Поисковый запрос: <.>A=Сороковых, Г.$<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Сороковых, Г. В. Методический портфель студента-практиканта как способ формирования профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков / Г. В. Сороковых, И. В. Шумова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 1. - С. 54-58
Доп.точки доступа: Шумова, И. В. Найти похожие
|
>2.
|
Сороковых, Г. В. Региональный компонент культуры как составляющая содержания обучения иностранному языку / Г. В. Сороковых, О. В. Давыдова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 1. - С. 63-68
Доп.точки доступа: Давыдова, О. В. Найти похожие
|
>3.
|
Сороковых, Г. (доктор пед. наук). Стратегия современного языкового образования в вузе / Г. Сороковых> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 43-45
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): адаптация -- высшее образование -- задачи образования -- лидерство -- программы образования -- развитие личности -- развитие образования -- развитие потенциалов -- стратегия образования -- студенты -- таланты -- языковое образование
Найти похожие
|
>4.
|
Сороковых, Г. (доктор педагогических наук). Иностранный язык и региональная культура / Г. Сороковых, О. Давыдова> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 71-73
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иностранные языки -- иноязычные культуры -- интегрированные курсы -- культура -- обучение иностранному языку -- педагогические вузы -- проектная деятельность -- развитие личности -- региональная культура -- студенты -- формирование личности
Доп.точки доступа: Давыдова, О. Найти похожие
|
>5.
|
Сороковых, Г. Н. Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов : дайджест / Г. В. Сороковых> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 52-54
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- субъектно-деятельностный подход -- культура личности -- воспитание личности -- лингвистическая подготовка -- метод проектов
Найти похожие
|
>6.
|
Рябищенкова, А. П. Об интеграции различных видов деятельности на уроках иностранного языка в младших классах / А. П. Рябищенкова, Г. В. Сороковых> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 5. - С. . 70 - 73
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- немецкий язык -- обучение
Доп.точки доступа: Сороковых, Г. В. Найти похожие
|
>7.
|
Сороковых, Г. В. (канд. пед. наук). Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов / Г. В. Сороковых> // Педагогика. - 2004. - N 1. - С. . 62-68
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки в вузе -- культура личности -- лингвистическая подготовка -- личность студента -- метод проектов -- неязыковые вузы -- профессионально-личностное развитие -- саморазвитие личности -- студенты -- субъектно-деятельностный подход
Найти похожие
|
>8.
|
Сороковых, Г. Самостоятельность студента / Г. Сороковых, Н. Кондакова> // Учитель. - 2006. - N 6. - С. . 33-34
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные работы -- личностное развитие -- личностный рост -- первокурсники -- саморазвитие -- самостоятельность -- студенты -- учебная деятельность
Доп.точки доступа: Кондакова, Н. Найти похожие
|
>9.
|
Сороковых, Г. Модель личности учителя иностранного языка / Г. Сороковых, Л. Иванова> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 87-89
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- личность учителя -- модели личности учителя -- педагогическая деятельность -- профессионализм учителя -- профессиональная деятельность -- профессиональное мастерство -- учителя иностранных языков
Доп.точки доступа: Иванова, Л. Найти похожие
|
>10.
|
Сороковых, Г. Модель личности учителя иностранного языка / Г. Сороковых, Л. Иванова> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 87-89
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- личность учителя -- модели личности учителя -- педагогическая деятельность -- профессионализм учителя -- профессиональная деятельность -- профессиональное мастерство -- учителя иностранных языков
Доп.точки доступа: Иванова, Л. Найти похожие
|
>11.
|
Быстрова, А. Социокультурная компетентность учителя иностранного языка [Текст] / А. Быстрова, Г. Сороковых> // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 80-82
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- компетентность учителя -- невербальное общение -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- социокультурное образование -- учителя иностранных языков Аннотация: О необходимости социокультурного образования средствами иностранного языка.
Доп.точки доступа: Сороковых, Г. Найти похожие
|
>12.
|
Сороковых, Г. В. (д-р пед. наук, проф.). Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии [Текст] / Г. В. Сороковых> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- продукт-ориентированное обучение -- литературные тексты -- понимание литературного текста -- языковое обучение -- дидактические модели -- усвоение литературного текста Аннотация: О концепции продукт-ориентированного обучения как универсальной формы работы с языком и литературой.
Доп.точки доступа: Вальдманн \г.\ Найти похожие
|
>13.
|
Жаркова, Т. И. (кандидат педагогически наук). Коррективно-поддерживающий фонетический курс французского языка в старшей школе [Текст] / Т. И. Жаркова, Г. В. Сороковых> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- орфоэпия -- старшие классы -- транскрипция -- фонетические курсы -- фонетические упражнения -- фонологические трудности -- французский язык Аннотация: В статье рассмотрены проблемы обучения фонетическому аспекту речи учащихся на уроках французского языка в старших классах.
Доп.точки доступа: Сороковых, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>14.
|
Барановых, Е. А. (кандидат педагогических наук). Обучение письменному рассуждению на материале французского языка [Текст] / Е. А. Барановых, Г. В. Сороковых> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД -- аргументативная компетенция -- аргументативные высказывания -- аргументативные умения -- аргументация -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- письменное рассуждение -- письменные высказывания -- письмо -- сочинения -- умения -- универсальные учебные действия -- уроки -- французский язык Аннотация: В статье рассматриваются методы построения письменного аргументированного высказывания.
Доп.точки доступа: Сороковых, Г. В. (профессор; доктор педагогических наук) Найти похожие
|
|