Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Питанова, М. Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Питанова, М. Е.
    Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп : дайджест / М. Е. Питанова // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 38-40
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучения -- групповое обучение -- формирование групп -- адресное обучение -- совместная работа -- учащиеся школ -- школьники -- адресная комплектация

Найти похожие

2.


    Божович, Е. Д.
    Принципы и технология формирования групп для совместной учебной работы школьников в классе / Е. Д. Божович, М. Е. Питанова // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 3. - С. . 45-52. - Библиогр.: 33 назв.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- мышление -- обучение -- познавательная активность -- совместная деятельность -- учебная деятельность -- школьники -- эмоции


Доп.точки доступа:
Питанова, М. Е.
Найти похожие

3.


    Божович, Е. Д. (канд. психол. наук).
    Принципы и технология формирования групп для совместной учебной работы школьников в классе / Е. Д. Божович, М. Е. Питанова // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 4. - С. . 5-15. - Библиогр: 10 назв. - Продолжение. Нач.: N3 2002 г.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- индивидуальность -- познавательная активность -- учеба -- учебная работа -- школьники


Доп.точки доступа:
Питанова, М. Е.
Найти похожие

4.


    Питанова, М. Е.
    Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп / М. Е. Питанова // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 17-25. - Библиогр.: с. 25 (18 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- дифференцированное обучение -- индивидуальность -- коллегиальная работа -- уровень интеллекта -- учебная деятельность -- учебная ситуация -- характер -- школьники

Найти похожие

5.


    Питанова, М. Е. (кандидат психологических наук).
    Становление субъективности в ходе обучения [Текст] / М. Е. Питанова // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
становление субъективности -- учебная самостоятельность -- профессиональное самоопределение -- профессиональная субъективность -- становление в образовании -- личностные качества человека -- адаптация к новым условиям -- субъективность
Аннотация: В статье предложена теория становления субъективности - свойства человека, способного преобразовывать окружающий мир и самого себя.

Найти похожие

6.


    Питанова, М. Е.
    Условия становления профессионально-педагогической субъектности [Текст] / М. Е. Питанова // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 35-45. - Библиогр. : с. 44 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическая субъектность -- школьные учителя -- школьники -- саморазвитие -- субъектность ученика -- образовательная субъектность
Аннотация: Одна из версий становления профессионально-педагогической субъектности - свойства педагога, способного на признание у себя и учеников активности, сознательности, уникальности, возможности свободно выбирать и нести ответственность за этот выбор.

Найти похожие

7.


    Питанова, М. Е.
    Педагогическая компетентность - востребованность и проблемы формирования [Текст] / М. Е. Питанова // Психология обучения. - 2012. - № 10. - С. 87-96. - Библиогр. : с. 96 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 88.4 + 74р
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- педагогические кадры -- будущие учителя -- педагогическая практика -- образовательные стандарты
Аннотация: Востребованность специалистов, обладающих педагогической компетентностью. Организация педагогической практики, которая позволит сформировать уровень владения профессиональными компетенциями студентов вузов.

Найти похожие

8.


    Питанова, М. Е.
    Технология профессинально-ориентированного обучения в контексте ФГОС (метод case-study) [Текст] / М. Е. Питанова // Психология обучения. - 2013. - № 6. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 123-124 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-ориентированное обучение -- case-stady -- кейс-стади -- бакалавриат -- высшая школа -- вузовское образование -- образовательные парадигмы -- саморазвитие субъекта -- свобода выбора -- содержание обучения -- свобода личности -- образовательные технологии
Аннотация: Методический аспект перехода высшей школы на новую траекторию получения высшего образования - бакалавриат. Реализация в образовательном пространстве высшей школы концептуальных направлений антропологической парадигмы: саморазвитие субъекта, свобода выбора содержания обучения, попытка решения проблем свободной личности: на основе образовательной технологии кейс-стади.

Найти похожие

9.


    Питанова, М. Е. (кандидат психологических наук).
    Метод case-study при обучении психологии [Текст] / М. Е. Питанова // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- вузы -- дискуссии -- инновационные технологии -- кейс-методы -- кейс-стади -- кейсы -- компетенции -- образовательные технологии -- психолого-педагогические компетенции -- саморазвитие -- студенты
Аннотация: Метод представляет собой специфическую разновидность исследовательской аналитической технологии, позволяющей сформировать не только знаниевый уровень профессиональной компетенции, но и уровень умений и владений психолого-педагогическими компетенциями.

Найти похожие

10.


    Питанова, М. Е. (кандидат психологических наук; доцент).
    Взгляд психолога на лекцию в высшей школе [Текст] / М. Е. Питанова // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 136-144. - Библиогр.: с. 144 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды лекционного обучения -- вузы -- дидактическая система высшей школы -- информатизация высшего образования -- информационные лекции -- лекции вдвоем -- лекции пресс-конференции -- лекции-беседы -- лекции-дискуссии -- лекции-пресс-конференции -- лекции-провокации -- лекционные формы -- методологические лекции -- педагогические компетенции -- проблемные лекции -- технологические лекции -- типы лекций
Аннотация: Подняты вопросы, связанные с переосмыслением роли и места лекции в структуре дидактической системы высшей школы.

Найти похожие

11.


    Питанова, М. Е.
    Позиционный контекст обучения в вузе [Текст] / М. Е. Питанова // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 61-69 : ил. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- педагогическая позиция -- позиционное обучение -- позиционные контексты -- позиция -- статус -- субъектная позиция
Аннотация: Необходимость и возможность реализации в образовательном процессе современного вуза позиционного обучения. Обзор содержания теоретических понятий статус и позиция, практические рекомендации по проектированию ситуаций развития субъективной позиции студентов при изучении предметного материала.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)