Поисковый запрос: <.>A=Кларин, М. В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Кларин, М. В. Возможности развития технологии обучения / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 62-75. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- обучение -- педагогические технологии -- проектированное обучение -- дидактика
Найти похожие
|
>2.
|
Кларин, М. В. Технологический подход к обучению / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 3-22
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- технологизация обучения -- технологический подход -- учебные цели -- цели обучения
Найти похожие
|
>3.
|
Кларин, М. В. Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решений проблем / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 11-24
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- исследовательский подход -- исследовательское обучение -- обучение -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- поисковая деятельность -- проблемное обучение -- региональное направление -- решение проблем -- творческая деятельность -- традиционное обучение -- учебная деятельность -- учебно-поисковая деятельность -- учебные проблемы -- учебный процесс
Найти похожие
|
>4.
|
Кларин, М. В. Развитие критического и творческого мышления / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 3-10
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): Неограниченные способности (программа) -- исследовательская деятельность -- критическое мышление -- мышление -- обучение мышлению -- программы обучения -- развитие мышления -- способности -- творческое мышление -- учебная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность -- учебный процесс
Найти похожие
|
>5.
|
Кларин, М. В. Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 3-16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров
Найти похожие
|
>6.
|
Кларин, М. В. Процессуально-ориентированное обучение / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 43-52
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): гипотезы -- групповое решения проблем -- дидактические поиски -- естественно-научное исследование -- исследования -- модели исследования -- обучение -- подходы к обучению -- процесс исследования -- процессуально-ориентированное обучение -- синектика -- учебное исследование
Найти похожие
|
>7.
|
Кларин, М. В. Обучение как игра / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 45-58
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- игры в обучении -- дидактические игры -- ролевые игры -- имитационно-моделирующие игры -- моделирующие игры -- моделирование -- имитация -- состязательность -- дискуссии -- учебный процесс -- учителя -- география в школе -- экономическая география
Найти похожие
|
>8.
|
Кларин, М. В. Технология обучения: образ идеала / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 11-20. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- технологии обучения -- подходы к обучению -- дидактические средства обучения -- педагогические технологии -- технологии учебного процесса -- учебный процесс -- взаимное обучение -- Белл-Ланкастерская система обучения -- Русская система обучения -- индивидуальная система обучения -- системы обучения -- Виннетка-план -- метод Шаталова -- течения в педагогике -- программированное обучение
Найти похожие
|
>9.
|
Кларин, М. В. Технология постановки целей / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 50-65. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические программы -- программы -- цели обучения -- обучение -- дидактические цели -- образование -- образовательные цели -- учебный процесс
Найти похожие
|
>10.
|
Кларин, М. В. Возможности развития технологии обучения / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 62-75. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- обучение -- педагогические технологии -- проектированное обучение -- дидактика
Найти похожие
|
>11.
|
Кларин, М. В. Технология полного усвоения / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 60-72. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии в обучении -- обучение -- технология полного усвоения -- полное усвоение знаний -- учебный процесс
Найти похожие
|
>12.
|
Кларин, М. В. Обучение как дискуссия. Модели учебной дискуссии / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 58-78. - 0; Модели учебной дискуссии
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- модели учебной дискуссии -- учебные дискуссии -- дискуссии -- дидактические модели -- типы дискуссий -- формы дискуссий -- проекты -- моделирование -- игровое моделирование -- учебный спор-диалог -- учебный диалог -- диалог -- учебный процесс -- дискуссионая культура
Найти похожие
|
>13.
|
Кларин, М. В. Корпоративный тренинг как гуманитарная технология [Текст] / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 96-99.
ББК 65.24 + 88.4 Рубрики: Экономика Экономика труда Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): тренинг -- корпоративный тренинг -- гуманитарные технологии -- менеджмент -- управление -- команда -- технологии тренинга Аннотация: О широких возможностях корпоративного тренинга, связанных с возможностями его выстраивания не только как технологии передачи знаний и умений, но и как гуманитарной технологии.
Найти похожие
|
>14.
|
Мамакина, Ирина Александровна (старший преподаватель кафедры физической культуры). Потенциал современных образовательных технологий в формировании когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности студентов [Текст] / И. А. Мамакина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- подготовка специалистов -- специалисты по физической культуре -- физическая культура -- компетентностный подход -- компетентности -- здоровьесберегающая компетентность -- когнитивный компонент -- технологический подход -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- когнитивная технология -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- технология полного усвоения -- полное усвоение знаний -- усвоение знаний -- технология развития критического мышления -- критическое мышление -- авторские технологии -- игровые технологии -- дидактические игры -- исследования Аннотация: Рассмотрена проблема формирования когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности специалистов по физической культуре и спорту в вузе. Дан анализ современных образовательных технологий, отвечающих задачам формирования здоровьесберегающей компетентности и ее когнитивного компонента.
Доп.точки доступа: Бершадский, М. Е.; Альтшуллер, Г. С.; Кэрролл, Дж.; Блум, Б.; Кларин, М. В.; Трофимов, В. Н.; Околелова, В. А.; Лобачев, В. В.; Хазова, С. А. Найти похожие
|
>15.
|
Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Инновационное образование: дидактический анализ [Текст] / М. В. Кларин> // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): варианты инновационности -- инновационная образовательная практика -- инновационное образование -- инновационность в образовании -- инновационность образования -- непрерывное образование -- образование взрослых -- парадоксы образовательной практики -- профессиональная переподготовка -- субъекты образовательной деятельности -- традиционное образование -- целостный опыт Аннотация: Представлены инновационные феномены практики непрерывного образования, возникающие в них концептуальные разрывы, которые ставят новые вопросы перед дидактикой.
Найти похожие
|
|