Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зацепина, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Зацепина, М. Б.
    Потребности дошкольника - основа формирования культуры ребенка / М. Б. Зацепина // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 13-14
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 21 в
   Россия; Российская Федерация; РФ
Кл.слова (ненормированные):
культурная деятельность -- дошкольное воспитание -- культурные потребности -- культурно-досуговая деятельность -- праздники -- художественно-эстетическое творчество -- потребности

Найти похожие

2.
74.100.55
З-38


    Зацепина, М. Б.
    Реализация "Программы воспитания и обучения в детском саду" : [ под ред. М. А. Васильевой и др. ] / М. Б. Зацепина // Музыкальный руководитель. - 2007. - № 8. - С. 2 - 6
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММА -- ВАСИЛЬЕВА -- МУЗЫКА

Найти похожие

3.
74.105
З-38


    Зацепина, М.
    Вместе с родителями (игры, потешки) [Текст] / М. Зацепина // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 87-90.
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
игра -- семья

Найти похожие

4.
74.100.55
З-38


    Зацепина, М.
    Современные проблемы музыкального воспитния дошкольников [Текст] / М. Зацепина // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 3. - С. 30 - 34
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОУ

Найти похожие

5.


    Зацепина, М. Б.
    Работа с родителями - залог благополучия дошкольника [Текст] / М. Б. Зацепина // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 6. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 41-42 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
семья -- социально-культурный институт -- родственные связи -- дети дошкольного возраста -- родители -- художественно-эстетические отношения дошкольников со взрослыми -- психологические отношения дошкольников со взрослыми -- формы взаимодействия детского сада и родителей -- методы взаимодействия детского сада и родителей
Аннотация: В статье рассматривается в качестве социально-культурного института, основанного на любви, супружеском союзе и родственных связях. Именно здесь реализуются духовно-нравственные, художественно-эстетические и психологические отношения ребенка-дошкольника со взрослыми. Эффективность развития дошкольника повышается, если этот процесс осуществляется во взаимодействии детского институционального учреждения и родителей. В статье показаны некоторые формы и методы взаимодействия детского сада и родителей. Серьезное отношение взрослых к основным аспектам культуры время препровождения дошкольников - важное условие формирования культуры ребенка.

Найти похожие

6.


    Зацепина, М. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Современные подходы к музыкальному образованию детей дошкольного возраста в свете реализации федеральных государственных требований [Текст] / М. Б. Зацепина, Л. В. Ефременко, Г. Е. Жукова // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 115-120 : табл. - Библиогр.: с. 120 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- федеральные государственные требования -- ФГТ -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- восприятие музыки -- навыки пения -- певческие навыки -- чувство ритма -- игра на музыкальных инструментах -- детское игровое творчество -- интеграция образовательных областей -- задачи музыкального воспитания -- обобщенные способы музыкальной деятельности -- критерии музыкального воспитания
Аннотация: Анализируется проблема внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) в дошкольных образовательных учреждениях, в частности в области "Музыка". Освещаются задачи музыкального воспитания по возрастным группам. Рассматриваются вопросы интеграции области "Музыка" с другими образовательными областями. Предлагается модель определения итоговых параметров развития обобщенных музыкальных способностей детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Ефременко, Л. В. (аспирант); Жукова, Г. Е. (аспирант)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)