Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Романова, Наталья Николаевна$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Романова, Наталья Николаевна (канд. пед. наук).
    Обучаем культуре публичной ораторской речи / Н. Н. Романова // Русская словесность. - 2006. - N 8. - С. . 57-62. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 83.7 + 74.26
Рубрики: Литературоведение--Ораторское искусство
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание риторики -- обучение риторике -- риторика -- ораторская речь -- публичная речь -- словарный запас -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- словарная работа

Найти похожие

2.


    Романова, Наталья Николаевна (д-р пед. наук).
    Системное представление коммуникативных явлений в учебных целях [Текст] / Н. Н. Романова, А. В. Филиппов // Русский язык в школе. - 2009. - N 2. - С. 88-92 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- культура речи -- преподавание русского языка -- высшие учебные заведения -- адекватность -- коммуникативное поведение -- речевое общение -- коммуникативная компетенция -- корреляции -- корректность -- уважительность -- коммуникативные явления -- коммуникативно-этические категории -- корреляция по взаимодействию -- корреляция по контрастности -- корреляция по импульсивности
Аннотация: Выделены основные коммуникативно-этические категории и рассмотрены корреляции различных коммуникативных явлений.


Доп.точки доступа:
Филиппов, Андрей Валентинович (канд. филол. наук)
Найти похожие

3.


    Романова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Содержание методики развития рефлексии эмоциональных состояний будущих педагогов физической культуры [Текст] / Н. Н. Романова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 88.2 + 74.58
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Развитие психики

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
арт-технологии -- будущие педагоги -- методика преподавания физической культуры -- педагоги физической культуры
Аннотация: В статье рассмотрена проблема развития рефлексии эмоциональных состояний студентов вуза физкультурно-спортивного профиля, показана важность данной способности в работе будущего педагога физической культуры, представлено содержание авторской методики, основанной на применении арт-технологий в образовательном процессе, а именно: указана классификация технологий творческого самовыражения, предложены принципы применения каждой категории арт-технологий – изучение базовых эмоций на основе фототехник, диагностика индивидуальных особенностей личности на основе техник коллажа, исследование психических свойств и специфики проявления эмоций на основе рисуночных техник (графических методов), показана возможность регуляции эмоциональных состояний техниками пассивной музыкальной терапии, предложена методика выявления стиля поведения в конфликтной ситуации, индивидуальной социальной позиции (ведущий-ведомый), стиль управления партнером на основе танцевально-двигательных техник.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)