Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Веракса, А. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Веракса, А. Н.
    Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А. Н. Веракса // Вопросы психологии. - 2006. - № 6. - С. 14-23

Найти похожие

2.


    Веракса, А. Н.
    Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А. Н. Веракса // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 14-23. - Библиогр.: с. 23-24 (27 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка -- способность к символическому опосредствованию -- детский возраст

Найти похожие

3.


    Веракса, А. Н.
    Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А. Н. Веракса // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 14-23. - Библиогр.: с. 23-24 (27 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка -- способность к символическому опосредствованию -- детский возраст

Найти похожие

4.


    Веракса, А. Н.
    Особенности символического опосредования у младших школьников [Текст] / А. Н. Веракса // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 50-57 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
символическое опосредование -- знаковое опосредование -- познавательная деятельность -- младшие школьники -- познавательные ситуации
Аннотация: О проблеме соотношения символического и знакового опосредования у младших школьников.

Найти похожие

5.


    Веракса, А. Н.
    Особенности символического опосредствования у младших школьников [Текст] : дайджест / А. Н. Веракса // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 104-106 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- познавательная деятельность -- семиотическая функция -- символическая игра -- познавательная деятельность -- символическое отражение -- символическое опосредствование
Аннотация: Отличие знакового и символического опосредствования у детей младшего школьного возраста.

Найти похожие

6.
88.8
Д 93


    Дьяченко, О. М.
    Как развивается дошкольник? Очем нужно помнить психологам, педагогам и родителям [Текст] / О. М. Дьяченко, Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2007. - № 4. - С. 32
ББК 88.8 + 74.105

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- педагогика -- психология


Доп.точки доступа:
Веракса, Н.Е.; Веракса, А.Н.
Найти похожие

7.


    Веракса, А. Н.
    Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников [Текст] : (на примере освоения определения функции на уроках математики) / А. Н. Веракса // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 31-44. - Библиогр.: с. 44 (38 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- деятельности младших школьников -- познавательная деятельность -- уроки математики -- знаковое опосредствование -- символическое опосредствование -- ориентировка -- определение функции
Аннотация: Статья посвящена анализу возможностей применения символа для освоения математического определения функции младшими школьниками. Эксперимент показал, что символическое опосредствование может способствовать освоению определения функции, если в образном содержании символа выделены отношения, преобразуемые в знаковую форму.

Найти похожие

8.


    Веракса, Н. Е.
    Почему кусают собаки? [Текст] / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 4. - С. 22-25 : фот. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- проекты -- дошкольное воспитание -- детские сады -- развитие детей -- исследовательская деятельность -- дошкольники -- проектная деятельность
Аннотация: Проектная деятельность в детском саду.


Доп.точки доступа:
Веракса, А. Н.; Детский сад N 2523Детский сад N 1777, центр развития ребенка; Детский сад N 2336, центр развития ребенка; ЦРР-детский сад N 1777; ЦРР-детский сад N 2336
Найти похожие

9.


    Веракса, А. Н.
    Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математики) [Текст] : дайджест / А. Н. Веракса // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 124-125 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- селективное внимание -- символическое опосредствование -- познавательная деятельность -- символический образ -- учебная деятельность -- непродуктивная символизация
Аннотация: Предположение, что ориентировка в образном содержании символа на первом этапе ознакомления с учебной задачей поможет младшим школьникам выделить существенные в образном содержании символа отношения, которые могут быть трансформированы в отношения знаковые.

Найти похожие

10.


    Веракса, А. Н.
    Экологический подход У. Бронфенбреннера в спортивной психологии [Текст] / А. Н. Веракса, С. В Леонов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (19 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
экологическая теория -- психодиагностика спортсмена -- спортивная психология
Аннотация: В статье приводятся основные постулаты экологической теории У. Бронфенбреннера. Дается обзор эмпирических исследований в области психологии спорта, выполненных в рамках экологического подхода. Указывается на целесообразность сочетания позиций экологического подхода с объективными методами диагностики профессионально важных качеств спортсмена. Делается вывод, что данный подход может быть эффективно использован при анализе проблем, с которыми сталкиваются спортсмены, их родители, тренеры и спортивные психологи.


Доп.точки доступа:
Леонов, С. В; Бронфенбреннер, У.
Найти похожие

11.


    Веракса, А. Н.
    Спортивная наука - университетам Европы [Текст] / А. Н. Веракса, С. В Леонов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 153-155 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
международные конгрессы -- спортивная наука -- психология спорта
Аннотация: О 15 ежегодном конгрессе европейских университетов по спортивной науке, который проходил в Анталии (Турецкая Республика) в июне 2010 г.


Доп.точки доступа:
Леонов, С. В; Ежегодный конгресс европейских университетов по спортивной науке
Найти похожие

12.


    Веракса, А. Н.
    Психологические особенности художественных гимнасток [Текст] / А. Н. Веракса, С. В Леонов, А. Е. Горовая // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 134-147. - Библиогр.: с. 146-147 (21 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
спортивная психология -- художественная гимнастика -- психологические особенности спортсменов -- спортсмены -- гимнастки -- двигательные навыки -- когнитивные образы -- мотивационные образы -- координированность движений
Аннотация: В статье представлены результаты исследования психологических особенностей спортсменок, имеющих высокие разряды по художественной гимнастике. Показано, что гимнастки предпочитают использовать образы когнитивного, а не мотивационного типа и внутреннюю перспективу образов. Несмотря на то, что все они имеют высокие спортивные разряды, уровни их владения двигательными навыками существенно различаются.


Доп.точки доступа:
Леонов, С. В; Горовая, А. Е.
Найти похожие

13.


    Веракса, А. Н.
    Символ как средство познавательной деятельности [Текст] / А. Н. Веракса // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 69-70 (52 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психология развития -- знаки -- символы -- символическое опосредствование -- дошкольная психология -- обучение -- знаковое опосредствование -- познавательная деятельность -- психология спорта
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты символического опосредствования. Автор исходит из понимания символа как средства ориентировки в ситуации неопределенности. При этом символ, с одной стороны, противопоставляется знаку, а с другой - выступает в качестве переходной формы к освоению знака. Приводятся примеры применения символа в различных видах деятельности (познавательная деятельность, спортивная деятельность).

Найти похожие

14.


   
    Адаптация опросника "The sport imagery guestionnaire" (SIQ) на русскоязычной выборке [Текст] / А. Н. Веракса [и др.] // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 1. - С. 120-129 : табл. - Библиогр.: с. 126-127 (20 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
SIG опросник -- адаптация опросников -- образные представления -- образы в спорте -- опросник SIG -- опросники -- спортивная психология -- спортивные мысленные образы -- спортсмены
Аннотация: Результаты анализа психометрической пригодности русскоязычной версии опросника "The Sport Imagery Questionnaire" ("Опросник использования образов в спорте"). Выделены закономерности использования спортивных мысленных образов русскоговорящими атлетами в соответствии со спецификой возраста, половой принадлежностью, особенностями конкретного вида спорта.


Доп.точки доступа:
Веракса, А. Н.; Горовая, А. Е.; Грушко, А. И.; Баянова, Л. Ф.; Галиуллина, М. Ш.; Галявиева, Д. Г.
Найти похожие

15.


    Веракса, А. Н.
    Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследований [Текст] / А. Н. Веракса // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 99-101 (29 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения со сверстниками -- возрастная динамика -- детский возраст -- дошкольный возраст -- зарубежные исследования -- коммуникативный аспект взаимодействия -- культурно-историческая теория -- обзоры -- регуляторные функции -- роль взрослого -- саморегуляция -- совместное внимание -- социальная компетентность -- социальное взаимодействие
Аннотация: В работе представлен обзор исследований, направленных на изучение регуляторных функций в детском возрасте. В приведенных исследованиях прослеживается возрастная динамика в формировании регуляторных функций и специфика роли взрослого на разных этапах их развития; особо подчеркивается коммуникативный аспект взаимодействия, но не учитывается роль взрослого как носителя культурных средств.

Найти похожие

16.


    Веракса, А. Н.
    Развитие регуляторных функций дошкольников в образовательном процессе [Текст] / А. Н. Веракса // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 3. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 72-73 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академическая успешность -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- качество дошкольного образования -- произвольная регуляция -- регуляторные функции
Аннотация: В статье представлен обзор современных исследований, направленных на изучение возможностей развития регуляторных функций дошкольников. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют о том, что регуляторные функции оказывают влияние на различные компоненты академической успешности детей.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)