Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Минькович, Татьяна Владимировна$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Минькович, Татьяна Владимировна.
    Объективное представление содержания обучения информатике [Текст] = Object-based representation of the content of teaching to informatics / Минькович Татьяна Владимировна // Педагогическая информатика. - 2010. - N 1. - С. 13-24 : 1 табл., 6 рис. - Библиогр.: 8 назв. (с. 24)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические единицы -- информатика -- методическая подготовка -- обучение информатике -- объективно-ориентированное проектирование -- содержание обучения -- учителя информатики -- ядро содержания
Аннотация: В статье указаны основания представления содержания в объективной модели методической системы обучения информатике; показана связь элементов содержания различных уровней представления; описано функционирование ядра содержания и дополнения к ядру; указаны направления использования модели в методической подготовке учителей информатики.

Найти похожие

2.


    Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Укрупнение дидактических единиц в информатике: обратные задачи [Текст] = Expand of learning units in informatics: inverse problems / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2013. - № 1. - С. 54-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
укрупнение дидактических единиц -- информатика -- обратные задачи -- метод обратных задач -- преподавание информатики -- дидактические единицы -- обучение информатике -- взаимообратные задачи -- задания -- педагогический опыт
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике сравниваются структуры задачи, задания и вопроса; демонстрируется методический анализ взаимообратных действий; рассматривается на примерах образование пар взаимообратных заданий и взаимообратных задач нескольких типов; обсуждаются цели и способы включения взаимообратных вопросов, заданий и задач в процесс обучения — метод обратных задач.

Найти похожие

3.
16+


    Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Укрупнение дидактических единиц в информатике: принцип знакового укрупнения [Текст] = Integration of didactic units in informatics: principle of the symbolic integration / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 41-48 : 7 рис. - Библиогр.: с. 47-48 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная демонстрация -- дидактические единицы -- информатика -- метод рамочных структур -- метод сверхсимвола -- образно-знаковая визуализация -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- приемы наглядности -- принцип знакового укрупнения -- сверхсимволы -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике рассматриваются принцип знакового укрупнения и способы его реализации: приемы наглядности, метод сверхсимвола и метод рамочных структур. Каждый способ представлен научными обоснованиями и примерами применения. Указаны метапредметные и предметные результаты курса информатики, формированию которых способствует применение описанных методов и приемов.

Найти похожие

4.
16+


    Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Методы укрупнения познавательных схем в обучении решению задач по информатике [Текст] = Methods of integration of cognitive schemes when teaching the decision of tasks on the informatics / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 25-34 : 6 табл., 6 рис. - Библиогр: с. 34 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графическая информация -- дидактические единицы -- информатика -- кодирование -- обобщенные задачи -- обучение решению задач -- познавательные схемы -- решение задач -- серии задач -- схемы решения -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике обсуждаются методы реализации одного из принципов укрупнения — принципа сходства познавательных схем. Два метода укрупнения познавательных схем — "от частностей" и "от общего" — рассмотрены применительно к задачам. Приведены научные основания принципа и примеры реализации методов при обучении решению задач по теме "Кодирование графической информации".

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)