Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пучкина, В. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пучкина, В. В. (учитель начальных классов).
    Из опыта формирования самостоятельной деятельности младших школьников на уроках математики [Текст] / В. В. Пучкина // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 89-93. - Библиогр.: 93 (8 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- математика в начальной школе -- воспитательно-образовательные идеи -- адаптивная система обучения -- личностное развитие учащихся -- самостоятельная работа учащихся -- эффективные приемы -- самоконтроль -- взаимоконтроль -- приемы самоконтроля -- разные формы записи -- познавательный интерес
Аннотация: Организация самостоятельной деятельности по А. С. Границкой способствует реализации дидактических принципов самостоятельности и учета индивидуальных особенностей учащихся. Эффективность урока заметно повышается, если учитель не просто наблюдает за самостоятельной работой, а работает в это время с отдельными учениками индивидуально: за партой, у доски, у стола. Самостоятельное выполнение задания - самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков ученика.


Доп.точки доступа:
Границкая, А. С.; Средняя общеобразовательная школа N 207, г. Новосибирск
Найти похожие

2.


    Пучкина, В. В. (учитель начальных классов).
    Из опыта работы развивающего обучения младших школьников русскому языку [Текст] / В. В. Пучкина // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 92-94 : 4 табл. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- русский язык в начальной школе -- адаптивная система обучения -- дидактические основания уроков -- языковая разминка -- продуктивные способы обучения -- познавательный интерес -- внутренняя мотивация -- опыт работы
Аннотация: Самое главное на начальной ступени образования выявить и развить способности школьника, сформировать умение и желание учиться. Поэтому надо так организовать учебный процесс и жизнь учащегося в школе, чтобы вызвать и развить у него внутреннюю мотивацию к учебной деятельности, стойкий познавательный интерес и научить логически мыслить.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)