Поисковый запрос: <.>A=Шульга, И. И.$<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Шульга, И. И. Психотерапевтический потенциал педагогической анимации / Шульга И. И.> // Психотерапия. - 2007. - N 8. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анимация -- досуг -- досуговая деятельность -- личность -- педагогическая анимация -- профессии -- психологическая фасилитация -- психотерапевтический потенциал -- социальная активность -- социально-психологическая фасилитация -- социокультурная анимация -- фасилитация -- эмоциональные состояния
Найти похожие
|
>2.
|
Шульга, И. И. (канд. педагог. наук). Досуг и образование личности (исторический контекст) [Текст] = Leisure and education of the person (historical context) / И. И. Шульга> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 214-219. - Библиогр.: с. 219 (6 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 60.025 Рубрики: Социальная философия Деятельность Кл.слова (ненормированные): современная наука -- исследования -- философские школы -- личность -- развитие личности -- поведение личности -- свободное время -- досуг -- социализация -- цивилизация досуга Аннотация: В статье рассматривается проблема свободного времени, определения его сущности, структуры и воспитательного потенциала.
Доп.точки доступа: Аристотель (др.-греч. философ) Найти похожие
|
>3.
|
Шульга, И. И. Генезис понятия "педагогическая анимация" [Текст] / И. И. Шульга> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40
ББК 77 + 60.561.9 Рубрики: Досуг--Россия--Франция, 20 в.; 21 в. нач. Общие вопросы досуга Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): досуг -- анимация -- свободное время -- социокультурная анимация -- психологическая анимация -- социально-педагогическая анимация Аннотация: Педагогическая анимация - это часть культурной и воспитательной системы общества, которая закреплена в виде особой модели организации различных видов социально-одобряемого досуга разных возрастных, социальных и национальных групп. В статье приводится анализ различных концепций анимации в социально-культурной сфере.
Доп.точки доступа: Дюмазедье, Ж. (французский учёный) Найти похожие
|
>4.
|
Шульга, И. И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом [Текст] / И. И. Шульга> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 134-136.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--США--Европа--Швейцария Теория и методика воспитания--Финляндия--Швеция--Франция Кл.слова (ненормированные): педагогическая анимация -- воспитание -- социальное воспитание -- анимация -- аниматоры -- театральная анимация -- школьная анимация -- муниципальная анимация -- виды анимации -- психотерапевтическая анимация -- социальная анимация -- зарубежный опыт -- анимационные программы -- программы -- досуговые центры -- подростковые клубы -- клубы Аннотация: Рассмотрена одна из форм организации детского досуга - педагогическая анимация.
Найти похожие
|
>5.
|
Шульга, И. И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен [Текст] / И. И. Шульга> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. )
ББК 77.04 + 74.6 Рубрики: Досуг--Россия, 21 в. нач. Организация досуга Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): досуг -- аниматорская деятельность -- аниматоры -- социолого-культурологический подход -- категории анимации -- педагогическая анимация Аннотация: В статье приводится анализ различных подходов к определению понятия "анимация" в социокультурной сфере. Как социальное явление педагогическая анимация - это часть культурной и воспитательной системы общества, которая закреплена в виде особой модели организации различных видов социально-одобряемого досуга разных возрастных, социальных и национальных групп.
Найти похожие
|
>6.
|
Шульга, И. И. Развитие профессионального образования организаторов детского досуга в теории и практике педагогической анимации [Текст] / И. И. Шульга> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): детско-юношеский досуг -- педагоги-аниматоры -- социально-воспитательная деятельность -- аниматорская деятельность -- профессионализация Аннотация: В статье предлагается описание возможного содержания и методов подготовки специалистов по организации детско-юношеского досуга, получающих образование в педагогическом вузе. Содержащиеся в статье теоретические положения и выводы могут быть использованы для научно-технологического обеспечения процесса подготовки педагогов-организаторов детского досуга в системе высшего и послевузовского профессионального педагогического образования с учетом региональных особенностей и процессов его модернизации.
Найти похожие
|
>7.
|
Шульга, И. И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе [Текст] / И. И. Шульга> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 + 60.564.0 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социология досуга Кл.слова (ненормированные): подготовка социальных педагогов -- образовательные технологии -- детско-юношеский досуг -- организаторы досуга -- аниматорская деятельность -- компетентностный подход -- индивидуально-творческий подход Аннотация: В статье предлагается описание возможного содержания и методов подготовки специалистов по организации детско-юношеского досуга, получающих образование в педагогическом вузе.
Найти похожие
|
>8.
|
Андриенко, Е. В. Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе [Текст] / Е. В. Андриенко, И. И. Шульга> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (2 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- подготовка педагога -- педагогическая практика -- летняя практика -- досуг школьников Аннотация: В статье рассматриваются вопросы подготовки организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе. Летняя педагогическая практика имеет особый статус, место и роль, которые определяются спецификой организации свободного времени детей в каникулярное время; особенностями функционирования и развития временного детского коллектива; особыми требованиями к педагогу, связанными с приоритетом воспитательной деятельности над обучением. Летняя педагогическая практика - единственная практика в вузе, в течение которой деятельность воспитателя не является дискретной, что дает дополнительные возможности совершенствования профессиональной деятельности и уникальные возможности для развития воспитанника.
Доп.точки доступа: Шульга, И. И. Найти похожие
|
>9.
|
Шульга, И. И. Зарубежный опыт социальной анимации и подготовки организаторов досуга [Текст] / И. И. Шульга> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 100-106
. - ISSN 2072-2524ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- социальные педагоги -- педагогическая анимация -- организаторы досуга Аннотация: Анализируя зарубежный опыт организации профессионального образования по подготовке специалистов для сферы досуга, в том числе и детско-юношеского, автор отмечает, что он развивается с учетом и под влиянием социокультурных и экономических изменений в обществе. В соответствии с принципами и задачами обновленного педагогического образования могут быть разработаны содержание и технологии подготовки будущих социальных педагогов к педагогической анимации.
Найти похожие
|
>10.
|
Шульга, И. И. (кандидат педагогических наук; профессор кафедры педагогики и психологии). Инновационные образовательные технологии профессиональной подготовки бакалавров-педагогов к организации детского досуга [Текст] / И. И. Шульга> // Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 1. - С. 5-18 : 1 рис. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
. - ISSN 1812-9463ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): детский досуг -- инновационные образовательные технологии -- личностно-ориентированные образовательные технологии -- образовательные технологии -- организаторы досуга -- педагогическое образование -- профессиональная готовность педагогов Аннотация: В статье предложена инновационная модель организации образовательного процесса профессиональной подготовки бакалавров-педагогов к организации детского досуга в педагогическом вузе на основе личностно-ориентированных образовательных технологий: когнитивных, активно-деятельностных, гуманистических.
Найти похожие
|
|