Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Русалов, В. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Русалов, В. М.
    Связь характеристик ЭЭГ с доминированием мотивов достижения цели в процессе выполнения задач / В. М. Рудаков, М. Н. Русалова, Е. В. Стрельникова // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 3. - С. . 13-19. - Библиогр.: с. 19 (42 назв.)
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
ЭЭГ -- выполнение задач -- доминирование мотивов -- достижение цели -- мотивация -- мотивы достижения цели -- характеристики ЭЭГ


Доп.точки доступа:
Стрельникова, Е. В.
Найти похожие

2.


    Русалов, В. М.
    Индивидуально-психологические особенности женщин с осложненной беременностью / В. М. Русалов // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 6. - С. . 16-26. - Библиогр.: с. 25-26 (22 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
беременность -- женщины -- исследования -- осложнения беременности -- психология личности -- личность

Найти похожие

3.


    Русалов, В. М. (д-р психол. наук).
    Взаимосвязь характера и темперамента в структуре индивидуальности / В. М. Русалов, О. Н. Манолова // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 3. - С. . 65-73. - Библиогр.: с. 72-73 (28 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психология индивидуальных различий -- индивидуальные различия -- формально-динамические свойства -- темперамент -- характер -- индивидуальность -- личность


Доп.точки доступа:
Манолова, О. Н.
Найти похожие

4.


    Русалов, В. М.
    Психологическая зрелость: единая или множественная характеристика? / В. М. Русалов // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 5. - С. . 83-91. - Библиогр.: с. 90-91 (32 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
зрелость -- субъекты -- индивидуальность -- личность -- индивид -- психологическая зрелость

Найти похожие

5.


    Русалов, В. М. (д-р психол. наук).
    Атрибутивные стили и характер [Текст] / В. М. Русалов // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 4. - С. 44-53 : Табл. - Библиогр.: с. 52-53 (27 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
атрибутивные стили -- характер -- пессимизм -- оптимизм -- половые различия -- личность -- темперамент -- индивидуальность
Аннотация: На выборке 120 чел. (60 мужчин и 60 женщин, средний возраст - 26, 9 года) исследовали соотношение между атрибутивными стилями и чертами характера.

Найти похожие

6.


    Русалов, В. М.
    О представленности типов психической деятельности в различных моделях темперамента [Текст] / В. М. Русалов, И. Н. Трофимова // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, N 3. - С. 74-84 : табл. - Библиогр.: с. 82-83 (36 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
темперамент -- модели темперамента -- психическая деятельность
Аннотация: Исследование соотношения между шкалами темперамента, измеренными с помощью методик, и показателями эффективности различных типов психической деятельности.


Доп.точки доступа:
Трофимова, И. Н.
Найти похожие

7.


    Русалов, В. М.
    Характерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков [Текст] / В. М. Русалов, Н. А. Велумян // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 20-21 (21 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- школьные предметы -- черты характера -- лонгитюдные исследования -- школьные интересы -- предпочтения школьных предметов -- взаимосвязи
Аннотация: В лонгитюдном исследовании на выборке учащихся 9-11 классов общеобразовательной школы изучалось соотношение между выбором любимого школьного предмета и чертами характера. Выбор школьных предметов оценивался по методу парных сравнений. Характер определялся с помощью опросника черт характера. Показано, что между интересом к определенному школьному предмету и чертами характера существуют статистически значимые взаимосвязи.


Доп.точки доступа:
Велумян, Н. А.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)