Поисковый запрос: <.>A=Недосека, О.$<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Недосека, О. Н. Исследование профессионального сознания воспитателя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / О. Н. Недосека> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 78-79 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.1 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- профессиональное сознание -- воспитатели ДОУ -- педагогические действия -- субъекты педагогической деятельности -- продуктивные способы взаимодействия -- непродуктивные способы взаимодействия -- профессиональное сознание Аннотация: Особенности выбора педагогических действий в процессе взаимодействия с субъектами педагогической деятельности в зависимости от уровня образования, возраста и удовлетворения работой.
Найти похожие
|
>2.
|
Недосека, О. Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности [Текст] / О. Недосека> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 29-33
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- психологические особенности -- индивидуальный подход -- психическое здоровье -- психическое развитие -- развитие дошкольников -- темперамент -- психологическая диагностика -- диагностика темперамента Аннотация: Расстройства в поведении ребенка возникают тогда, когда методы, средства воспитания и воздействие окружающей среды не соответствуют его темпераменту. Тот, кто занимается воспитанием детей, избежит многих ошибок, если знает некоторые особенности их темперамента - холерического или сангвинического, флегматического или меланхолического.
Найти похожие
|
>3.
| 74.104 Н 42
Недосека, О. Адаптация и здоровье [Текст] / О. Недосека> // Здоровье дошкольника. - 2009. - № 3. - С. 5 - 8
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ В ДОУ -- ЭТАПЫ АДАПТАЦИИ
Найти похожие
|
>4.
|
Недосека, О. Воспитатель и дети: характеристика способов взаимодействия [Текст] / О. Недосека> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 4. - С. 34-36
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- дошкольники -- взаимодействие педагога с ребенком -- педагогические ситуации -- способы взаимодействия -- продуктивное взаимодействие Аннотация: Все способы взаимодействия педагога с детьми условно делят на продуктивные и непродуктивные. Педагогу необходимо научиться применять на практике продуктивные способы взаимодействия с дошкольниками.
Найти похожие
|
>5.
| 88.4 Н 42
Недосека, О. О некоторых психологических проблемах педагогов-практиков [Текст] / О. Недосека> // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 6. - С. 68 - 71
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
Найти похожие
|
>6.
|
Недосека, О. Н. (кандидат психологических наук). Тренинг как вид коммуникативной технологии в вузе [Текст] / О. Н. Недосека> // Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- коммуникативные технологии -- субъект-субъектные отношения -- педагогическая деятельность -- тренинги -- студенты -- будущие педагоги Аннотация: В статье показаны актуальность и необходимость совершенствования коммуникативных компетенций как обязательного условия развития субъект-субъектных отношений в педагогической деятельности среди студентов - будущих педагогов.
Найти похожие
|
>7.
|
Недосека, О. Н. Тренинг по выявлению различий продуктивных и непродуктивных способов взаимодействия с субъектами педагогической деятельности [Текст] / О. Н. Недосека> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 122-129. - Библиогр.: с. 128 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): тренинги -- педагогическая деятельность -- продуктивные способы взаимодействия -- непродуктивные способы взаимодействия -- рефлексия -- репрессивные меры -- игнорирование ситуаций -- участники педпроцесса -- педагогический процесс -- субъекты профессиональной деятельности -- педагогические ситуации -- продуктивное поведение -- непродуктивное поведение Аннотация: Направленность тренинга на развитие способностей, знаний, умений, необходимых для установления и построения отношений, основанных на психологическом равенстве всех участников педагогического процесса.
Найти похожие
|
>8.
|
Недосека, О. Воспитатель ДОУ [Текст] : о психологических особенностях его профессионального поведения / О. Недосека> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- дошкольные педагоги -- воспитатели детского сада -- психология педагогов -- профессиональное поведение -- сложные педагогические ситуации -- конфликтные ситуации -- педагогические конфликты -- взаимодействие с родителями -- общение с дошкольниками -- профессионально-деловое общение -- тактика поведения -- способы взаимодействия -- продуктивное взаимодействие -- непродуктивное взаимодействие -- репрессивные меры -- игнорирование ситуации -- ролевое поведение -- рефлексия -- выяснение мотивов -- доверительное общение Аннотация: В статье описаны особенности выбора педагогом дошкольного образовательного учреждения действий в процессе взаимодействия с субъектами профессиональной деятельности (администратор, ребенок, родители). Раскрывается психологическая основа его продуктивного и непродуктивного поведения в сложных педагогических ситуациях.
Найти похожие
|
>9.
|
Недосека, О. Н. Социальная адаптация студентов-педагогов к профессии в период прохождения производственной практики [Текст] / О. Н. Недосека, С. М. Тарасова> // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- производственная практика -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональная среда -- социальная адаптация Аннотация: Социальная адаптация студентов к профессиональной педагогической деятельности. Педагогическая практика как условие успешного приспособления к профессиональной среде.
Доп.точки доступа: Тарасова, С. М. Найти похожие
|
>10.
|
Недосека, О. Н. Теоретические аспекты формирования профессионального сознания педагога, включающего компонент кросскультурной компетентности [Текст] / О. Н. Недосека> // Психология обучения. - 2012. - № 5. - С. 63-69. - Библиогр. : с. 69 (10 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагоги -- кросскультурная компетентность -- поликультурные компоненты -- образовательное пространство -- профессиональная компетентность -- профессиональное мастерство -- профессиональное сознание -- педагогическая деятельность Аннотация: Понятие кросскультурной компетентности педагога, компоненты и уровни, обеспечивающие профессиональное мастерство субъект-субъектного взаимодействия, в том числе и кросскультурного.
Найти похожие
|
|