Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сорокина, Людмила$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сорокина, Людмила Аркадьевна (асп. каф. педагогики).
    О состоянии готовности подростков к безопасному поведению в повседневной жизни [Текст] / Л. А. Сорокина // Образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 49-58 : 3 табл. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- чрезвычайные ситуации -- безопасное поведение -- предотвращение опасных ситуаций -- прогнозирование опасностей -- имитационные опасные ситуации -- педагогические эксперименты
Аннотация: Анализируются компоненты безопасного поведения, включающие прогнозирование опасностей в повседневной жизни и действия, которые необходимо предпринимать в таких случаях. Выделены и описаны критерии и уровни готовности подростков к безопасному поведению.

Найти похожие

2.


    Сухоруков, Дмитрий Вячеславович (кандидат социологических наук).
    Средства, активизирующие познавательную деятельность школьников и повышающие их умственную работоспособность [Текст] / Д. В. Сухоруков, Л. А. Сорокина // Образование и наука. - 2014. - № 2. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 27-28 (17 назв.) . - ISSN 9945-639
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- образовательный процесс -- повышение умственной работоспособности -- познавательная деятельность -- умственная работоспособность
Аннотация: Говорится о проблеме активизации познавательной деятельности учащихся образовательных школ. Даны определения основных категорий, необходимых для обобщения существующих способов активизации процесса познания. Перечислены основные группы методов, способствующих повышению качества и интенсивности мыслительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Людмила Александровна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

3.


    Сорокина, Людмила.
    Педагогическая модель балльно-рейтинговой системы оценки здоровья учащихся [Текст] / Л. Сорокина // Педагогические измерения. - 2014. - № 1. - С. 38-46
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
антропометрические показатели -- балльно-рейтинговая система -- диагностические исследования -- здоровье школьников -- здоровьесбережение -- индивидуальное здоровье -- нейродинамика -- педагогические модели -- функциональные состояния -- школьники
Аннотация: В статье представлена педагогическая модель балльно-рейтинговой системы оценки здоровья учащихся, основанная на исследовании основных показателей индивидуального здоровья школьников.

Найти похожие

4.


    Сорокина, Людмила Александровна (старший преподаватель).
    Экоцентрическая образовательная среда средней школы: обоснование актуальности [Текст] / Л. А. Сорокина, З. В. Быстрова, К. М. Цыпнятова // Эксперимент и инновации в школе. - 2014. - № 3. - С. 28-30. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2306-8337
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
диагностическая карта здоровья -- образовательная среда -- образовательный процесс -- пилотное исследование -- экологическая культура -- экология здоровья -- экоцентрическая образовательная среда
Аннотация: В статье подтверждается актуальность создания экоцентрической образовательной среды средней школы путем проведения пилотного исследования с привлечением учащихся 5 классов.


Доп.точки доступа:
Быстрова, Зоя Владимировна (директор); Цыпнятова, Ксения Михайловна
Найти похожие

5.


    Сорокина, Людмила.
    Диагностика системного мышления учащихся 5-х классов [Текст] / Л. Сорокина // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 2. - С. 68-74 : 2 ил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговые оценки -- методики диагностики -- педагогические модели -- пятиклассники -- системное мышление -- типы мышления -- школьники -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье представлена педагогическая модель балльно-рейтинговой оценки системного мышления учащихся 5-х классов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)