Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Педагогическое образование -- Россия, 21 в.<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Строгова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование профессионально значимых качеств личности у будущих специалистов по адаптивной физической культуре в процессе профессиональной подготовки [Текст] / Н. А. Строгова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 1. - С. 26-28 : 1 фот., 2 схемы. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
ББК 74р + 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.

   Теория и методика физического воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- АФК -- вузы -- высшие учебные заведения -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- личностно ориентированные педагогические технологии -- молодые специалисты -- педагоги -- педагогические процессы -- профессиональная подготовка -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- физическое воспитание -- ценностные ориентации специалиста
Аннотация: Профессиональная подготовка специалистов по адаптивной физической культуре.

Найти похожие

2.


    Ефременкова, Ирина Анатольевна (кандидит педагогических наук).
    Интеграция образовательного процесса высших учебных заведений физической культуры России в общеевропейское образовательное пространство в контексте Болонского процесса [Текст] / И. А. Ефременкова, С. А. Кореневский, О. Ю. Жарова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 1. - С. 6-10 : 1 фот., 2 схемы
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- болонская модель -- Болонский процесс -- БП -- высшее физкультурное образование -- высшие учебные заведения -- журналы -- исследования -- методики -- образовательный процесс -- система обеспечения качества образования -- СОК -- студенты -- учебно-методические курсы -- учителя физической культуры -- физическое воспитание -- физкультурные вузы -- экспертные опросы
Аннотация: С целью определения степени включенности вузов физической культуры России в Болонский процесс был проведен экспертный опрос десяти профильных вузов путем анкетирования по электронной почте, а также анализ информационных материалов, размещенных на их официальных интернет-сайтах.


Доп.точки доступа:
Кореневский, Сергей Александрович (доктор педагогических наук; профессор); Жарова, Оксана Юрьевна (кандидит педагогических наук; доцент); Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма; СГАФКСТРоссийский государственный университет физической культуры, спорта и туризма; Национальный государственный университет физической культуры, cпорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта; Сибирский государственный университет физической культуры и спорта
Найти похожие

3.


    Кулишенко, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модернизация системы подготовки физкультурных кадров в современных условиях [Текст] / И. В. Кулишенко, Е. В. Шустова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 2. - С. 7-10 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 10 (9 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- компетентностный подход -- кредитно-модульная система -- магистры -- образовательные программы -- подготовка физкультурных кадров -- учебные дисциплины -- учителя физической культуры -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическое воспитание -- физкультурные вузы
Аннотация: О переходе на уровневую систему подготовки кадров с высшим физкультурным образованием в современных условиях реформирования высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Шустова, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

4.


    Брызгалова, Римма Михайловна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Хореографическая подготовка студентов факультета физической культуры на занятиях по музыкально-ритмическому воспитанию [Текст] / Р. М. Брызгалова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 2. - С. 11-13 : 1 фот. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балетная осанка -- виды ходьбы -- вузы -- высшие учебные заведения -- музыкально-ритмическое воспитание -- народные танцы -- студенты -- танцевальные движения -- танцевальные упражнения -- танцы -- теория музыки -- хореографическая подготовка -- хореографические упражнения -- экзерсис -- эстетическое воспитание
Аннотация: Овладение будущих учителей физической культуры искусством танца на занятиях по музыкально-ритмическому воспитанию.

Найти похожие

5.


    Можаев, Эдуард Люцианович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Игровая деятельность как объект полипарадигмального исследования [Текст] / Э. Л. Можаев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 4. - С. 2-6 : 1 фот. - Библиогр: с. 5 (9 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.200 + 74р + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Психология--Россия, 21 в.

   Психология деятельности--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- игровая деятельность -- игры -- подготовка педагогов -- полипарадигмальные подходы -- профессиональное позвание -- психологические концепции -- психолого-педагогическая литература -- физическое воспитание
Аннотация: О современном состоянии научного осмысления игровой деятельности в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н. (советский психолог ; 1903-1979); Эльконин, Д. Б. (советский психолог ; 1904-1984); Запорожец, А. В. (психолог; педагог ; 1905-1981)
Найти похожие

6.


    Какухин, Александр Дмитриевич (кандидат педагогических наук; профессор; заслуженный работник физической культуры РФ).
    Тенденции повышения инновационного потенциала у студентов факультета физической культуры и спорта [Текст] / А. Д. Какухин, И. В. Коваль // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 4. - С. 69-72 : 1 фот., 4 диагр. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74р + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Социология--Россия, 21 в.

   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- изобретательский потенциал студентов -- инновационный потенциал студентов -- компьютерная грамотность студентов -- социологические анализы -- социологические исследования -- студенты -- управленческий потенциал студентов -- факультеты физической культуры и спорта
Аннотация: В целях поиска особенностей детерминантного воздействия компонентов на инновационный потенциал как девушек, так и юношей был проведен социологический анализ. О выводах, сделанных в результате анализа.


Доп.точки доступа:
Коваль, Иван Васильевич (доктор социологических наук; профессор)
Найти похожие

7.


    Хисматуллин, Салават Ахметович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование университетского мышления у бакалавров и магистров физической культуры как основы их профессиональных компетенций [Текст] / С. А. Хисматуллин, Ш. З. Хуббиев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 4. - С. 73-79 : 1 фот. - Библиогр.: с. 79 (15 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие педагоги -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровьесберегающая педагогика -- знания-умения-навыки -- ЗУН -- Колба цикл -- критичное обучение -- магистерские программы -- магистры -- модульное обучение -- ООП -- основные образовательные программы -- проектное обучение -- профессиональные компетенции -- рефлексивное обучение -- студенты -- технологии обучения -- университетское мышление -- университеты -- учебные программы -- физкультурно-спортивная деятельность -- ФСД -- цикл Колба -- эмпирическое обучение
Аннотация: Представлены технологические подходы к формированию у бакалавров и магистров физической культуры университетского мышления как основы их профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Хуббиев, Шайкат Закирович (доктор педагогических наук; профессор); Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
Найти похожие

8.


    Бондин, Виктор Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Повышение качества подготовки специалистов по физической культуре и спорту в контексте новых образовательных программ [Текст] / В. И. Бондин, Т. А. Путилина, Н. Г. Арапу // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 1. - С. 21-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 25 (14 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вред здоровью человека -- законы -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- исследования -- кодексы -- культура здоровья -- образовательные программы -- официальные материалы -- подготовка физкультурно-педагогических кадров -- учебные дисциплины -- учителя физкультуры -- физические нагрузки -- физическое воспитание в школе -- физкультурно-педагогические кадры -- физкультурно-педагогическое образование
Аннотация: Актуальность повышения качества подготовки специалистов по физической культуре и спорту обусловлена необходимостью постоянного социокультурного развития системы образования. Цель исследования - выявить наиболее важные качества подготовки специалистов по физической культуре и спорту в контексте новых образовательных программ и педагогические условия их реализации.


Доп.точки доступа:
Путилина, Татьяна Александровна (аспирантка); Арапу, Наталья Григорьевна (аспирант)
Найти похожие

9.


    Мусакаева, Г. М. (соискательница).
    Нравственная компетентность будущих педагогов по физической культуре [Текст] / Г. М. Мусакаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 1. - С. 41 . - ISSN 1817-4779
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги-физкультурники -- духовно-нравственные ценности -- исследования -- нравственные компетенции -- педагогические компетентности -- подготовка педагогических кадров -- социологические опросы
Аннотация: Цель проведенного исследования - определение сущности нравственных компетенций будущих педагогов физической культуры.

Найти похожие

10.


    Рябов, Виктор Васильевич (доктор исторических наук; профессор; член-корреспондент; президент).
    Анализ требований профессиональных стандартов в рамках системы сертификации в педагогической области [Текст] / В. В. Рябов, Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Ученый совет. - 2012. - № 6. - С. 26-33 : 3 фот. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
ББК 74р + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- воспитатели дошкольных учреждений -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- исследования -- квалификация педагогов -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические знания -- педагогические исследования -- педагогические компетенции -- педагогические работники -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации педагогов -- профессиональные качества педагога -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты педагогической деятельности -- СОШ -- СПД -- средние образовательные школы -- стандарты профессиональной деятельности -- университеты -- учителя -- школьные учителя -- эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Профессиональная квалификация является интегральным образованием, включающим в себя профессиональный опыт, знания, личностные качества и другие профессиональные характеристики. Квалификация педагога непосредственно влияет на качество и результативность образовательного процесса в учреждении.


Доп.точки доступа:
Фролов, Юрий Викторович (проректор по заочному и дополнительному профессиональному образованию; заведующий кафедрой прикладной экономики и управления; кандидат технических наук; доктор экономических наук; профессор; доктор бизнес-администрирования Американского университета "АУБУ"; почетный работник высшего профессионального образования); Махотин, Дмитрий Александрович (директор Института дополнительного образования; заведующий кафедрой профессионального развития педагогических работников)
Найти похожие

11.


    Шнейдер, Михаил Яковлевич (директор).
    Российское образование - гуманитарный или технократический проект? [Текст] / М. Я. Шнейдер // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 66 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- философия образования -- педагогическая деятельность -- педагогический труд -- социальное положение учителей -- оплата труда учителей -- гуманитарные проекты -- учителя -- модернизация образования
Аннотация: Анализ одного из основных противоречий в российском образовании - между растущими требованиями к учительскому корпусу, обусловленному вызовами XXI в., и крайне тяжелым экономическим положением и социально-психологическим состоянием педагогов средних школ. В условиях технократизации и прагматизации общества, отрицания значимости опыта российской интеллигенции как социального слоя, нарушения баланса социального и рыночного в школьном образовании Россия рискует отстать от передовых образовательных систем, основанных на согласованных ценностях и современных педагогических технологиях. Такое отставание приведет (и уже приводит) к дегуманитаризации, а затем и к дегуманизации общества.

Найти похожие

12.


    Каленик, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка у педагогов умений в области социализации школьников с ограниченными возможностями средствами адаптивно-спортивной внеурочной деятельности в процессе повышения квалификации [Текст] / Е. Н. Каленик // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 49-52 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-спортивная деятельность -- внеурочная адаптивно-спортивная деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- исследования -- курсы повышения квалификации педагогов -- обучение педагогов -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагогические умения -- повышение квалификации педагогов -- социализация школьников -- специальные школы -- тестирование педагогов -- умения учителей -- учителя -- формирование педагогических умений -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Цель исследования - разработать программу и внедрить в практику повышения квалификации курсы, направленные на формирование у педагогов умений в области социализации школьников с ограниченными возможностями средствами внеурочной адаптивно-спортивной деятельности.

Найти похожие

13.


    Танкенов, Айтжан Сарантаевич (менеджер; старший преподаватель).
    Психологическое обеспечение профессиональной подготовки будущих учителей безопасности жизнедеятельности и физической культуры [Текст] / А. С. Танкенов, Н. А. Китайкина, В. В. Власов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 54-56 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- будущие учителя безопасности жизнедеятельности -- будущие учителя физической культуры -- исследования -- педагогические исследования -- профессиональная подготовка студентов -- психологические тренинги -- психологическое обеспечение подготовки студентов -- студенты вузов -- тренинги -- учебно-тренинговые занятия -- учителя безопасности жизнедеятельности -- учителя физической культуры
Аннотация: Цель исследования - разработка психологического тренинга для профессиональной подготовки будущих учителей безопасности жизнедеятельности и физической культуры.


Доп.точки доступа:
Китайкина, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Власов, Владимир Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

14.


    Николаева, Наталья Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование содержания профессионального образования [Текст] : (направление - "Физическая культура") / Н. И. Николаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 3. - С. 65-67 : 1 фот., 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- будущие учителя физической культуры -- высшее физкультурное образование -- государственные образовательные стандарты -- исследования -- московские вузы -- образовательные стандарты -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- подготовка спортивных тренеров -- подготовка учителей физической культуры -- специалисты по физической культуре -- спортивно-педагогические кафедры -- спортивные тренеры -- университеты -- учителя физической культуры -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- физкультурно-педагогические кадры -- физкультурное образование -- элементы образовательных стандартов
Аннотация: Цель исследования - проанализировать проблемы формирования содержания профессионального образования на уровне учебных планов в сфере физической культуры и спорта на основе образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Найти похожие

15.


    Белянкова, Н. М. (доцент).
    Исследовательская работа студентов в области межнациональных отношений [Текст] / Н. М. Белянкова // Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С. 152-155. - Библиогр.: с. 154-155 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- классы смешанного этнического состава -- межнациональные отношения -- младшие школьники -- научно-исследовательская работа -- педагогические вузы -- студенты -- толерантность
Аннотация: Обосновывается необходимость подготовки студентов педвузов ведению работы в области межнациональных отношений с младшими школьниками в классах смешанного этнического состава.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)