Поисковый запрос: <.>A=Репринцева, Г.$<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Репринцева, Г. И. (канд. пед. наук). Взаимоотношения родителей и детей в сельской семье [Текст] / Г. И. Репринцева> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 48-52
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семьи -- сельские семьи -- родители -- дети -- детско-родительские отношения -- деструкция отношений -- макросистемные причины -- межличностные отношения -- досуговое общение -- конфликты в семье -- семейные конфликты -- прародители Аннотация: О проблемах гармонизации детско-родительских отношений.
Найти похожие
|
>2.
|
Репринцева, Г. Гармонизация детско-родительских отношений [Текст] / Г. Репринцева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 100-110
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- подготовка к школе -- родители дошкольников -- детско-родительские отношения -- игровая деятельность -- совместная деятельность -- совместная игровая деятельность -- сельские детские сады -- родительская поддержка -- педагогическая поддержка -- игровые методы -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционные встречи -- игротерапия -- игротерапевтические занятия Аннотация: Совместная игровая деятельность в процессе подготовки к школе в разновозрастной группе сельского ДОУ.
Найти похожие
|
>3.
|
Репринцева, Г. И. (канд. пед. наук). Социально-педагогический анализ детско-родительских отношений в сельской семье [Текст] / Г. И. Репринцева> // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- семьи -- сельские семьи -- анкетирование -- характеристики сельской семьи -- внутрисемейные отношения -- дошкольники -- родители -- семейное общение -- младшие школьники -- здоровье детей -- гармонизация отношений -- воспитание ребенка -- профессиональная помощь -- формы профессиональной помощи -- методы профессиональной помощи -- прародители -- социально-педагогическая деятельность -- образовательная деятельность -- направления деятельности Аннотация: В статье представлен анализ детско-родительских отношений в сельской семье и компетентности родителей в сфере воспитания детей.
Найти похожие
|
>4.
|
Репринцева, Г. Гармонизация детско-родительских отношений [Текст] / Г. Репринцева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 92-102
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- подготовка к школе -- родители дошкольников -- детско-родительские отношения -- игровая деятельность -- совместная деятельность -- совместная игровая деятельность -- сельские детские сады -- родительская поддержка -- педагогическая поддержка -- игровые методы -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционные встречи -- игротерапия -- игротерапевтические занятия -- диагностика игрового поведения Аннотация: Совместная игровая деятельность в процессе подготовки к школе в разновозрастной группе сельского ДОУ.
Найти похожие
|
>5.
|
Репринцева, Г. Совместный труд родителей и детей как фактор гармонизации взаимоотношений [Текст] / Г. Репринцева> // Воспитание школьников. - 2007. - N 8. - С. 45-49
. - ISSN 0130-0776ББК 74.90 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): трудовое воспитание -- трудовая деятельность -- села -- сельская местность -- совместный труд -- родители -- сельские дети -- подростки -- дети -- взаимоотношения -- сельские семьи -- отдых -- совместный отдых Аннотация: В статье дается анализ существующего в сельской местности опыта и разнообразных направлений совместных видов летней трудовой деятельности и организации отдыха детей и родителей, позволяющий охарактеризовать естественные и эффективные ресурсы воспитания положительного отношения подростков к труду.
Найти похожие
|
>6.
|
Репринцева, Г. От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям [Текст] : приглашение к диалогу об игре и игровой среде / Г. Репринцева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 34-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- родители дошкольников -- игровая деятельность -- детские игры -- игра -- игровая среда -- развивающая игровая среда -- детско-родительские отношения -- родительско-детские отношения -- организация игровой среды -- предметная среда -- развивающая предметная среда -- игровое взаимодействие Аннотация: В статье обсуждаются воспитательные возможности организации игровой среды дошкольников и акцентируется внимание взрослых на чрезвычайной значимости для детей их участия в ребячьих играх.
Найти похожие
|
>7.
|
Репринцева, Г. И. (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией). Гармонизация детско-родительских отношений в кризисной ситуации [Текст] / Г. И. Репринцева> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 63-69
. - ISSN 0869-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия--Северная Осетия Кл.слова (ненормированные): бесланцы -- гармонизация отношений -- деструкция социальной идентичности -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детско-родительские отношения -- кризис идентичности -- образ жизни -- пострадавшие дети -- пострадавшие семьи -- психологическая реабилитация -- психологические травмы -- реабилитация детей -- социально-педагогическая реабилитация -- теракты -- терапевтические программы -- этнокультурная самоидентификация Аннотация: В статье охарактеризованы теоретические и методические основы построения и реализации этнокультурного компонента авторской модели гармонизации детско-родительских отношений "Шаг к радости" в процессе социально-педагогической реабилитации в 2007-08 гг. детей и их семей, переживших теракт в Беслане РСО-Алания в 2004 г.
Найти похожие
|
>8.
|
Репринцева, Г. И. (кандидат педагогических наук). Научно-практическая эффективность экспериментального проекта по подготовке социальных педагогов семейного профиля средствами дополнительного сетевого образования [Текст] / Г. И. Репринцева> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 210-212. - Библиогр.: с. 211
. - ISSN 1609-624XББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия, 2011-2012 гг.; 21 в. 10-е гг. Кл.слова (ненормированные): внутрисемейные отношения -- дополнительное сетевое образование -- научно-методическое обеспечение -- педагогика семейного воспитания -- проекты -- профессиональная компетентность родителей -- родители -- социально-педагогические стратегии -- социальное воспитание детей -- социальные педагоги -- социальные педагоги семейного профиля Аннотация: Итоги пилотного экспериментального проекта "Профессиональная школа родителей" по подготовке социальных педагогов семейного профиля средствами дополнительного сетевого образования, осуществленного в 2011–2012 гг. в 13 регионах России.
Найти похожие
|
|