:
Фирсова, Н. П. (ведущ. специалист Гл. упр-я по физич. культуре и спорту адм-ии г. Красноярска)
Найти похожие

2.


    Александрова, О. В.
    Изучение языка как важнейшей составляющей филологической науки / О. В. Александрова // Филологические науки. - 2007. - N 3
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
изучение языка -- лингвистика -- филология -- филологические науки -- дискурс

Найти похожие

3.


    Кубрякова, Е. С.
    Драматургические произведения как особый объект дискурсивного анализа [Текст] : (к постановке проблемы) / Е. С. Кубрякова, О. В. Александрова // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2008. - Т. 67, N 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (14 назв. ) . - ISSN 0321-1711
ББК 83.01 + 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
драматургические произведения -- драматургические тексты -- дискурсивный анализ -- лингвистический анализ
Аннотация: Задача статьи состоит в том, чтобы привлечь внимание к текстам драматургических произведений, не являющихся до настоящего времени объектом лингвистического анализа; описать особенности строения и организации этих текстов; охарактеризовать их составляющие: названия пьес, списки действующих лиц, сценические ремарки разных типов и, наконец, саму дискурсивную деятельность - процесс взаимного общения персонажей пьесы. Подобный подход позволяет понять возможности применения когнитивно-дискурсивного подхода к драматургическим текстам и наметить новые направления их анализа.


Доп.точки доступа:
Александрова, О. В.
Найти похожие

4.


    Александрова, О. В.
    [Рецензия] [Текст] / О. В. Александрова // Филологические науки. - 2009. - N 1. - С. 125-127 . - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
английские деловые партнеры -- дискурсивная лексика -- межкультурная деловая коммуникация -- межкультурный деловой дискурс -- рецензии


Доп.точки доступа:
Малюга \е. Н.\
Найти похожие

5.


    Александрова, О. В.
    Интеллектуальная образовательная технология формирования коммуникативной и рефлексивной компетентностей [Текст] / Александрова О. В. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 111-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- вузовское обучение -- интеллектуальные образовательные технологии -- коммуникативная компетентность -- рефлексивная компетентность
Аннотация: Методы и техника проведения организационно-деятельностных игр. Преимущество таких игр перед традиционными формами обучения.

Найти похожие

6.


    Александрова, О. В.
    Технология организационно-деятельностной игры для формирования коммуникативной и рефлексивной компетентностей [Текст] / О. В. Александрова // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 77-91. - Библиогр.: с. 90 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
органзационно-деятельностная игра -- коммуникативная компетентность -- рефлексивная комптентность -- образовательные технологии -- компетентность обучающегося -- рефлексивная деятельность -- личностный рост -- организационно-деятельностная игра -- студенты вузов
Аннотация: Опыт использования новой образовательной технологии в высшей школе, ориентированной на создание готового знания студентом в ходе реального практического или симулированного опыта. Наращивание собственной компетентности обучающегося, переход к планированию им своего личностного роста, повышению рефлексивности в наборе знаний и навыков.

Найти похожие

7.
74.6
А 46


    Александрова, О. В.
    Программа взаимодействия школы и семьи "Единство и лад" [Текст] / О. В. Александрова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2012. - № 1. - С. 96 - 107
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
социальный педагог в школе -- семья и школа

Найти похожие

8.
74.6
А 46


    Александрова, О. В.
    Программа взаимодействия школы и семьи "Единство и лад" [Текст] / О. В. Александрова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2012. - № 1. - С. 96 - 107
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
социальный педагог в школе -- семья и школа

Найти похожие

9.


    Темненко, С. В. (учитель биологии и географии).
    Потенциал внеурочной деятельности - уроку [Текст] / С. В. Темненко, О. В. Александрова // Образование в современной школе. - 2012. - № 2. - С. 38-45 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания биологии -- построение уроков -- современные уроки -- структура уроков -- тематические планирования -- уроки биологии
Аннотация: Методические рекомендации по построению современного урока. Тематическое планирование уроков биологии в 6 классе и 7 классе.


Доп.точки доступа:
Александрова, О. В. (учитель географии; заместитель директора по учебной работе)
Найти похожие

10.


    Александрова, О. В.
    Проектирование диагностического инструментария для определения уровня сформированности метапредметных и личностных компетентностей школьников [Текст] / О. В. Александрова // Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 108-119. - Библиогр.: с. 118 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
диагностический инструментарий -- использование информации -- личностные компетентности -- метапредметные компетентности -- младшие школьники -- освоение информации -- читательская грамотность -- читательский литературный опыт -- чтение -- школьники
Аннотация: Оценка компетентностей младших школьников на примере двух видов чтения: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта; чтение с целью освоения и использования информации. Примеры разработанных заданий на читательскую грамотность и основные трудности школьников при их выполнении.

Найти похожие

11.


    Александрова, О. В.
    Педагогические условия развития субъектности учащихся старшей школы [Текст] / О. В. Александрова, Ю. Ю. Бочарова // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- проектирование будущего -- проектная работа -- проектно-исследовательская деятельность -- самоопределение старшеклассников -- социальная практика -- средние школы -- старшеклассники -- субъектность учащихся -- управление ресурсами -- школьные учителя
Аннотация: Анализ специфики основных запросов старшеклассников, таких как запрос на перспективу и управление ресурсами: на опыте организации проектной работы с учителями средней общеобразовательной школы № 150 г. Красноярска. Психолого-педагогические условия процесса самоопределения старшеклассников на примере реализации проектно-исследовательской деятельности и социальной практики педагогами школы.


Доп.точки доступа:
Бочарова, Ю. Ю.; Средняя общеобразовательная школа № 150, муниципальное образовательное учреждение
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)