Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коржуев, А. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

К 66


    Коржуев, А. В. Рязанова Е.Л.
    Рефлексия и критическое мышление в контексте задач высшего образования / А. В. Коржуев, В. А. Попков ; Рязанова Е.Л. // Педагогика. - 2002. - N 1. - С. . 18-22
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- задачи высшего образования -- критическое мышление -- личностно-ориентированное обучение студентов -- мышление -- рефлексия


Доп.точки доступа:
Попков, В. А.
Найти похожие

2.


    Коржуев, А. В. (д-р пед. наук).
    Толерантность в контексте педагогической культуры преподавателя вуза / А. В. Коржуев, Н. Ю. Кудзиева, В. А. Попков // Педагогика. - 2003. - N 5. - С. . 44-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- культура преподавателя -- педагогическая культура -- преподаватели вуза -- толерантность


Доп.точки доступа:
Кудзиева, Н. Ю.; Попков, В. А. (д-р пед. наук, проф.)
Найти похожие

3.


    Коржуев, А. В.
    Использование закона сохранения энергии при изучении электромагнитных колебаний / А. В. Коржуев, М. А. Гамарник // Физика в школе. - 2006. - N 3. - С. . 70-71. - Ил.: схема
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Физика--Электричество и магнетизм

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- решение задач -- закон сохранения энергии -- электромагнитные колебания -- колебательный контур -- уроки физики -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- задачи по физике -- физические задачи


Доп.точки доступа:
Гамарник, М. А.
Найти похожие

4.


    Архангельская, М. В. (МГИУ).
    Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов [Текст] / М. В. Архангельская, М. Н. Коротяева, А. В. Коржуев // Наука и школа. - 2008. - N 2. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
умения -- особенности -- термины
Аннотация: В данной статье дается определение методологических умений, дается их классификация.


Доп.точки доступа:
Коротяева, М. Н. (МГИУ); Коржуев, А. В. (ММА им. Сеченова)
Найти похожие

5.


    Коржуев, А. В. (проф.).
    Педагогика высшей школы на факультетах дополнительного профессионального образования [Текст] / А. В. Коржуев, авт. А. В. Овсянникова // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 141-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование педагогов -- педагоги вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- факультеты дополнительного профессионального образования -- рефлексия -- диалоги
Аннотация: Обсуждается необходимость включения преподавателя в поле рефлексии, особое внимание уделяется диалоговым формам работы, которые способствуют повышению мотивации преподавателей в изучении педагогических дисциплин.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Овсянникова, А. В. (доц.)
Найти похожие

6.


    Садыкова, А. Р. (доц.).
    Эвристика и послевузовское профессиональное образование [Текст] = Heuristics and post-university vocational education / А. Р. Садыкова, А. В. Коржуев // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- послевузовское профессиональное образование -- эвристика -- дополнительное профессиональное образование
Аннотация: Обсуждаются подходы к формированию эвристических стратегий познавательной деятельности у педагогов вузов.


Доп.точки доступа:
Коржуев, А. В. (проф.)
Найти похожие

7.


    Коржуев, А. В. (профессор).
    Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы [Текст] / А. В. Коржуев, В. С. Бабаскин, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывное образование -- педагогическая рефлексия -- преподаватели высшей школы -- рефлексивные технологии -- самообразовательная деятельность
Аннотация: Обсуждаются рефлексивные технологии самообразовательной деятельности педагога.


Доп.точки доступа:
Бабаскин, В. С. (профессор); Садыкова, А. Р. (доцент)
Найти похожие

8.


    Попков, В. А. (доктор медицинских наук; академик РАО).
    Некоторые логические операции в педагогическом исследовании [Текст] / В. А. Попков, А. В. Коржуев // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 50-58 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- индуктивные умозаключения -- инспирационные детерминации -- классификации -- классифицирование -- кондициональные детерминации -- логические операции -- обоснования -- определения -- опровержения -- педагогические исследования -- педагогическое знание -- правила классифицирования -- прием аналогии -- причинно-следственные детерминации -- системные детерминации -- типы опровержения -- типы связей -- требования к классификациям -- условные детерминации
Аннотация: В статье обсуждаются особенности и примеры осуществления в педагогике различных операций: выдвижения гипотезы, теоретического предсказания, классифицирования, аналогии, опровержения выводов оппонента.


Доп.точки доступа:
Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

9.


    Коржуев, А. В. (профессор).
    Анализ научно-педагогического текста как исследовательская процедура [Текст] / А. В. Коржуев, В. С. Бабаскин, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- концептуальная направленность -- научно-педагогические тексты -- педагогические тексты -- рефлексия -- тексты -- терминологическая многозначность
Аннотация: Обсуждаются особенности анализа педагогического текста как процедуры исследования, осуществляемой начинающим ученым.


Доп.точки доступа:
Бабаскин, В. С. (профессор); Садыкова, А. Р. (профессор)
Найти похожие

10.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Анализ и рефлексия содержания и логики педагогического знания [Текст] / А. В. Коржуев, А. Р. Садыкова, В. С. Бабаскин // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 40-43 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анализ концепции работы -- анализ педагогического текста -- компоненты анализа текста -- логический компонент -- педагогические тексты -- рефлексивный анализ -- рефлексия научных источников -- рефлексия текста -- содержательный компонент
Аннотация: В статье обсуждаются особенности анализа педагогических текстов как процедуры исследования, относящейся к рефлексии результата педагогического исследования и метода его получения.


Доп.точки доступа:
Садыкова, А. Р. (доктор педагогических наук; доцент); Бабаскин, В. С. (доктор фармацевтических наук; профессор)
Найти похожие

11.


    Третьякова, К. А. (старший преподаватель).
    Педагогическое исследование как диалог автора с научно-образовательным сообществом [Текст] / К. А. Третьякова, А. В. Коржуев, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторы -- вузы -- высшие учебные заведения -- диалоги -- диалогическая культура -- научно-образовательные сообщества -- научные диалоги -- педагогическая диалогическая культура -- педагогические исследования -- поисково-исследовательский диалог
Аннотация: Обсуждается общефилософское понимание поисково-исследовательского диалога, предлагается типология диалогов в педагогическом поисковом пространстве.


Доп.точки доступа:
Коржуев, А. В. (профессор; доктор педагогических наук); Садыкова, А. Р. (доктор педагогических наук; доцент)
Найти похожие

12.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Диалог исследователя с научно-образовательным социумом [Текст] / А. В. Коржуев, В. А. Попов // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая культура -- диалоговая толерантность -- исследовательский диалог -- научно-педагогическая культура -- научно-педагогический диалог -- научные дискуссии -- педагогические дискуссии -- педагогические знания -- типология диалогов -- ученые-педагоги
Аннотация: В статье рассматриваются общефилософское понимание поисково-исследовательского диалога, типология диалогов в педагогическом поисковом пространстве; диалог как средство добывания новых педагогических знаний, как форма многоплановой рефлексии участников своих позиций, идей и подходов; а так же как форма исследовательской кооперации.


Доп.точки доступа:
Попов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО)
Найти похожие

13.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания [Текст] / А. В. Коржуев, А. Р. Садыкова // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое знание -- смысловой контент -- философско-методические категории -- понимание -- педагогические аспекты понимания -- методология педагогики
Аннотация: В статье обсуждаются компоненты смыслового наполнения педагогического знания. Исследуемый вопрос проецируется на категорию понимания в педагогическом исследовании в единстве гносеологического, рефлексивного и эмпатийного аспектов.


Доп.точки доступа:
Садыкова, А. Р. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)