Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Теория и методика обучения -- Москва -- Россия, 2011 г.<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Панин, А. В. (кандидат географических наук; доцент).
    Система исчисления времени на уроке географии: социокультурные аспекты [Текст] / А. В. Панин // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- география в школе -- географическое образование -- географическая культура -- исчисление времени -- реформа систем исчислений -- летнее время -- влияние системы времени -- география -- часовые зоны -- поясное время
Аннотация: Система поясного времени - наследие традиций аграрного общества, жившего по солнечным часам. Для современного урбанизированного общества, активность которого сдвинута на вечернее время, рациональнее всего устанавливать часы не по солнечному времени, а впереди него. Это можно делать путем сезонного регулирования времени ("летнее" время), так и путем сдвига государственных часов зон вперед относительно международных часовых поясов. Из всех крупных стран Россия наиболее последовательно шла по пути сдвига гражданского времени вперед относительно солнечного, и прошедшая реформа (фиксация "летнего" времени) является логическим завершением этого процесса.

Найти похожие

2.


    Совсуняк, О. А.
    На уроке должно быть интересно [Текст] / О. А. Совсуняк // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- география в школе -- методические приемы -- географические знания -- исследовательская деятельность -- краеведческие материалы -- познавательные интересы -- самостоятельная работа учащихся -- география
Аннотация: Для активизации познавательного интереса школьников на современных уроках необходимо сочетать множество различных приемов и форм работы. Примером может служить использование результатов исследовательской работы самих учащихся. Интерес усиливается, если привлекаются краеведческие материалы, которые ученики собирают сами.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)