Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шипицына, Л. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шипицына, Л. М.
    Институту специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга - 10 лет / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 14-16
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- ученые -- педагоги -- дефектологи -- психологи -- юбилеи -- научные учреждения -- университеты -- специальная педагогика

Найти похожие

2.


    Шипицына, Л. М.
    Институту специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга - 10 лет / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 14-16
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- ученые -- педагоги -- дефектологи -- психологи -- юбилеи -- научные учреждения -- университеты -- специальная педагогика -- специальная педагогика

Найти похожие

3.


    Шик, Сергей Владимирович (к. п. н., доцент Красноярского госуниверситета им. В. П. Астафьева).
    Социально-педагогическая коррекция нарушений общения у детей, подвергшихся насилию в семье [Текст] / С. В. Шик // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - N 4. - С. 15-36 : табл. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия--Красноярский край--Красноярск, 21 в.
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- мероприятия -- семьи -- насилие -- насилие в семье -- дети -- общение -- социально-педагогические коррекции -- нарушение общения -- жестокое обращение -- реабилитационная работа -- научно-методическое обеспечение
Аннотация: О научно-методическом обеспечении реабилитационной работы с детьми, подвергшимися жестокому обращению.


Доп.точки доступа:
Шипицына, Л. М.; Сафонова, Т. Я.; Дом милосердия; Уют, геронтологический центрУВД по Кировскому району г. Красноярска
Найти похожие

4.


    Шипицына, Л. М. (доктор биологических наук; профессор).
    Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта [Текст] / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 28-35 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- детское воровство -- детские кражи -- младшие школьники -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с легкой умственной отсталостью -- дети с нарушениями интеллекта -- трудные дети -- факторы риска -- психоэмоциональное состояние -- психологическая поддержка -- коррекционная помощь
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования представлений о воровстве у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости по сравнению с детьми, имеющими нормальное развитие. Проанализированы результаты контент-анализа высказываний детей о причинах воровства, а также показатели ряда психодиагностических методик. Установлены наиболее значимые факторы риска воровства у сравниваемых категорий детей.

Найти похожие

5.


    Шипицына, Л. М.
    Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушением слуха на их межличностные отношения [Текст] / Л. М. Шипицына // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная зависимость -- компьютерная зависимость детей -- подростки -- слабослышащие дети -- слабослышащие подростки -- нарушения слуха -- формирование личности -- межличностные отношения -- стили межличностного взаимодействия -- компьютерные аддикции
Аннотация: Представлены результаты исследования слабослышащих подростков 14-17 лет, имеющих игровую компьютерную зависимость и склонных к ее формированию, в сравнении с подростками, не имеющими такой зависимости. Значительная доля выборки среди слабослышащих подростков с компьютерной зависимостью (40%) и склонных к ней ( 35%) обуславливает необходимость разработки психолого-педагогических мер профилактики и реабилитации компьютерных аддикций. Их формирование отрицательно влияет на эмоциональную сферу и межличностные стили общения подростков с нарушениями слуха при обучении в школе, поведения в семье и окружающем социуме.

Найти похожие

6.
0+


    Шипицына, Л. М.
    Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития [Текст] / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 19-27 : 3 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- детское воровство -- защитное поведение -- импульсивность -- исследования -- неразвитость нравственных представлений -- несовершеннолетние дети -- психологическая неудовлетворенность -- результаты исследований -- склонность к воровству -- факторы риска
Аннотация: Представлены результаты исследования сформированности понятия "воровства" у детей с задержкой психического развития, их отношения к этому понятию, описана психодиагностика факторов предрасположенности к воровству. Установлено, что у детей 10-12 лет с ЗПР главными причинами склонности к воровству являются психологическая неудовлетворенность и импульсивность. Мотивирующим фактором совладающего поведения является страх наказания. Прослеживается влияние психоэмоционального состояния детей на оценочный компонент установки по отношению к воровству. Выявляется связь активации защитного поведения, делающего привлекательными такие понятия, как "кража", "вор", с длительным неудовлетворением основных потребностей ребенка.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)