Поисковый запрос: <.>S=Организация образования -- Великобритания<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Вальдман, И. А. Качество образования [Текст] : некоторые интерпретации с учетом международного опыта / И. А. Вальдман> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 6-20. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): качество образования -- рамка качества образования -- парадигмы качества образования -- национальные программы -- справедливость в образовании -- права человека -- система профессионального развития педагога -- профессиональное развитие педагога -- педагоги -- учителя -- средняя школа Ларберта -- Ларберта средняя школа -- образовательная среда -- обучающая среда Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению понятия "качество образования". Рассказывается о новой парадигме качества - обеспечение прав человека через образование (опыт Великобритании).
Найти похожие
|
>2.
|
Данилова, Антонина Сергеевна (ассистент). Особенности воспитания в школах Великобритании [Текст] / А. С. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.04 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Великобритания, 12 в.; 15 в. Организация образования--Великобритания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- зарубежные страны -- системы образования -- системы воспитания -- воспитательные системы -- учебные заведения -- английские школы -- частные школы -- школы-пансионы -- колледжи -- факультеты -- учащиеся -- воспитание учащихся -- дисциплина -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрены история и основные черты системы воспитания в частных школах-пансионах Великобритании.
Найти похожие
|
>3.
|
Кизогло, А. В. (соискатель кафедры дизайна и культурологии ЮРГТУ). Категоричная оценка как средство воздействия перформативной концепции на образовательную практику Великобритании [Текст] / А. В. Кизогло> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания Организация образования--Великобритания Высшее профессиональное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): образовательная практика -- перформативная концепция -- разрешающая концепция -- перформативность -- перформанс (образование) -- система образования -- концепции образования -- идеологии образования -- образовательная политика -- категоричная оценка -- зарубежные страны -- зарубежное образование -- английское образование -- управление образованием -- оценка (образование) -- качество преподавания -- качество знаний -- учащиеся -- студенты -- преподаватели -- общее образование -- высшее образование -- поощрения -- образовательный процесс -- пожизненное образование -- зарубежный опыт Аннотация: О культуре категоричной оценки, являющейся выражением доминирования перформативной концепции в ущерб разрешающей концепции, что в условиях фундаментальных изменений в социальной и образовательной сферах Великобритании становится основной причиной негибкости образовательных учреждений.
Найти похожие
|
>4.
|
Гудстин, Мария. Математика и общество (по материалам западных исследований) [Текст] / М. Гудстин, Л. Швецова> // Математика в школе. - 2012. - № 5. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50 (11 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- исследования в образовании -- изучение математики -- математическая грамотность -- философия математического образования -- образовательная политика -- общественные интересы Аннотация: В статье рассматривается вопрос об отношении к математике в современном обществе на примере Англии.
Доп.точки доступа: Швецова, Лариса Найти похожие
|
>5.
|
Волковая, Ольга. Как москвичка Юля стала британской школьницей [Текст] / О. Волковая> // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 17-18
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): зарубежные школы -- британские школы -- английские школы -- первоклассники -- начальные школы -- подготовительные классы -- школьное обучение -- школьный возраст Аннотация: Опыт автора статьи по выбору начальной школы для своей дочери в Великобритании. Отличия британской школы от российской.
Найти похожие
|
>6.
|
Гудстин, Мария. Все ли так хорошо "у них", как мы привыкли об этом думать? [Текст] / М. Гудстин> // Математика в школе. - 2012. - № 9. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): экзаменационная система -- проблемы экзаменационной системы -- коммерциализация образования -- экзамены -- экзаменационные советы Аннотация: В статье рассматриваются проблемы английской экзаменационной системы.
Найти похожие
|
>7.
|
Скворцова, Светлана Валерьевна (ассистент кафедры германистики и лингводидактики, аспирант кафедры педагогики). Эвристические методы как компонент обучения творчеству (на примере системы образования Великобритании) [Текст] / С. В. Скворцова> // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84 (14 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): мотивация к обучению -- развитие способностей учащихся -- творческие методы обучения -- творческое обучение -- учебный процесс Аннотация: В статье рассматривается проблема внедрения творческого компонента в учебный процесс на примере системы образования Великобритании и предлагается ряд рекомендаций для учителей по развитию творческих способностей учащихся посредством переорганизации учебного процесса и использования соответствующих методов обучения.
Найти похожие
|
>8.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Новая стратегия профильной школы Великобритании [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 72-80
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): британское образование -- выпускные экзамены -- грамматические школы -- группировка учащихся -- группы по способностям -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- качество образования -- объединенные школы -- повышение качества образования -- профессиональная ориентация -- профориентация -- система образования -- содержание обучения -- структура школьного образования -- школьное образование -- элитарные школы Аннотация: В статье описываются причины и результаты перехода системы образования Великобритании к новой стратегии.
Найти похожие
|
>9.
|
Баирампас, Татьяна. Вузы против агентств: механизм апелляции и британский опыт [Текст] / Т. Баирампас> // Качество образования. - 2014. - № 5. - С. 14-18 : ил. - Библиогр.: с.18 (3 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): аккредитационные агентства -- апелляционные комиссии -- вузы -- качество образования -- экспертиза качества Аннотация: Об экспертизах качества образования, проводимых в вузах Великобритании.
Найти похожие
|
>10.
|
Mitchell, P. J. Teaching Military Linguists: the Experience of the British Army [Text] / P. J. Mitchell, M. A. Shevchenko> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 3. - С. 141-148. - Библиогр.: с. 147-148. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): британская армия -- военная деятельность -- военные лингвисты -- военные переводчики -- иностранная военная лексика -- иностранные языки -- лингвистическое обеспечение -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранного языка -- приемы преподавания Аннотация: Опыт обучения военных лингвистов в британской армии. Рассматривается история становления, развития и совершенствования школ, методик и приемов обучения специалистов в области лингвистического обеспечения военной деятельности. Анализируются использованные методики и приемы преподавания.
Доп.точки доступа: Shevchenko, M. A. (подполковник) Найти похожие
|
|