Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гущина, Т. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гущина, Т. Н. (канд. пед. наук).
    Роль образовательной среды в развитии субъектности старшеклассника в дополнительном образовании [Текст] / Т. Н. Гущина // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- старшие классы -- субъектность -- дополнительное образование -- образовательная среда -- изучение образовательной среды -- рефлексивно-средовой подход -- РЭП -- региональные экспериментальные площадки -- оценка образовательной среды -- критерии оценивания -- анкетирование
Аннотация: В статье на основе рефлексивно-средового подхода обоснована роль образовательной среды в развитии субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей. Определены содержательные ориентиры для оценки образовательной среды.

Найти похожие

2.


    Гущина, Т. Н.
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся [Текст] / Т. Н. Гущина // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 32-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный маршрут -- субъектность обучающихся -- социально-педагогическое сопровождение -- рефлексивно-средовой подход -- тьюторы -- тьюторство -- развитие субъектности -- индивидуальность -- развитие индивидуальности -- социальная активность -- индивидуализированное сопровождение -- сопровождение школьников -- старшеклассники
Аннотация: Роль тьютора в процессе социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося.

Найти похожие

3.


    Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тьюторские практики в повышении квалификации педагогов дополнительного образования детей [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тьютор -- тьюторские практики -- повышение квалификации -- организация повышения квалификации -- дополнительное образование детей -- кейс-метод -- педагоги -- педагогические работники
Аннотация: В статье представлен инновационный подход к организации повышения квалификации педагогических работников системы дополнительного образования детей в парадигме тьюторских практик.

Найти похожие

4.


    Гущина, Т. Н.
    Социально-педагогическое сопровождение социально одаренного старшеклассника [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 34-35 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- тьюторы -- социальная одаренность -- субъектность -- социально одаренные дети -- школьники
Аннотация: В статье представлен инновационный подход к социально-педагогическому сопровождению социально-одаренного старшеклассника в процессе развития его субъектности. Выделены основные характеристики социальной одаренности.

Найти похожие

5.


    Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося [Текст] / Т. Н. Гущина // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- педагогическое сопровождение -- социально-педагогическое сопровождение -- субъектность обучающегося -- развитие субъектности -- старшие классы -- старшеклассники -- технологии сопровождения -- тьюторы -- педагоги -- содержание технологии -- субъектные доминанты
Аннотация: Статья раскрывает основные аспекты содержания разработанной автором технологии социально-педагогического сопровождения развития субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей. Основное внимание акцентировано на субъектной включенности самого обучающегося в сопроводительные процессы.

Найти похожие

6.


    Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие субъектности старшеклассника в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 133-147. - Библиогр.: с. 146-147 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- интеграция -- дополнительное образование детей -- педагогическое сопровождение развития субъектности -- индивидуальная образовательная среда -- субъектность
Аннотация: В статье выделены основные этапы и эффективные средства развития субъектности в практике региональной экспериментальной площадки по данному направлению. Представлены авторские методики, план-программа и карта педагогического сопровождения обучающегося.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)