Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Серегина, Евгения$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Серегина, Евгения.
    Интернет-разведка [Текст] : профессиональные аудиторы рассказывают, как они измеряют репутацию брендов в социальных медиа / Евгения Серегина // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 7-11 : 2 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-разведка -- социальные сети -- онлайн-аудит -- аудиторы -- анализ информации -- социальные медиа -- информационные потоки -- бренды -- репутация
Аннотация: Аудитория соцмедиа - привлекательный сегмент почти для любой компании. Это поле общения современных потребителей с активной жизненной позицией. В то же время, их представления о компаниях зачастую не соответствуют тому образу, который маркетологи хотели бы создать в СМИ. В сети пишут то, что думают, а не то, что продиктовано редакционной политикой. Для того, чтобы правильно реагировать на эти информационные потоки, их нужно уметь улавливать и анализировать. О том, как это делают специалисты по онлайн-аудиту, рассказывает автор статьи.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)