Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Недосека, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Недосека, О. Н.
    Исследование профессионального сознания воспитателя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / О. Н. Недосека // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 78-79 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.1
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- профессиональное сознание -- воспитатели ДОУ -- педагогические действия -- субъекты педагогической деятельности -- продуктивные способы взаимодействия -- непродуктивные способы взаимодействия -- профессиональное сознание
Аннотация: Особенности выбора педагогических действий в процессе взаимодействия с субъектами педагогической деятельности в зависимости от уровня образования, возраста и удовлетворения работой.

Найти похожие

2.


    Недосека, О.
    Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности [Текст] / О. Недосека // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 29-33 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- психологические особенности -- индивидуальный подход -- психическое здоровье -- психическое развитие -- развитие дошкольников -- темперамент -- психологическая диагностика -- диагностика темперамента
Аннотация: Расстройства в поведении ребенка возникают тогда, когда методы, средства воспитания и воздействие окружающей среды не соответствуют его темпераменту. Тот, кто занимается воспитанием детей, избежит многих ошибок, если знает некоторые особенности их темперамента - холерического или сангвинического, флегматического или меланхолического.

Найти похожие

3.
74.104
Н 42


    Недосека, О.
    Адаптация и здоровье [Текст] / О. Недосека // Здоровье дошкольника. - 2009. - № 3. - С. 5 - 8
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ В ДОУ -- ЭТАПЫ АДАПТАЦИИ

Найти похожие

4.


    Недосека, О.
    Воспитатель и дети: характеристика способов взаимодействия [Текст] / О. Недосека // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 4. - С. 34-36 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- дошкольники -- взаимодействие педагога с ребенком -- педагогические ситуации -- способы взаимодействия -- продуктивное взаимодействие
Аннотация: Все способы взаимодействия педагога с детьми условно делят на продуктивные и непродуктивные. Педагогу необходимо научиться применять на практике продуктивные способы взаимодействия с дошкольниками.

Найти похожие

5.
88.4
Н 42


    Недосека, О.
    О некоторых психологических проблемах педагогов-практиков [Текст] / О. Недосека // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 6. - С. 68 - 71
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА

Найти похожие

6.


    Недосека, О. Н. (кандидат психологических наук).
    Тренинг как вид коммуникативной технологии в вузе [Текст] / О. Н. Недосека // Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- коммуникативные технологии -- субъект-субъектные отношения -- педагогическая деятельность -- тренинги -- студенты -- будущие педагоги
Аннотация: В статье показаны актуальность и необходимость совершенствования коммуникативных компетенций как обязательного условия развития субъект-субъектных отношений в педагогической деятельности среди студентов - будущих педагогов.

Найти похожие

7.


    Недосека, О. Н.
    Тренинг по выявлению различий продуктивных и непродуктивных способов взаимодействия с субъектами педагогической деятельности [Текст] / О. Н. Недосека // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 122-129. - Библиогр.: с. 128 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- педагогическая деятельность -- продуктивные способы взаимодействия -- непродуктивные способы взаимодействия -- рефлексия -- репрессивные меры -- игнорирование ситуаций -- участники педпроцесса -- педагогический процесс -- субъекты профессиональной деятельности -- педагогические ситуации -- продуктивное поведение -- непродуктивное поведение
Аннотация: Направленность тренинга на развитие способностей, знаний, умений, необходимых для установления и построения отношений, основанных на психологическом равенстве всех участников педагогического процесса.

Найти похожие

8.


    Недосека, О.
    Воспитатель ДОУ [Текст] : о психологических особенностях его профессионального поведения / О. Недосека // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- дошкольные педагоги -- воспитатели детского сада -- психология педагогов -- профессиональное поведение -- сложные педагогические ситуации -- конфликтные ситуации -- педагогические конфликты -- взаимодействие с родителями -- общение с дошкольниками -- профессионально-деловое общение -- тактика поведения -- способы взаимодействия -- продуктивное взаимодействие -- непродуктивное взаимодействие -- репрессивные меры -- игнорирование ситуации -- ролевое поведение -- рефлексия -- выяснение мотивов -- доверительное общение
Аннотация: В статье описаны особенности выбора педагогом дошкольного образовательного учреждения действий в процессе взаимодействия с субъектами профессиональной деятельности (администратор, ребенок, родители). Раскрывается психологическая основа его продуктивного и непродуктивного поведения в сложных педагогических ситуациях.

Найти похожие

9.


    Недосека, О. Н.
    Социальная адаптация студентов-педагогов к профессии в период прохождения производственной практики [Текст] / О. Н. Недосека, С. М. Тарасова // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- производственная практика -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональная среда -- социальная адаптация
Аннотация: Социальная адаптация студентов к профессиональной педагогической деятельности. Педагогическая практика как условие успешного приспособления к профессиональной среде.


Доп.точки доступа:
Тарасова, С. М.
Найти похожие

10.


    Недосека, О. Н.
    Теоретические аспекты формирования профессионального сознания педагога, включающего компонент кросскультурной компетентности [Текст] / О. Н. Недосека // Психология обучения. - 2012. - № 5. - С. 63-69. - Библиогр. : с. 69 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- кросскультурная компетентность -- поликультурные компоненты -- образовательное пространство -- профессиональная компетентность -- профессиональное мастерство -- профессиональное сознание -- педагогическая деятельность
Аннотация: Понятие кросскультурной компетентности педагога, компоненты и уровни, обеспечивающие профессиональное мастерство субъект-субъектного взаимодействия, в том числе и кросскультурного.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)