Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сороковых, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Сороковых, Г. В.
    Методический портфель студента-практиканта как способ формирования профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков / Г. В. Сороковых, И. В. Шумова // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 1. - С. 54-58


Доп.точки доступа:
Шумова, И. В.
Найти похожие

2.


    Сороковых, Г. В.
    Региональный компонент культуры как составляющая содержания обучения иностранному языку / Г. В. Сороковых, О. В. Давыдова // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 1. - С. 63-68


Доп.точки доступа:
Давыдова, О. В.
Найти похожие

3.


    Сороковых, Г. (доктор пед. наук).
    Стратегия современного языкового образования в вузе / Г. Сороковых // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 43-45
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- высшее образование -- задачи образования -- лидерство -- программы образования -- развитие личности -- развитие образования -- развитие потенциалов -- стратегия образования -- студенты -- таланты -- языковое образование

Найти похожие

4.


    Сороковых, Г. (доктор педагогических наук).
    Иностранный язык и региональная культура / Г. Сороковых, О. Давыдова // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 71-73
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- иноязычные культуры -- интегрированные курсы -- культура -- обучение иностранному языку -- педагогические вузы -- проектная деятельность -- развитие личности -- региональная культура -- студенты -- формирование личности


Доп.точки доступа:
Давыдова, О.
Найти похожие

5.


    Сороковых, Г. Н.
    Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов : дайджест / Г. В. Сороковых // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 52-54
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- субъектно-деятельностный подход -- культура личности -- воспитание личности -- лингвистическая подготовка -- метод проектов

Найти похожие

6.


    Рябищенкова, А. П.
    Об интеграции различных видов деятельности на уроках иностранного языка в младших классах / А. П. Рябищенкова, Г. В. Сороковых // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 5. - С. . 70 - 73
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- немецкий язык -- обучение


Доп.точки доступа:
Сороковых, Г. В.
Найти похожие

7.


    Сороковых, Г. В. (канд. пед. наук).
    Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов / Г. В. Сороковых // Педагогика. - 2004. - N 1. - С. . 62-68
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки в вузе -- культура личности -- лингвистическая подготовка -- личность студента -- метод проектов -- неязыковые вузы -- профессионально-личностное развитие -- саморазвитие личности -- студенты -- субъектно-деятельностный подход

Найти похожие

8.


    Сороковых, Г.
    Самостоятельность студента / Г. Сороковых, Н. Кондакова // Учитель. - 2006. - N 6. - С. . 33-34
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные работы -- личностное развитие -- личностный рост -- первокурсники -- саморазвитие -- самостоятельность -- студенты -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Кондакова, Н.
Найти похожие

9.


    Сороковых, Г.
    Модель личности учителя иностранного языка / Г. Сороковых, Л. Иванова // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 87-89
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- личность учителя -- модели личности учителя -- педагогическая деятельность -- профессионализм учителя -- профессиональная деятельность -- профессиональное мастерство -- учителя иностранных языков


Доп.точки доступа:
Иванова, Л.
Найти похожие

10.


    Сороковых, Г.
    Модель личности учителя иностранного языка / Г. Сороковых, Л. Иванова // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 87-89
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- личность учителя -- модели личности учителя -- педагогическая деятельность -- профессионализм учителя -- профессиональная деятельность -- профессиональное мастерство -- учителя иностранных языков


Доп.точки доступа:
Иванова, Л.
Найти похожие

11.


    Быстрова, А.
    Социокультурная компетентность учителя иностранного языка [Текст] / А. Быстрова, Г. Сороковых // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 80-82
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- компетентность учителя -- невербальное общение -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- социокультурное образование -- учителя иностранных языков
Аннотация: О необходимости социокультурного образования средствами иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Сороковых, Г.
Найти похожие

12.


    Сороковых, Г. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии [Текст] / Г. В. Сороковых // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- продукт-ориентированное обучение -- литературные тексты -- понимание литературного текста -- языковое обучение -- дидактические модели -- усвоение литературного текста
Аннотация: О концепции продукт-ориентированного обучения как универсальной формы работы с языком и литературой.


Доп.точки доступа:
Вальдманн \г.\
Найти похожие

13.


    Жаркова, Т. И. (кандидат педагогически наук).
    Коррективно-поддерживающий фонетический курс французского языка в старшей школе [Текст] / Т. И. Жаркова, Г. В. Сороковых // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- орфоэпия -- старшие классы -- транскрипция -- фонетические курсы -- фонетические упражнения -- фонологические трудности -- французский язык
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы обучения фонетическому аспекту речи учащихся на уроках французского языка в старших классах.


Доп.точки доступа:
Сороковых, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

14.


    Барановых, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Обучение письменному рассуждению на материале французского языка [Текст] / Е. А. Барановых, Г. В. Сороковых // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- аргументативная компетенция -- аргументативные высказывания -- аргументативные умения -- аргументация -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- письменное рассуждение -- письменные высказывания -- письмо -- сочинения -- умения -- универсальные учебные действия -- уроки -- французский язык
Аннотация: В статье рассматриваются методы построения письменного аргументированного высказывания.


Доп.точки доступа:
Сороковых, Г. В. (профессор; доктор педагогических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)