Поисковый запрос: <.>S=Применение вычислительной техники в педагогике -- Россия<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Калужская, Мария (кандидат педагогических наук, директор по научно-методической работе). Сайт как конкурентное преимущество школы [Текст] / Мария Калужская> // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 261-268
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): сайты -- интерактивная образовательная среда -- виртуальный мир Аннотация: О моделировании сайта как интерактивной образовательной среды.
Найти похожие
|
>2.
|
Бароненко, Анатолий. Осторожно, компьютер! [Текст] / А. Бароненко> // Российская Федерация сегодня. - 2011. - N 7. - С. 47
. - ISSN 0236-0918ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): компьютеры -- компьютерное обучение -- модернизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- молодежь -- дети -- школы -- студенты Аннотация: Автор статьи рассказывает о компьютерном обучении в школах, отмечает, что знания детей и уровень их развития в связи с внедрением информационно-коммуникационных технологий резко снизились.
Найти похожие
|
>3.
|
Титова, Светлана Владимировна (доктор педагогических наук). Мобильное обучение сегодня: стратегии и перспективы [Текст] / С. В. Титова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 1. - С. 9-23. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 22-23. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): мобильное обучение -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- мобильные технологии -- мобильные системы обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- мобильные устройства -- электронное обучение -- E-learning -- зарубежные проекты -- дистанционное обучение -- M-learning -- обучение иностранным языкам -- мобильные приложения -- педагогический опыт -- зарубежный опыт Аннотация: Анализируется десятилетний опыт использования новейших мобильных технологий и устройств в учебном процессе за рубежом, рассматриваются перспективы и возможности применения данных технологий в России. Приводятся условия успешной интеграции мобильных приложений и платформ в процесс преподавания иностранных языков, также рассматриваются преимущества и негативные аспекты мобильного обучения.
Найти похожие
|
>4.
|
"РИА Новости" составило рейтинг интернет-активности учителей в регионах [Текст]> // Информатика в школе. - 2012. - № 3 (76). - С. 16
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): интернет-переписи -- интернет-пользователи -- интернет-ресурсы -- рейтинги -- регионы России -- школьные учителя -- педагоги -- Интернет в образовании -- Интернет в обучении -- интернет-исследования -- интернет-активность Аннотация: Краткое сообщение о подготовке агентством "РИА Новости" рейтинга российских регионов, в которых педагоги наиболее активно используют компьютеры и интернет-ресурсы в своей работе.
Найти похожие
|
>5.
|
Федеральный институт развития образования. Электронные образовательные ресурсы нового поколения [Текст] : материалы Всерос. конф. "Применение ЭОР в образовательном процессе", 7 октября 2011 г. представлены Федеральным институтом развития образования / Федеральный институт развития образования> // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 66-71
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- цифровые образовательные ресурсы -- ЦОР -- развитие образования -- информатизация образования -- образовательный процесс -- современное образование -- современные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- средства обучения -- информационные ресурсы -- образовательные ресурсы -- классификация ЭОР Аннотация: Материал содержит сведения о современных электронных образовательных ресурсах (ЭОР) и их классификации.
Найти похожие
|
>6.
|
Сергеев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"). Использование технологий социальных сетей при разработке образовательных ресурсов сетевых сообществ Интернета [Текст] / Сергеев, А. Н.> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- Интернет в образовании -- сетевые сообщества -- образовательные ресурсы -- учебные проекты -- образовательные сети -- образовательные сообщества Аннотация: Рассматриваются характеристики и возможности технологий социальных сетей применительно к разработке интернет-ресурсов образовательного назначения. Анализируются свойства социальных сетей в контексте использования Интернета в сфере образования. Описываются этапы реализации сетевых учебных проектов. Представляется опыт создания социальной образовательной сети (портала) в университете.
Найти похожие
|
>7.
|
Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук). Россия на пути к Smart-образованию [Текст] = Russia on its way to smart-education / М. П. Лапчик> // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 3-9 : 1 рис. - Библиогр.: с. 9 (22 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): smart-образование -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- образовательные учреждения -- электронное обучение -- смешанное обучение -- интеграция образовательных учреждений -- smart-общество -- e-learning -- информационное общество -- российское образование -- образовательные порталы -- педагогические университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- информационно-образовательная среда -- общеобразовательная школа -- методическая работа -- виртуальные методические объединения -- smart-университеты -- развитие образования -- информационные технологии Аннотация: Неизбежность перехода к активному использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании обосновывается целым рядом противоречий, характерных для традиционных систем образования и нарастающим опытом интеграции образовательных учреждений разного уровня на основе ИКТ. С учетом мировых тенденций трансформации информационного общества в Smart-общество возникает острая потребность в приведении нормативной базы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствие с последними российскими законодательными актами.
Доп.точки доступа: Омский государственный педагогический университет; МЭСИ; Московский экономико-статистический институт Найти похожие
|
>8.
|
Бем, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук). Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования [Текст] = The use of electronic learning resources within the introduction of the new federal state educational standards of general education / Н. А. Бем> // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 сервисы -- ИКТ -- ФГОС -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные порталы -- образовательные сайты -- образовательные учреждения -- общее образование -- педагогический процесс -- сайты -- сервисы Веб 2. 0 -- социальные сервисы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные коллекции -- федеральные образовательные порталы -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Одно из приоритетных направлений информатизации образования в России — разработка и эффективное внедрение электронных образовательных ресурсов в педагогический процесс. Рассматриваются возможности использования ресурсов федеральных коллекций и варианты применения социальных сервисов для подготовки собственных ресурсов различных типов.
Найти похожие
|
>9.
|
Диго, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук). Изменения в системе образования и развитие сотрудничества образовательных и ИТ-организаций [Текст] = Changes in the educational system and development of cooperation of educational and IT organizations / С. М. Диго> // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): ИТ-образование -- ИТ-организации -- ИТ-предприятия -- базовая кафедра -- дуальное обучение -- законы -- информационные технологии -- магистратура -- нормативные документы -- образовательные организации -- прикладной бакалавриат -- российское образование -- система образования Аннотация: Рассмотрены разнообразные формы сотрудничества образовательных и ИТ-организаций в свете изменений в системе образования в Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Фирма "1С"; 1С, фирма Найти похожие
|
>10.
|
Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования [Текст] = The use of didactic opportunities of electronic resources for improvement of education quality / Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дидактические возможности -- дидактические функции -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- педагогический опыт -- повышение качества образования -- системно-деятельностный подход -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Анализируется сложившееся положение в области информатизации образования. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств информационно-коммуникационных технологий в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов.
Найти похожие
|
>11.
|
"Билайн" и "Дневник.ру" доставят в школы "Детский Интернет" [Текст]> // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 62. - По материалам CNews
. - ISSN 2221-1993ББК 32.973.202 + 74с Рубрики: Вычислительная техника Интернет--Россия Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): детские интернет-ресурсы -- детские сетевые проекты -- интерактивные проекты -- интернет-квесты -- компании сотовой связи -- образовательные проекты -- образовательные ресурсы -- образовательные сети -- педагоги -- родители -- школьники Аннотация: Сообщение о старте масштабного интерактивного проекта "Детский Интернет в помощь учебе", предназначенного для школьников, родителей и педагогов по всей России, которые для ежедневных школьных задач используют ресурс "Дневник. ру". Суть проекта - введение в ежедневную обучающую практику знакомство с Интернетом на примерах лучших детских ресурсов.
Найти похожие
|
>12.
|
Кудряшова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор; ректор). Проект "Сетевая электронная библиотека": единое информационное пространство федеральных университетов [Текст] / Е. В. Кудряшова, Л. А. Морщихина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 11-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (2 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.04 + 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотеки вузов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- единое информационное пространство -- информационное пространство -- российские вузы -- сетевое взаимодействие -- сетевое сотрудничество -- сетевые проекты -- сетевые электронные библиотеки -- федеральные университеты -- электронные библиотеки -- электронный контент Аннотация: Рассмотрены вопросы сетевого сотрудничества федеральных университетов России. Представлен опыт разработки и реализации проекта сетевой электронной библиотеки федеральных университетов.
Доп.точки доступа: Морщихина, Лариса Александровна (кандидат философских наук; доцент; заместитель директора) Найти похожие
|
>13.
|
Марченко, Ф. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте [Текст] / Ф. Марченко> // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 6. - С. 15-26
ББК 74с + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- инновации -- инновационная деятельность -- информальное образование -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- образовательный процесс -- технологии -- школьное образование Аннотация: Информационные технологии все глубже проникают и видоизменяют различные сферы общественной жизни.
Найти похожие
|
>14.
|
Сергеева, В. Креативная среда образовательного учреждения [Текст] / В. Сергеева> // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 3. - С. 15-17
ББК 74.204 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- инновации -- инновационное развитие -- инновационные проекты -- информационные технологии -- креативность -- креативные способности -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- современная педагогическая деятельность -- современное образование -- творческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- школы -- школьники Аннотация: Развитие и улучшение креативной среды рассматривается совместно с инновационными возможностями образовательного учреждения.
Найти похожие
|
>15.
|
Компания Microsoft подвела промежуточные итоги проекта "Реформатика" [Текст] / : А. Лейбович, Ю. Майорова> // Информатика в школе. - 2015. - № 4 (107). - С. 41. - По материалам, предоставленным компанией Microsoft
. - ISSN 2221-1993ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инновации (образование) -- инновационная образовательная среда -- информатизация образования -- компьютерные компании -- конференции -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- средние общеобразовательные учебные заведения -- средние специальные учебные заведения Аннотация: Краткое сообщение о промежуточных результатах проекта модернизации региональных систем образования "Реформатика", представленных компанией Microsoft в ходе конференции "Образование в 21 веке". Цель проекта - создание инновационной образовательной среды в каждом из учебных заведений.
Доп.точки доступа: Лейбович, Александр (первый заместитель директора) \.\; Майорова, Юлия (директор по работе с системой образования) \.\ Найти похожие
|
>16.
|
Заработал портал видеолекций [Текст]> // Информатика в школе. - 2015. - № 6 (109). - С. 15. - По материалам «Российской газеты»
. - ISSN 2221-1993ББК 32.973.202 + 74с Рубрики: Вычислительная техника Интернет--Россия Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): видеолекции -- интернет-ресурсы -- лекторы -- методические центры -- онлайн-уроки -- порталы -- сайты -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьники Аннотация: Сообщается, что Городской методический центр Москвы запустил новый образовательный интернет-ресурс "Больше, чем урок! ", где школьники смогут посмотреть видеолекции по разным предметам.
Найти похожие
|
>17.
|
Амелин, Роман Владимирович (кандидат юридических наук). Некоторые проблемы использования автоматизированных информационных систем в сфере образования [Текст] = Some problems of using automated information systems in education / Р. В. Амелин, С. Е. Чаннов> // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационные системы -- автоматизированные системы -- информационные технологии -- персональные данные -- конституционные права граждан -- автоматизированные информационные системы -- права граждан -- негосударственные автоматизированные системы -- государственные автоматизированные системы Аннотация: Государственные и негосударственные автоматизированные информационные системы, используемые в настоящее время в сфере российского образования. Проблемы, связанные с нарушением прав граждан, возникающие из-за функционирования этих систем.
Доп.точки доступа: Чаннов, Сергей Евгеньевич (доктор юридических наук) Найти похожие
|
|