Поисковый запрос: <.>A=Ульянова, И. В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Ульянова, И. В. (канд. пед. наук). Формирование смысложизненных ориентаций учащихся / И. В. Ульянова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 43-50
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- учащиеся -- СЖО -- смысложизненные ориентации -- личностно ориентированное воспитание -- формирование смысложизненных ориентаций -- этапы формирования -- ценности -- материальные ценности -- духовные ценности -- система ценностей -- возрастная периодизация -- онтологическое воспитание -- психологическое воспитание -- профилактическое воспитание -- организация школьной жизни -- методы воспитания -- базовые методы воспитания -- ситуативные методы воспитания -- педагогическая деятельность
Найти похожие
|
>2.
|
Ульянова, И. В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся [Текст] : дайджест / И. В. Ульянова> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 129-130
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): смысложизненные ситуации -- личность школьника -- ученики школ -- материальные ценности -- духовные ценности -- воспитательный процесс -- школьные традиции Аннотация: Этапы формирования смысложизненных орентаций. Иерархическая структура системы материальных и духовных ценностей.
Найти похожие
|
>3.
|
Ульянова, И. В. Формирование смысложизненных ориентаций школьников и студентов в образовательном процессе [Текст] / И. В. Ульянова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 2072-2524ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): смысложизненные ориентации личности -- образовательный процесс -- принципы воспитания -- педагогическая деятельность -- духовная позиция -- профилактическое воспитание Аннотация: В связи с социально-культурными проблемами современного российского общества, связанными с ростом потребления молодежью психоактивных веществ, ее экстремистских настроений, феномен "смысложизненные ориентации личности" рассматривается в образовательном смысле как центральный, системообразующий.
Найти похожие
|
>4.
|
Ульянова, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания математики Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева). История становления и развития деятельностного подхода в обучении математике [Текст] / И. В. Ульянова> // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (20 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- математика -- методика обучения математике -- обучение математике -- теория обучения математике Аннотация: В статье автор анализирует роль и место деятельностного подхода в психологии, педагогике, методике преподавания математики и других научных областях, указывает различные варианты понимания сущности данного подхода в практике обучения, раскрывает особенности их использования в методике обучения математике.
Найти похожие
|
>5.
|
Ульянова, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания математики Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева). Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельностной концепции УДЕ [Текст] / И. В. Ульянова> // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 85-88 : 4 рис. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): теория обучения математике -- методика обучения математике -- теоремы -- доказательство теоремы -- задачи -- укрупнение дидактических единиц -- блоки укрупненных задач Аннотация: В статье раскрываются особенности методики обучения учащихся доказательству планиметрических теорем с использованием блоков укрупненных задач. Эти блоки являются основным средством обучения учащихся геометрии в контексте деятельностной концепции укрупнения дидактических единиц (УДЕ), которая способствует созданию единой методологической основы для формирования понятий, обучения решению задач и доказательству теорем и др.
Найти похожие
|
>6.
|
Ульянова, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы [Текст] / И. В. Ульянова> // Начальная школа. - 2011. - N 7. - С. 113-116
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): блоки укрупненных задач -- обучение математике -- начальная школа -- младшие школьники -- математика -- укрупнение дидактических единиц -- укрупненные задачи Аннотация: Концепция укрупнения дидактических единиц. Указаны приемы образования блоков укрупненных задач.
Найти похожие
|
>7.
|
Ульянова, И. В. Воспитательная система формирования смысложизненных ориентаций учащихся средней школы [Текст] / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2011. - N 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - МУК Центральная публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2011. - no, 5. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vshk11_no5_ss3_ad1
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации личности -- личность человека -- экзистенциальный вакуум -- общеобразовательные школы -- средние школы -- педагогическая концепция -- педагогические принципы -- самореализация ребенка -- самосознание -- школьники -- ученики -- учащиеся Аннотация: Понятие смысла жизни. Комплекс смысложизненноориентационных мезопринципов. На основе данных мезопринципов определены направления воспитания школьников.
Найти похожие
|
>8.
|
Ульянова, И. В. (доцент, Московский педагогический гуманитарный университет). Способность к рефлексии - актуальное качество будущего педагога [Текст] / И. В. Ульянова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 147-150. - Библиогр.: с. 149-150 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- педагогическая рефлексия -- профессиональные качества -- педагогическая деятельность Аннотация: Статья посвящена проблеме личностного становления учителя в период обучения в вузе. Рассмотрены педагогические условия развития способностей студентов к рефлексии, постижению смысла педагогической деятельности.
Найти похожие
|
>9.
|
Ульянова, И. В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся: методы, технологии, ведущие виды деятельности [Текст] / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2011. - N 7. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации личности -- личность человека -- экзистенциальный вакуум -- общеобразовательные школы -- средние школы -- педагогическая концепция -- педагогические принципы -- самореализация ребенка -- самосознание -- школьники -- ученики -- учащиеся -- ситуативные методы воспитания -- смысложизненноориентационные методы воспитания -- воспитательные методы -- базовые воспитательные методы -- фундаментальные воспитательные методы -- ситуативные воспитательные методы -- специальные воспитательные методы Аннотация: Базовые (фундаментальные), ситуативные и специальные воспитательные методы, содействующие формированию смысложизненных ориентаций учащихся в образовательном процессе. Также в статье представлена технологическая (содержательно-процессуальная) модель формирования смысложизненных ориентаций учащихся в образовательном процессе.
Найти похожие
|
>10.
|
Ульянова, И. В. Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир! " в формировании смысложизненных ориентаций учащихся [Текст] / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2011. - N 8. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (7 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): смысложизненные ориентации -- воспитание детей -- воспитательные программы -- возрастные особенности -- средние школы -- общеобразовательные школы -- ступени обучения -- педагогическая деятельность -- школьники -- ученики -- учащиеся -- программы Аннотация: В статье представлены содержательные блоки воспитательной программы "Здравствуй, мир! ", направленной на формирование смысложизненных ориентаций школьников с учетом их ведущей деятельности.
Найти похожие
|
>11.
|
Ульянова, И. В. Организация смысложизненно-ориентирующей среды школы [Текст] / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 10-15
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации школы -- личность человека -- смысложизненно-ориентирующая среда школы -- общеобразовательные школы -- средние школы -- образовательная среда -- педагогические принципы -- самореализация ребенка -- самосознание -- школьники -- ученики -- учащиеся -- смысложизненноориентационные методы воспитания -- воспитательные методы -- предметно-психофизическая среда -- деятельностно-творческая среда -- духовно-нравственная среда -- традиции школы -- традиционные мероприятия Аннотация: Совокупность структурных компонентов смысложизненно-ориентирующей среды школы (предметно-психофизической, деятельностно-творческой и духовно-нравственной).
Найти похожие
|
>12.
|
Ульянова, И. В. Особенности проведения уроков в "школе формирования смысложизненных ориентаций" [Текст] / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2011. - N 10. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- учителя -- преподаватели -- педагоги -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации школы -- личность человека -- смысложизненно-ориентирующая среда школы -- общеобразовательные школы -- средние школы -- образовательная среда -- педагогические принципы -- самореализация ребенка -- самосознание -- школьники -- ученики -- учащиеся -- смысложизненноориентационные методы воспитания -- воспитательные методы -- предметно-психофизическая среда -- деятельностно-творческая среда -- духовно-нравственная среда -- традиции школы -- традиционные мероприятия -- система образовательных мероприятий -- уроки -- смысложизненноориентационная схема урока -- уроки литературы -- литература Аннотация: Пример урока литературы в 10 классе, ориентированного на формирование смысложизненных ориентаций учащихся и учителя.
Найти похожие
|
>13.
|
Ульянова, И. В. Внеурочные мероприятия в педагогической концепции "Формирование смысложизненных ориентаций учащихся" [Текст] / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 16-25
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочные мероприятия -- школьники -- ученики -- учащиеся -- внеурочная деятельность -- школьные тренинги -- классные мероприятия -- смысложизненные ориентации -- педагогические концепции -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- средние школы -- общеобразовательные школы Аннотация: Школьный тренинг: принципы, виды, структура. Примеры школьных тренингов для учащихся 5-9 классов.
Найти похожие
|
|