Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тарасова, С. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тарасова, С. А.
    Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С. А. Тарасова // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- познавательный смысл -- поисковая активность -- половые различия -- понимание текста -- творческое мышление

Найти похожие

2.


    Тарасова, С. А.
    Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками : дайджест / С. А. Тарасова // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 59-62. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2004 - N4.- С. 40-47.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
понимание текста -- младшие школьники -- поисковая активность -- творческое мышление -- постановка вопросов

Найти похожие

3.


    Тарасова, С. А.
    Моделирование на уроках географии и биологии [Текст] / С. А. Тарасова // Биология - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 24-28 : ил. - Библиогр.: с. 27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- география -- информационное моделирование -- информационные модели -- метапредметные умения -- методика преподавания биологии -- методика преподавания географии -- моделирование -- предметное моделирование -- предметные модели -- преподавание биологии в школе -- преподавание географии в школе -- уроки биологии -- уроки географии
Аннотация: Как учителю изменить свою деятельность, чтобы на уроках развивать метапредметные умения.

Найти похожие

4.


    Тарасова, С. А.
    Биологический текст как средство формирования читательской грамотности [Текст] / С. А. Тарасова // Биология - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 16-20 : ил. - Библиогр.: с. 20
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические тесты -- биология -- методика преподавания биологии -- преподавание биологии в школе -- смысловое чтение -- тесты -- тесты по биологии -- уроки биологии -- читательская грамотность
Аннотация: Система специально разработанных заданий поможет учащимся овладеть умениями смыслового чтения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)