Поисковый запрос: <.>A=Питанова, М. Е.$<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Питанова, М. Е. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп : дайджест / М. Е. Питанова> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 38-40
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучения -- групповое обучение -- формирование групп -- адресное обучение -- совместная работа -- учащиеся школ -- школьники -- адресная комплектация
Найти похожие
|
>2.
|
Божович, Е. Д. Принципы и технология формирования групп для совместной учебной работы школьников в классе / Е. Д. Божович, М. Е. Питанова> // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 3. - С. . 45-52. - Библиогр.: 33 назв.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): деятельность -- мышление -- обучение -- познавательная активность -- совместная деятельность -- учебная деятельность -- школьники -- эмоции
Доп.точки доступа: Питанова, М. Е. Найти похожие
|
>3.
|
Божович, Е. Д. (канд. психол. наук). Принципы и технология формирования групп для совместной учебной работы школьников в классе / Е. Д. Божович, М. Е. Питанова> // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 4. - С. . 5-15. - Библиогр: 10 назв. - Продолжение. Нач.: N3 2002 г.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- индивидуальность -- познавательная активность -- учеба -- учебная работа -- школьники
Доп.точки доступа: Питанова, М. Е. Найти похожие
|
>4.
|
Питанова, М. Е. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп / М. Е. Питанова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 17-25. - Библиогр.: с. 25 (18 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- дифференцированное обучение -- индивидуальность -- коллегиальная работа -- уровень интеллекта -- учебная деятельность -- учебная ситуация -- характер -- школьники
Найти похожие
|
>5.
|
Питанова, М. Е. (кандидат психологических наук). Становление субъективности в ходе обучения [Текст] / М. Е. Питанова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): становление субъективности -- учебная самостоятельность -- профессиональное самоопределение -- профессиональная субъективность -- становление в образовании -- личностные качества человека -- адаптация к новым условиям -- субъективность Аннотация: В статье предложена теория становления субъективности - свойства человека, способного преобразовывать окружающий мир и самого себя.
Найти похожие
|
>6.
|
Питанова, М. Е. Условия становления профессионально-педагогической субъектности [Текст] / М. Е. Питанова> // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 35-45. - Библиогр. : с. 44 (9 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическая субъектность -- школьные учителя -- школьники -- саморазвитие -- субъектность ученика -- образовательная субъектность Аннотация: Одна из версий становления профессионально-педагогической субъектности - свойства педагога, способного на признание у себя и учеников активности, сознательности, уникальности, возможности свободно выбирать и нести ответственность за этот выбор.
Найти похожие
|
>7.
|
Питанова, М. Е. Педагогическая компетентность - востребованность и проблемы формирования [Текст] / М. Е. Питанова> // Психология обучения. - 2012. - № 10. - С. 87-96. - Библиогр. : с. 96 (7 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.4 + 74р Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- педагогические кадры -- будущие учителя -- педагогическая практика -- образовательные стандарты Аннотация: Востребованность специалистов, обладающих педагогической компетентностью. Организация педагогической практики, которая позволит сформировать уровень владения профессиональными компетенциями студентов вузов.
Найти похожие
|
>8.
|
Питанова, М. Е. Технология профессинально-ориентированного обучения в контексте ФГОС (метод case-study) [Текст] / М. Е. Питанова> // Психология обучения. - 2013. - № 6. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 123-124 (6 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.58 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология личности Кл.слова (ненормированные): профессионально-ориентированное обучение -- case-stady -- кейс-стади -- бакалавриат -- высшая школа -- вузовское образование -- образовательные парадигмы -- саморазвитие субъекта -- свобода выбора -- содержание обучения -- свобода личности -- образовательные технологии Аннотация: Методический аспект перехода высшей школы на новую траекторию получения высшего образования - бакалавриат. Реализация в образовательном пространстве высшей школы концептуальных направлений антропологической парадигмы: саморазвитие субъекта, свобода выбора содержания обучения, попытка решения проблем свободной личности: на основе образовательной технологии кейс-стади.
Найти похожие
|
>9.
|
Питанова, М. Е. (кандидат психологических наук). Метод case-study при обучении психологии [Текст] / М. Е. Питанова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): case-study -- вузы -- дискуссии -- инновационные технологии -- кейс-методы -- кейс-стади -- кейсы -- компетенции -- образовательные технологии -- психолого-педагогические компетенции -- саморазвитие -- студенты Аннотация: Метод представляет собой специфическую разновидность исследовательской аналитической технологии, позволяющей сформировать не только знаниевый уровень профессиональной компетенции, но и уровень умений и владений психолого-педагогическими компетенциями.
Найти похожие
|
>10.
|
Питанова, М. Е. (кандидат психологических наук; доцент). Взгляд психолога на лекцию в высшей школе [Текст] / М. Е. Питанова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 136-144. - Библиогр.: с. 144 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды лекционного обучения -- вузы -- дидактическая система высшей школы -- информатизация высшего образования -- информационные лекции -- лекции вдвоем -- лекции пресс-конференции -- лекции-беседы -- лекции-дискуссии -- лекции-пресс-конференции -- лекции-провокации -- лекционные формы -- методологические лекции -- педагогические компетенции -- проблемные лекции -- технологические лекции -- типы лекций Аннотация: Подняты вопросы, связанные с переосмыслением роли и места лекции в структуре дидактической системы высшей школы.
Найти похожие
|
>11.
|
Питанова, М. Е. Позиционный контекст обучения в вузе [Текст] / М. Е. Питанова> // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 61-69 : ил. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- педагогическая позиция -- позиционное обучение -- позиционные контексты -- позиция -- статус -- субъектная позиция Аннотация: Необходимость и возможность реализации в образовательном процессе современного вуза позиционного обучения. Обзор содержания теоретических понятий статус и позиция, практические рекомендации по проектированию ситуаций развития субъективной позиции студентов при изучении предметного материала.
Найти похожие
|
|