Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кормакова, В. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кормакова, В. Н.
    Проектирование жизненных стратегий как условие профессионально-личностного самоопределения старшеклассников [Текст] / В. Н. Кормакова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизненные стратегии старшеклассников -- жизненные ориентации -- профессионально-личностное самоопределение -- проектирование жизненных стратегий
Аннотация: В статье раскрывается значение и оособенности проектирования жизненных стратегий как условия профессионально-личностного самоопределения старшеклассников на основе личностно-деятельностного и индивидуально-творческого подходов, идеи свободы выбора, подчёркивается важность формирования у школьников жизненных ориентаций, жизненных позиций, жизненных концепций.

Найти похожие

2.


    Кормакова, В. Н. (канд. пед. наук).
    Особенности формирования культуры профессионального самоопределения у младших школьников [Текст] / В. Н. Кормакова // Начальная школа. - 2009. - N 7. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- профессиональное самоопределение -- культура профессионального самоопределения -- пропедевтика профессионального самоопределения
Аннотация: Об эффективном формировании культуры профессионального самоопределения у младших школьников.

Найти похожие

3.


    Кормакова, В. Н.
    Педагогическое сопровождение самоопределения старшеклассников в сфере рабочих профессий [Текст] / В. Н. Кормакова // Воспитание школьников. - 2010. - N 1. - С. 34-38 : прил. - Библиогр.: с. 37-38 (5 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
самоопределение старшеклассников -- старшеклассники -- рабочие профессии -- профориентация -- профессиональная ориентация -- выбор профессии -- профессии -- профессиональное самоопределение -- занятия -- 10 класс -- 11 класс -- парикмахеры -- методические материалы -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Методические материалы, которые помогут учащимся 10-11 классов в выборе профессии.

Найти похожие

4.


    Исаев, И. Ф.
    Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников [Текст] / И. Ф. Исаев, В. Н. Кормакова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение школьника -- профессиональная деятельность -- выбор профессии -- учителя-профориентаторы -- мотивационная готовность -- профессионально-педагогическая культура -- социально-философская подготовка -- индивидуально-творческий подход
Аннотация: В статье показаны особенности подготовки будущего учителя к работе по профессиональному самоопределению школьников в контексте формирования профессионально-педагогической культуры студентов педагогического вуза. Рассматривается содержательное наполнение профессионально-ориентированой среды вуза в совокупности информационной и технологической составляющих.


Доп.точки доступа:
Кормакова, В. Н.
Найти похожие

5.


    Исаева, Н. И. (доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии БГУ).
    Инициативное исследовательское поведение старшеклассников в ситуациях профессионально-личностного самоопределения [Текст] / Н. И. Исаева, В. Н. Кормакова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия--Белгородская область
   Детская психология--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
инициативное поведение -- исследовательское поведение -- поведение старшеклассников -- старшеклассники -- школьники -- профессионально-личностное самоопределение -- профессиональное самоопределение -- личностное самоопределение -- самоопределение -- исследовательская инициативность -- инициативность -- активность -- познавательная активность -- деятельность -- исследовательская деятельность -- любознательность -- мотивация исследований -- экспериментирование -- социальное экспериментирование
Аннотация: В статье представлены результаты изучения исследовательского инициативного поведения старшеклассников в различных ситуациях профессионально-личностного самоопределения.


Доп.точки доступа:
Кормакова, В. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики факультета психологии БГУ)
Найти похожие

6.


    Кормакова, В. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Педагогика" факультета психологии Белгородского государственного национального исследовательского университета).
    Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения в системе "школа - вуз" [Текст] / В. Н. Кормакова, Е. И. Ерошенкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, alma. - year, 2011. - no, 8. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-alma11_no8_ss40_ad1 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- тьюторы -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность -- школа - вуз
Аннотация: Подчеркивается необходимость тьюторского сопровождения процесса профессионального самоопределения личности в системе "школа - вуз" (старшеклассник - студент). Под тьюторским сопровождением авторы понимают продолжительную работу тьютора и воспитанника в режиме коллективных и индивидуальных встреч на базе школы и/или вуза, в рамках которых тьютор способствует развитию ориентации личности в мире профессионального труда. Рассмотрены вопросы организации тьюторского сопровождения. Определены основные субъекты этого сопровождения, выявлены его особенности, функции и направления, предложены и обоснованы методические средства и формы.


Доп.точки доступа:
Ерошенкова, Е. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Педагогика" факультета психологии Белгородского государственного национального исследовательского университета)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)